Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Дык против реальной статистики можно поставить только деревянный эксель :D
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Vyacheslav писал(а):Паркан ставлять тут На цій схемі у тунелях щось буде в районі цього місця.
Тогда скорее всего ОВУ.
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

tov_tob писал(а):
Vyacheslav писал(а):Паркан ставлять тут На цій схемі у тунелях щось буде в районі цього місця.
Тогда скорее всего ОВУ.
А там самое низкое место на перегоне?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Анатолий писал(а):А там самое низкое место на перегоне?
Не знаю. Но знаю точно, что на ВШ и в других местах трассы ОВУ быть не должно. Более точно сможем узнать как-нить по-позже (ну или табличку уже успеют на заборе повесить).
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Если автозаправка имеет подземные резервуары, то их вряд ли разрешат эксплуатировать.
Или я запасаюсь попкорном и иду смотреть фейерверк.

По поводу гипотетического открытого способа и перекрытий клевера - после реконструкции Московской площади и связанных с этим неудобств, всё остальное - детский лепет.
Открытый способ подходит только в том плане, что позволит одновременно строить несколько участков тоннелей, а не лишь двумя щитами с их скоростью.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

Klovsky писал(а):Если автозаправка имеет подземные резервуары, то их вряд ли разрешат эксплуатировать.
Или я запасаюсь попкорном и иду смотреть фейерверк.
А она таки их имеет. Был там пару дней назад, смотрел.

Попкорна на меня захвати.
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Теперь хочу увидеть, как из этих цифр получается цифра 2,5. Нет, я не хочу опять услышать рассуждения типа "все равно мало": мы все и так знаем, что 5 колец в сутки сейчас нет. Хочу, чтобы ты показал, как родилась цифра 2,5.
Да, у Ярославы действительно не 2,5 а чуть больше 3-х. Ошибся на целых пол кольца в сутки. Бывает.
А заодно прошу учесть типичный простой в связи с праздниками и тот факт, что Ярослава сейчас идет под "населенной" зоной.
Простой в связи с праздниками несовсем понятен, ведь был не один день когда один щит шел в районе +2, а соседний почему-то +5... Или у них разные праздники были?
А что касается населенной зоны так я не раз спрашивал почему медленно щит идет, почему причина озвучивается только сейчас? И как долго еще будет эта самая зона? А то получается "работа стоит, а срок идет" (С)

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Klovsky писал(а): Открытый способ подходит только в том плане, что позволит одновременно строить несколько участков тоннелей, а не лишь двумя щитами с их скоростью.
Думается мне, что там и без строительства тоннелей открытым способом работы для пресловутого открытого способа - вагон. Так что разделения труда, КМК, сейчас как раз нормальное между двумя "конкурирующими способами".

Аватара пользователя
Апостол
Механик
Механик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 18:52
Откуда: Киев

Сообщение Апостол »

Тот указатель о котором я вчере говорил.
И бонусом новые схемы в вагонах(уже с ВЦ)

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

2 Апостол:
Кроссворды любишь? Буквы посчитаем?
Іпподром+Теремки=15 букв.
Васильківська+Ви= те же 15 букв.
Такая мысль ни разу не закрадывалась?
Вот например Мінська+ Оболонь короче одной Контрактовой.
P.S. значки станций и пробелы мы опускаем.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

zloygumanist
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:51
Откуда: Киев

Сообщение zloygumanist »

Да все верно, если бы там было один ипподром, то наклейка была бы примерно в 2 раза уже.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

tov_tob писал(а):
Vyacheslav писал(а):Паркан ставлять тут На цій схемі у тунелях щось буде в районі цього місця.
Тогда скорее всего ОВУ.
Там ещё 110 КВ муфты
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Santehnik - рассчитывать среднюю скорость проходки имеет смысл только для перегона Васильковская - Выставка. А рассчитывать среднюю скорость на целый год на основании одного месяца работы - дело неблагодарное. Может будет существенно быстрее, а может и намного медленнее (тьфу - тьфу - тьфу). Всякое бывает. И про "ручной щит" не нужно забывать. В случае, если почувствуют, что не успевают, может конечно получиться, что запустят только одну станцию (хотя меня это устраивает). Но в этом случае нужно будет озвучить веские основания: коварные грунты, неожиданные препятствия, и т. д. Про "открытый" метод уже говорено - переговорено. Кстати, весь прошлый год шла перекладка каких-то коммуникаций между Ипподромом и Теремками вдоль проспекта. Так что коммуникации там есть. А временных у нас не бывает, у нас все коммуникации временно-постоянные. А чего стоит один только коллектор реки Нивка, под которым предстоит идти щитам? И вообще, кто-то подсчитывал, что "открытый" способ стоит дешевле? Пусть даже без коммуникаций?

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

2012-01-13

Ярослава - 466 кілець (+4 до вчорашнього ). До збійки - 153 метри (133 кільця)

Загальний вигляд таблички Ярослави

Вікторія - 273 кільця (+6 до вчорашнього ). До кінця паркану 26 секцій (з 56). До збійки - 367 метрів (311 кілець)
Последний раз редактировалось FSI 18 янв 2012, 15:07, всего редактировалось 3 раза.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

И вообще, кто-то подсчитывал, что "открытый" способ стоит дешевле?
Рассчитано не раз. Но при этих расчётах не учитываются две очень дорогостоящих операции - распилинг и откатинг. Поэтому на выходе всё равно будут полтора арбуза
:rtfm: :censored:

Ответить