Нефиг, чай не баре (с)помилуватись пейзажами за вікном доволі проблематично
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Если б хоть один ходил по Бальзака, было бы как-то логичнее. Можно было бы просто маршрутки подтянуть туда, я пока так и не понимаю, почему они туда еще не пущеныmann писал(а):Отлично помню что с 3 сентября 2009 года новые 59, 60 и 61 маршруты ездили так:
А59 - по ул. Радужной, разворот на клумбе Радужная/Кибальчича.
А60 - в отличии от нынешнего маршрута ходил только до Сабурова (по просп. Маяковского).
А61 - на Троещине ехал только по Закревского и Сабурова, разворачивался на том же кольце, что и А60.
Схема в подтверждение.
Позже А59 был продлен до Вершигоры (т.е. имел общую конечную с А70 и мт498). А60 продлили в конец Маяковского (тр30) ну и 61 дальше по трассе Сабурова - Градинская - Радунская до Милославской.
Хочу нового Метро
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
- Билеты зеленые старые по 1,70 + 2,00 на автобус-подвозку и саму электричку (до отмены, которая ожидается в ближайшем времени)
- Билеты-чеки со штрих-кодом для посадки на одной определенной станции.
- Жетоны для посадки пока на Петровке (в теории и перспективе - на любой станции) + чек выдаваемый после турникетом, который нужно сохранить до конца поездки.
- Бесконтактные карты ожидаться...
вроде всё)
- Билеты-чеки со штрих-кодом для посадки на одной определенной станции.
- Жетоны для посадки пока на Петровке (в теории и перспективе - на любой станции) + чек выдаваемый после турникетом, который нужно сохранить до конца поездки.
- Бесконтактные карты ожидаться...
вроде всё)
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Юрик, тут с точки зрения пассажира «убитая». А то, что там будет стоять суперсовременный двигатель на бозонах Хиггса — мне абсолютно по́боку. Она для меня убитая.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
"Ну ось і все, настав день новий...", і нам такі тепер видають. Сподіваюсь, хоча б три перші цифри всіх вагонів співпадали?
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Смешно. Вот зачем пассажиру совпадение цифр? Ехать надо, а не цифры пассажиру считать..."Ну ось і все, настав день новий...", і нам такі тепер видають. Сподіваюсь, хоча б три перші цифри всіх вагонів співпадали?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Киев задолжал за городскую электричку 24 млн грн – «Укрзализныця»
Кыяны | 20 января 2012, 10:57
Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця» констатирует, что проект «Городская электричка» имеет значительную перспективу и пользуется спросом пассажиров. Однако город Киев не спешит платить железной дороге за перевозку пассажиров по городскому железнодорожному кольцу, сообщает пресс-служба ведомства.
По состоянию на декабрь 2011 года, с начала перевозок пассажиров городской электричкой, задолженность КГГА достигла 23,792 млн и растет ежемесячно на 3–4 млн грн.
В частности, за октябрь Юго-западная железная дорога недополучила 3,310 млн грн, за ноябрь – уже 4,307 млн грн.
Суммы растут пропорционально к увеличению популярности маршрута у киевлян и гостей города. Ежедневно городской электричкой пользуется около 20 тысяч пассажиров. В частности, в октябре железнодорожники перевезли 531,3 тыс., в ноябре – 803 и в декабре 823,3 тыс. пассажиров. На маршруте курсирует 63 поезда: 30 – утром и 33 – вечером.
«Приходится констатировать, что уже укоренилось убеждение, что железнодорожный транспорт все стерпит. Неужели мегаполис имеет средства лишь на рекламу городской электрички, а на ее реальное содержание – нет», – отметил генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак.
Напомним, 4 октября 2011 года была организована перевозка пассажиров по железнодорожному кольцу.
[hr]
Попутно к вопросу о ценообразовании.
При расчёте стоимости проездного на ГЭ, работающий только в часы пик, "любимый" КПТ учитывает 55,88 поездок в месяц (95 грн за месячный проездной при цене поездки 1,7 грн)
Укрзализныця при расчёте стоимости проездного в пригородном сообщении закладывает всего 40 поездок в месяц
Поэтому при минимальной стоимости разовой поездки 4,50 грн, что в 2,65 раза больше, чем стоит билет на проезд в ГЭ, стоимость месячного проездного у УЗ составляет всего 90 грн.
