Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
2012-01-19
Ярослава - дані за 18.01.2012 ( 484 кільця ).
Вікторія - 296 кілець (+7 до вчорашнього ). До кінця паркану - 20 секцій
Ярослава - дані за 18.01.2012 ( 484 кільця ).
Вікторія - 296 кілець (+7 до вчорашнього ). До кінця паркану - 20 секцій
А хтось в курсі, зупинка Ярослави планова?FSI писал(а):2012-01-19
Ярослава - дані за 18.01.2012 ( 484 кільця ).
Вікторія - 296 кілець (+7 до вчорашнього ). До кінця паркану - 20 секцій
Було б непогано так і примотати ногу оператора Вікторії до "педалі газу":)
- Дима - МЧС
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:11
- Откуда: Киев
Ну!!!!!FSI писал(а):2012-01-19
Ярослава - дані за 18.01.2012 ( 484 кільця ).
Вікторія - 296 кілець (+7 до вчорашнього ). До кінця паркану - 20 секцій




Да тупики - открытый способ, не в счёт. Расчёты конечно, более фантастические, но вполне реализуемые.
Внимание, салаги!!! Следующая остановка - армия!!!
2012-01-20
Ярослава - дані за 18.01.2012 ( 484 кільця ). Ярослава стоїть - вентиляція не працює.
Заради цікавості, обійшов сьогодні навколо автостанції: провалів не видно ніде. На куті автостанції є вказівник на підземний газопровід і цифра "27" (тупікнув і не сфотографував
(). Переміряв кроками довжину автостанції - десь 27 метрів і получається.
Вікторія - 301 кільце (+5 до вчорашнього ). До кінця паркану - 19 секцій
Загальний вигляд таблички Вікторії
Ярослава - дані за 18.01.2012 ( 484 кільця ). Ярослава стоїть - вентиляція не працює.
Заради цікавості, обійшов сьогодні навколо автостанції: провалів не видно ніде. На куті автостанції є вказівник на підземний газопровід і цифра "27" (тупікнув і не сфотографував

Вікторія - 301 кільце (+5 до вчорашнього ). До кінця паркану - 19 секцій
Загальний вигляд таблички Вікторії
Последний раз редактировалось FSI 20 янв 2012, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Машинист
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Еще добавьте "пробежку" щитов по станциям, сколько вы им отводите для фантастических расчетов? Впрочем, я думаю, нисколько, и на очень вероятные ремонты щитов на станциях тоже, иначе рассчеты будут не совсем фантастические.Расчёты конечно, более фантастические, но вполне реализуемые.
Петренко однозначно прав в том, что строить и выбивать средства нужно так, что две станции, якобы, открываются в ноябре, не беда, если их откроют на несколько месяцев позже, это необходимо, чтобы, когда наступит ноябрь, достроить линию до "Теремков" было бы ощутимо дешевле, чем ее "заморозить", или "укоротить" на неопределенное время до "Ипподрома".