Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Не так там всё просто, так как на асфальт эту фигню не бросишь, она его может повредить.incognito писал(а):а, вот вы о чем... так оно ж небольшое - за час можно убрать и обратно положить. (я о подмостках на первом фото)tov_tob писал(а):Мост пока выше эстакады:
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00495y4w
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/004qy8t8
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
подложить пару досок, я думаю, не проблемаDFAW писал(а):Не так там всё просто, так как на асфальт эту фигню не бросишь, она его может повредить.incognito писал(а):а, вот вы о чем... так оно ж небольшое - за час можно убрать и обратно положить. (я о подмостках на первом фото)tov_tob писал(а):Мост пока выше эстакады:
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00495y4w
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/004qy8t8
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
КамАЗ 53229 на 7 куб. метров бетона.
Масса автобетоносмесителя, кг:
- снаряженная 11800
- полная 23940
Импортные 4-х осные до 41 т, хотя нашими правилами больше 38 запрещено. Часто еще и перегружают, как разультат: минимум - облитые бетоном дороги, максимум - перевернутые миксеры.
Масса автобетоносмесителя, кг:
- снаряженная 11800
- полная 23940
Импортные 4-х осные до 41 т, хотя нашими правилами больше 38 запрещено. Часто еще и перегружают, как разультат: минимум - облитые бетоном дороги, максимум - перевернутые миксеры.
Последний раз редактировалось Helgi 19 янв 2012, 23:05, всего редактировалось 3 раза.
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вообще забавно, официальное же заявление было о том, что метро в сторону Троещины будут строить только в 2013. И тут 1 млрд в этом году. Как-то вот несогласнованно все. Мне все же кажется, что речь именно о ПВМП.tov_tob писал(а):Спустить миллиард за год на метро - не проблема, особенно на пересадочные узлы. Другое дело, что само по себе метро весь год строится точно не будет. Возможно, под словами "метро на Троещину" подразумевался и ПМП в том числе.
Хочу нового Метро
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:51
- Откуда: Киев
Мені здається, що під "метро на Троєщину" влада журналісти мають на увазі в залежності від настрою дві окремі речі: ділянку Глибочицька-Райдужна і ділянку від Райдужної і далі по Маяковського (яку Попов газети іменем Попова називали ділянкою ЛЛ нещодавно).
ІМХО, інвестиції хочуть залучити на другу ділянку, де поруч є землі для дерибану відплати інвесторам.
ІМХО, інвестиції хочуть залучити на другу ділянку, де поруч є землі для дерибану відплати інвесторам.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Что бы строить дорогу по садам надо сделать хотя бы часть тоннелей, что бы автомобили могли спуститься с эстакады на уровень садов, учитывая что это БСО, а не проходка - вполне могут начать строить, как и станцию Радужную, если деньги действительно будут.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Источник: http://www.kievpress.net/news/Na_Troesc ... tro-14135/
На Троещину могут пустить не обычное, а легкое метро
Строительство легкого метро на Левом берегу, возможность чего сейчас рассматривается, позволило бы сэкономить время и деньги на строительстве Подольского моста. Об этом рассказал председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов во время выездного совещания по вопросам реконструкции инфраструктурных объектов столицы, передает УНН.
«Часть работ по строительству Подольского моста мы выполним в этом году. Что касается следующей части, это зависит от того, какой вариант строительства метро мы выберем», - отметил глава КГГА.
По его словам, сегодня проводятся консультации и обсуждение возможности строительства на Левом берегу легкого метро.
«А это позволит сэкономить и время строительства и его стоимость. Поэтому сейчас технологически и конструктивно мы отрабатываем варианты, по которым будем строить дальше. И от этого зависит, в частности, каким образом мы будем строить дальнейшие этапы Подольского мостового перехода», - подчеркнул А.Попов.
Напомним, что легкое метро от традиционного метрополитена отличается, как правило, тем, что его линии располагаются преимущественно на поверхности или на эстакадах, иногда они имеют небольшие тоннельные участки (например, на пересадочных узлах, в центре города, на транспортных развязках). Поезда насчитывают 2-4 вагона, диаметр тоннелей составляет 4-5 метров, в тоннелях и над землей допустимы значительные уклоны и малые поворотные радиусы.
На Троещину могут пустить не обычное, а легкое метро
Строительство легкого метро на Левом берегу, возможность чего сейчас рассматривается, позволило бы сэкономить время и деньги на строительстве Подольского моста. Об этом рассказал председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов во время выездного совещания по вопросам реконструкции инфраструктурных объектов столицы, передает УНН.
«Часть работ по строительству Подольского моста мы выполним в этом году. Что касается следующей части, это зависит от того, какой вариант строительства метро мы выберем», - отметил глава КГГА.
По его словам, сегодня проводятся консультации и обсуждение возможности строительства на Левом берегу легкого метро.
«А это позволит сэкономить и время строительства и его стоимость. Поэтому сейчас технологически и конструктивно мы отрабатываем варианты, по которым будем строить дальше. И от этого зависит, в частности, каким образом мы будем строить дальнейшие этапы Подольского мостового перехода», - подчеркнул А.Попов.
Напомним, что легкое метро от традиционного метрополитена отличается, как правило, тем, что его линии располагаются преимущественно на поверхности или на эстакадах, иногда они имеют небольшие тоннельные участки (например, на пересадочных узлах, в центре города, на транспортных развязках). Поезда насчитывают 2-4 вагона, диаметр тоннелей составляет 4-5 метров, в тоннелях и над землей допустимы значительные уклоны и малые поворотные радиусы.
Не дай Бог нам это "лёгкое метро". Не хватало нам всяких там сРусичей, а если ещё и 2-4 вагона - это просто смешно. Трамвайчик получится. Против эстакад и наземных участков ничего не имею против, но ПС должен быть нормальный, для начала может и 3-4 вагона на состав "номерного" хватить. Но платформы делать нужно в любом случае с запасом до 6-ти вагонов, Троещина растёт с каждым годом, маршруты ОТ могут постепенно порезать.