Кыяны | 20 января 2012, 10:57
Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця» констатирует, что проект «Городская электричка» имеет значительную перспективу и пользуется спросом пассажиров. Однако город Киев не спешит платить железной дороге за перевозку пассажиров по городскому железнодорожному кольцу, сообщает пресс-служба ведомства.
По состоянию на декабрь 2011 года, с начала перевозок пассажиров городской электричкой, задолженность КГГА достигла 23,792 млн и растет ежемесячно на 3–4 млн грн.
В частности, за октябрь Юго-западная железная дорога недополучила 3,310 млн грн, за ноябрь – уже 4,307 млн грн.
Суммы растут пропорционально к увеличению популярности маршрута у киевлян и гостей города. Ежедневно городской электричкой пользуется около 20 тысяч пассажиров. В частности, в октябре железнодорожники перевезли 531,3 тыс., в ноябре – 803 и в декабре 823,3 тыс. пассажиров. На маршруте курсирует 63 поезда: 30 – утром и 33 – вечером.
«Приходится констатировать, что уже укоренилось убеждение, что железнодорожный транспорт все стерпит. Неужели мегаполис имеет средства лишь на рекламу городской электрички, а на ее реальное содержание – нет», – отметил генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак.
Напомним, 4 октября 2011 года была организована перевозка пассажиров по железнодорожному кольцу.
[hr]
Попутно к вопросу о ценообразовании.
При расчёте стоимости проездного на ГЭ, работающий только в часы пик, "любимый" КПТ учитывает 55,88 поездок в месяц (95 грн за месячный проездной при цене поездки 1,7 грн)
Укрзализныця при расчёте стоимости проездного в пригородном сообщении закладывает всего 40 поездок в месяц
Поэтому при минимальной стоимости разовой поездки 4,50 грн, что в 2,65 раза больше, чем стоит билет на проезд в ГЭ, стоимость месячного проездного у УЗ составляет всего 90 грн.

Пасажири електропоїздів приміського сполучення Південно-Західної залізниці можуть значно менше витрачати грошей на проїзд.
Залізничники пропонують пасажирам купувати абонементні квитки на місяць або квартал.
До оформлення пропонуються абонементний квиток пільговий (іменний), на пред’явника та студентські. Придбати такі проїздні документи можна у приміських касах Столичної магістралі. Ціна залежить від маршруту.
Придбання пільгового (іменного) абонементного квитка надає право проїзду тільки тій особі, яку зазначено в квитку.
Як приклад:
• Вартість звичайного квитка на одну поїздку, грн ... 4,50
• Витрати за місяць при придбанні звичайного квитка «туди і назад» з розрахунку 20 робочих днів, грн ... 180,00
• Витрати на абонементні квитки, грн ... 90,04
• Щомісячна економія, грн ... 89,96
<skip>
У абонементному квитку на пред’явника, прізвище власника не зазначається. Тож у такому випадку квитком можуть користуватись як власник квитка так і члени його родини, друзі, колеги.
Як приклад:
• Вартість звичайного квитка на одну поїздку, грн ... 4,50
• Витрати за місяць при придбанні звичайного квитка «туди і назад» з розрахунку 20 робочих днів, грн ... 180,00
• Витрати на абонементні квитки, грн ... 135,05
• Щомісячна економія, грн ... 44,95
<skip>
Є також вигідна пропозиція і для студентів. Вони мають можливість придбати студентський абонементний квиток.
Як приклад:
• Вартість звичайного квитка на одну поїздку, грн ... 2,25
• Витрати за місяць при придбанні звичайного квитка «туди і назад» з розрахунку 20 робочих днів, грн ... 90,00
• Витрати на абонементні квитки, грн ... 58,68
• Щомісячна економія, грн ... 31,32
<skip>
http://www.swrailway.gov.ua/newsline/?nid=1084

