Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Продолжение моего поста про новый трам в Николаеве http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=2265
В Николаеве сошел с рельс трамвай стоимостью в 4 млн. грн.
27 ноября, возле рынка «Колос» в Николаеве сошел с рельс новый трамвай, который совсем недавно был «обкатан» руководством города. Об этом пишет интернет-издание «Новости N».
Как пишет издание, вагон, сошедший с рельс возле «Колоса», не обычный - это новейшая разработка Усть-Катавского вагоностроительного завода в России — традиционного, еще с советских времен, производителя трамваев. Фактически, вагон проходит в нашем городе обкатку. Он современный, теплый, оборудован кондиционерами, приспособлен для посадки и высадки инвалидов в колясках. Одна беда — похоже, что, изношенные, разбитые до крайней степени трамвайные пути Николаева ему «не по зубам».
К счастью, во время происшествия никто не пострадал, хотя вокруг было полно людей.
«Прибывшей на место происшествия аварийной бригаде НТТУ пришлось повозиться добрый час, чтобы установить вагон обратно на рельсы. Рабочие, принимавшие участие в ликвидации аварии, сетовали на отвратительное состояние трамвайных путей и непечатно ругали мэра Чайку, который довел все до ручки», - пишет издание.
В Николаеве сошел с рельс трамвай стоимостью в 4 млн. грн.
27 ноября, возле рынка «Колос» в Николаеве сошел с рельс новый трамвай, который совсем недавно был «обкатан» руководством города. Об этом пишет интернет-издание «Новости N».
Как пишет издание, вагон, сошедший с рельс возле «Колоса», не обычный - это новейшая разработка Усть-Катавского вагоностроительного завода в России — традиционного, еще с советских времен, производителя трамваев. Фактически, вагон проходит в нашем городе обкатку. Он современный, теплый, оборудован кондиционерами, приспособлен для посадки и высадки инвалидов в колясках. Одна беда — похоже, что, изношенные, разбитые до крайней степени трамвайные пути Николаева ему «не по зубам».
К счастью, во время происшествия никто не пострадал, хотя вокруг было полно людей.
«Прибывшей на место происшествия аварийной бригаде НТТУ пришлось повозиться добрый час, чтобы установить вагон обратно на рельсы. Рабочие, принимавшие участие в ликвидации аварии, сетовали на отвратительное состояние трамвайных путей и непечатно ругали мэра Чайку, который довел все до ручки», - пишет издание.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Пристебніть паски безпеки!
У 2012 році у Києві розпочнуть ремонт 17,6 кілометрів трамвайних колій (а когда закончат? Пардон, в 2012 только проект оплатят, а остальное - не в 2012)
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=236696
Програмою соціально-економічного розвитку столиці на 2012 рік передбачено розпочати повну реконструкцію трамвайних колій на вулицях: Глибочицька, Дмитрівська (ага) та на ділянці від вул. Міської до вулиці Селянської у Пущі-Водиці. Про це повідомив голова КМДА Олександр Попов. За його словами, пріоритетність ремонту цих ділянок трамвайних шляхів визначили кияни, адже саме щодо стану ліній вздовж цих вулиць до КМДА надійшло найбільше скарг (чтоб меньше жаловались, ненасытные).
«Сьогодні саме електротранспорт як вид громадського транспорту вважається найбезпечнішим, найдешевшим та найбільш екологічно чистим у Європі. Тому ми приділяємо значну увагу його розвитку у Києві. Мова йде і про ремонт вже існуючих колій, і про будівництво нових шляхів (Ага. Мова йде, а толку нет. Набережная тому пример). На 2012 рік ми запланували великий об’єм таких робіт, і маємо чіткий намір їх виконати», – сказав очільник міськдержадміністрації.
Так Зокрема, на вулиці Глибочицькій планують відновити 4,2 км трамвайної лінії в одноколійному вимірі, та стільки ж контактної мережі (на состояние КС много жалоб пассажиров? Но менять надо). На виконання проектних робіт у бюджеті Києва на 2012 рік заклали 800 тисяч гривень, а загальна вартість об’єкту складе 32 млн. грн (такими темпами аккурат к 2052 году закончат, а то и быстрее!) . Ще 4,8 кілометрів контактної мережі та колій в одноколійному вимірі КМДА планує відремонтувати на вул. Дмитрівській. Це коштуватиме 34 млн. грн. На виконання проектних робіт у 2012 році буде витрачено 800 тис. грн.
(2052-й год явно будет годом великих свершений! Ура! Я в 80 лет смогу, наконец-то, выйти на пенсию... Хотя, нет. Это ж только проектные работы закончат. Придётся покупать новый летающий автомобиль.)
Дорожче (!!!) обійдеться ремонт шляхів та мережі на ділянці від вул. Міської до вулиці Селянської у Пущі-Водиці. Загальна вартість цього проекту складе – 136,7 млн. грн. У 2012 році також планується розпочати роботи з реконструкції даної лінії, на виконання яких передбачено 2 млн. грн. (год сдачи в эксплуатацию - 2080-2081 года) Довжина цієї трамвайної лінії в одноколійному вимірі – 8,6 км.
Актуальність відновлення трамвайних шляхів для Києва важко переоцінити – вважає голова КМДА (ему виднее, как там тендеры переоценивают). Адже йдеться про покращення® умов перевезення близько 75 тис. мешканців Оболонського району та Пущі-Водиці.
«При реконструкції трамвайних ліній на вулицях Глибочицькій, Дмитрівській та у Пущі-Водиці буде застосована новітня технологія укладання рейок, що дасть можливість значно зменшити шум на 7-8 децибел (а толку? я к 100 годам совсем оглохну от старости) та вібрацію від проходження трамваю. Це сприятиме більш комфортному проживанню мешканців прилеглих вулиць. Окрім цього, на суміщеному полотні (в Пуще тоже?) трамвайні рейки будуть знаходиться в одному рівні з проїзною частиною вулиць, що забезпечить вільний проїзд автотранспорту », – зауважив Олександр Попов.
У 2012 році у Києві розпочнуть ремонт 17,6 кілометрів трамвайних колій (а когда закончат? Пардон, в 2012 только проект оплатят, а остальное - не в 2012)
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=236696
Програмою соціально-економічного розвитку столиці на 2012 рік передбачено розпочати повну реконструкцію трамвайних колій на вулицях: Глибочицька, Дмитрівська (ага) та на ділянці від вул. Міської до вулиці Селянської у Пущі-Водиці. Про це повідомив голова КМДА Олександр Попов. За його словами, пріоритетність ремонту цих ділянок трамвайних шляхів визначили кияни, адже саме щодо стану ліній вздовж цих вулиць до КМДА надійшло найбільше скарг (чтоб меньше жаловались, ненасытные).
«Сьогодні саме електротранспорт як вид громадського транспорту вважається найбезпечнішим, найдешевшим та найбільш екологічно чистим у Європі. Тому ми приділяємо значну увагу його розвитку у Києві. Мова йде і про ремонт вже існуючих колій, і про будівництво нових шляхів (Ага. Мова йде, а толку нет. Набережная тому пример). На 2012 рік ми запланували великий об’єм таких робіт, і маємо чіткий намір їх виконати», – сказав очільник міськдержадміністрації.
Так Зокрема, на вулиці Глибочицькій планують відновити 4,2 км трамвайної лінії в одноколійному вимірі, та стільки ж контактної мережі (на состояние КС много жалоб пассажиров? Но менять надо). На виконання проектних робіт у бюджеті Києва на 2012 рік заклали 800 тисяч гривень, а загальна вартість об’єкту складе 32 млн. грн (такими темпами аккурат к 2052 году закончат, а то и быстрее!) . Ще 4,8 кілометрів контактної мережі та колій в одноколійному вимірі КМДА планує відремонтувати на вул. Дмитрівській. Це коштуватиме 34 млн. грн. На виконання проектних робіт у 2012 році буде витрачено 800 тис. грн.
(2052-й год явно будет годом великих свершений! Ура! Я в 80 лет смогу, наконец-то, выйти на пенсию... Хотя, нет. Это ж только проектные работы закончат. Придётся покупать новый летающий автомобиль.)
Дорожче (!!!) обійдеться ремонт шляхів та мережі на ділянці від вул. Міської до вулиці Селянської у Пущі-Водиці. Загальна вартість цього проекту складе – 136,7 млн. грн. У 2012 році також планується розпочати роботи з реконструкції даної лінії, на виконання яких передбачено 2 млн. грн. (год сдачи в эксплуатацию - 2080-2081 года) Довжина цієї трамвайної лінії в одноколійному вимірі – 8,6 км.
Актуальність відновлення трамвайних шляхів для Києва важко переоцінити – вважає голова КМДА (ему виднее, как там тендеры переоценивают). Адже йдеться про покращення® умов перевезення близько 75 тис. мешканців Оболонського району та Пущі-Водиці.
«При реконструкції трамвайних ліній на вулицях Глибочицькій, Дмитрівській та у Пущі-Водиці буде застосована новітня технологія укладання рейок, що дасть можливість значно зменшити шум на 7-8 децибел (а толку? я к 100 годам совсем оглохну от старости) та вібрацію від проходження трамваю. Це сприятиме більш комфортному проживанню мешканців прилеглих вулиць. Окрім цього, на суміщеному полотні (в Пуще тоже?) трамвайні рейки будуть знаходиться в одному рівні з проїзною частиною вулиць, що забезпечить вільний проїзд автотранспорту », – зауважив Олександр Попов.
[hr]
Итак, даже если мЕньшие суммы - это только проектные работы, а намного бОльшие будут выделять в следующих годах на собственно ремонт, то всё равно растянется время без трамвая на несколько лет.
Последний раз редактировалось Klovsky 07 янв 2012, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
http://regionews.com.ua/node/28583
Попов: До кінця року в Києві курсуватимуть найсучасніші трамваї
Близько 250 трамвайних вагонів у столиці потребують заміни, адже вони експлуатуються по 30, або навіть більше років – розповів голова КМДА Олександр Попов. За його словами столиця покладає особливі надії на реалізацію проекту «Київський трамвай». Перший такий вагон наразі проходить випробування. Про це "RegioNews" повідомили у прес-службі КМДА.
«Наше завдання в кооперації з іншими підприємствами Києва забезпечити втілення у життя цього проекту, і вже найближчим часом поставити на потік виробництво власних київських трамваїв», – сказав голова КМДА.
Одним із підприємств, які готові долучитися до реалізації проекту є Корпорація «Богдан». Сьогодні, 18 січня, голова Київської міської державної адміністрації Олександр Попов взяв участь у підписанні меморандуму про співпрацю між Комунальним підприємством «Київпастранс» та Корпорацією «Богдан». Співробітництво передбачає участь корпорації у проекті «Київський трамвай», зокрема виготовлення його кузова, і навіть будівництво зовсім нових трамваїв за європейським взірцем, але українською вартістю.
«Підписання цього меморандуму значно прискорить оновлення громадського рейкового транспорту у Києві. Нашу співпрацю ми вбачаємо у двох напрямках. В першу чергу, це будівництво вагонів, які вже сьогодні зможуть вийти на лінію. Крім того, ще до кінця першого півріччя 2012 року, до Євро-2012, ми зможемо випустити декілька десятків таких вагонів. Другий напрямок – це виробництво в кооперації найсучаснішого вагону, який може бути на рівні найвищих європейських стандартів, найвищої якості, але за ціною – реальною для України», – підкреслив Олександр Попов.
За попередніми підрахунками у результаті такої співпраці Київ може отримати найсучасніші трамваї на 40-50% дешевші від європейських аналогів. Водночас це означає і появу нових робочих місць для киян, та пожвавлення столичну економіку.
Попов: До кінця року в Києві курсуватимуть найсучасніші трамваї
Близько 250 трамвайних вагонів у столиці потребують заміни, адже вони експлуатуються по 30, або навіть більше років – розповів голова КМДА Олександр Попов. За його словами столиця покладає особливі надії на реалізацію проекту «Київський трамвай». Перший такий вагон наразі проходить випробування. Про це "RegioNews" повідомили у прес-службі КМДА.
«Наше завдання в кооперації з іншими підприємствами Києва забезпечити втілення у життя цього проекту, і вже найближчим часом поставити на потік виробництво власних київських трамваїв», – сказав голова КМДА.
Одним із підприємств, які готові долучитися до реалізації проекту є Корпорація «Богдан». Сьогодні, 18 січня, голова Київської міської державної адміністрації Олександр Попов взяв участь у підписанні меморандуму про співпрацю між Комунальним підприємством «Київпастранс» та Корпорацією «Богдан». Співробітництво передбачає участь корпорації у проекті «Київський трамвай», зокрема виготовлення його кузова, і навіть будівництво зовсім нових трамваїв за європейським взірцем, але українською вартістю.
«Підписання цього меморандуму значно прискорить оновлення громадського рейкового транспорту у Києві. Нашу співпрацю ми вбачаємо у двох напрямках. В першу чергу, це будівництво вагонів, які вже сьогодні зможуть вийти на лінію. Крім того, ще до кінця першого півріччя 2012 року, до Євро-2012, ми зможемо випустити декілька десятків таких вагонів. Другий напрямок – це виробництво в кооперації найсучаснішого вагону, який може бути на рівні найвищих європейських стандартів, найвищої якості, але за ціною – реальною для України», – підкреслив Олександр Попов.
За попередніми підрахунками у результаті такої співпраці Київ може отримати найсучасніші трамваї на 40-50% дешевші від європейських аналогів. Водночас це означає і появу нових робочих місць для киян, та пожвавлення столичну економіку.
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Що вони тільки разом з Богданом робити не збираються...
http://investfunds.ua/news/kievpasstran ... ina-91597/
http://investfunds.ua/news/kievpasstran ... ina-91597/
Киевпасстранс и корпорация Богдан договорились о совместной реализации программы обеспечения Киева трамваями
18.01.2012, 17:08 | Источник: Интерфакс-Украина
Тема: Новости фондовых рынков, компании, Богдан Моторс
Коммунальное предприятие "Киевпасстранс" привлечет крупного украинского производителя транспортных средств - корпорацию "Богдан" к реализации проекта обеспечения Киева современными трамвайными вагонами.
Как сообщила пресс-служба Киевской горадминистрации в среду, соответствующий меморандум о сотрудничестве подписан сторонами в Киеве при участии главы Киевской горадминистрации Александра Попова.
Сотрудничество предусматривает участие корпорации в проекте "Киевский трамвай", в частности, изготовление кузовов 15-метрового односекционного трамвая, первый образец которого уже проходит испытания. Кроме того, предусмотрено строительство новых трамваев для Киева "европейского качества, но по украинской цене".
"Подписание меморандума значительно ускорит обновление общественного рельсового транспорта в Киеве. Наше сотрудничество я вижу в двух направлениях – в первую очередь, строительство вагонов, которые уже сегодня могут выйти на линию к Евро-2012 мы сможем выпустить несколько десятков таких вагонов. Второе направление – производство в кооперации современного вагона на уровне европейских стандартов, но по реальной для Украины цене", - цитирует пресс-служба А.Попова.
По предварительным расчетам, в результате такого сотрудничества Киев может получить современные трамваи на 40-50% дешевле европейских аналогов. Кроме того, это означает появление новых рабочих мест для киевлян и оживление столичной экономики.
По словам А.Попова, приводимым в пресс-релизе, около 250 вагонов в столице требует замены, поскольку эксплуатируются 30 и более лет. По оценке "Киевпасстранса", в том числе потребность в новых 30-40-метровых трамвайных вагонах составляет 100-120 ед., односекционных (15-метровых) - 40-45 ед., и еще 100 одиночных вагонов планируется капитально отремонтировать на заводе электротранспорта.
Как уточнил агентству "Интерфакс-Украина" пресс-секретарь корпорации "Богдан" Сергей Красуля, в рамках сотрудничества, помимо односекционного вагона с частично низким уровнем пола, будут выпускаться современные трамваи в рамках созданного консорциума с белорусским производителем городского транспорта "Белкоммунмаш" и российской компанией "Росукрэлпром".
Это трехсекционный (до 32 м) вагон с частично низким уровнем пола, а также четырехсекционный (до 42 м) низкопольный вагон.
В рамках меморандума "Киевпасстранс" подтверждает необходимость обновления в течение 2012-2022 годов парка трамвайных вагонов для решения проблем пассажирских перевозок в Киеве, а корпорация – возможность производства таких вагонов на своих мощностях.
На мощностях корпорации в Луцке будут выпускаться кузова для новых трамваев, а на Киевском заводе электротранспорта– будет производиться их сборка.
"Имея необходимые производственные мощности и опыт по производству кузовов автобусов и троллейбусов, мы готовы к реализации программы по выпуску трамвайных вагонов", - отметил С.Красуля.
Он отметил, что о конкретных объемах производства трамвайных вагонов можно будет говорить после подписания контракта.
Корпорация "Богдан" в настоящее время объединяет производственные активы по производству легковых автомобилей мощностью 120-150 тыс. ед. (Lada, Hyundai и автомобили под собственным брендом) в Черкассах и автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. в год.
Корпорация в рамках меморандума о сотрудничестве с правительством Украины определена главным производителем и поставщиком туристических автобусов (более 400 ед.) и автобусов для аэропортов городов, принимающих Чемпионат Европы по футболу 2012 года.
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки