Щиты
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9329
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Здесь можно попробовать заказать. Шлют НЯЗ не всегда, но бесплатно. Сопровождается письмом от Corporate Communications отдела.
http://www.herrenknecht.com/news/media-service.html
http://www.herrenknecht.com/news/media-service.html
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Конечно естьТоварищи, мне пришёл журнал The Herrenknecht Tunneling Magazine: All Around за 2010 год. В журнале содержится информация о транспортном и техническом тоннелестроении, немало иллюстраций, схем и фотографий. Язык - английский. 100 страниц. Если вас интересует - я могу переосилить себя и таки попробовать отсканировать. Есть ли желающие?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
Існує ще такий цікавий сайт - http://www.tunnelingonline.com Окрім іншого внизу сторінки доступні для скачування щомісячні журнали про тунелебудування на англійській мові в форматі pdf, в середньому кожен журнал має близько 50-ти сторінок.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Тему прочитал, но непонятно вот что:
1. Когда укладывают новое кольцо, щит упирается в его торец домкратами и роет дальше. Наверняка для прохождения поворота например вправо поршни домкратов слева вытягиваются на каждом кольце чуть длиннее, чем справа. Но как делают в современных щитах так, чтобы домкраты своим давлением не спрямляли последнее кольцо соосно предыдущему в повороте?
При повороте вправо получается слева между кольцами щель и туда ставят клинья? Или бетонируют щель перед упиранием домкратов? Или привозят для поворота специальные разной длины тюбинги (в начале темы такое говорят... но ведь для каждого радиуса поворота нужны разные тюбинги)?
2. При сборе очередного кольца стальная оболочка щита (хвостовая ее часть) оказывается между этим кольцом и грунтом. Дальше щит домкратами проталкивается, оболочка постепенно выходит. Как бетонируют образующеюся полость за обделкой? Тюбинги ведь довольно плотно прилегают и по-моему там даже уплотнители резиновые есть...
1. Когда укладывают новое кольцо, щит упирается в его торец домкратами и роет дальше. Наверняка для прохождения поворота например вправо поршни домкратов слева вытягиваются на каждом кольце чуть длиннее, чем справа. Но как делают в современных щитах так, чтобы домкраты своим давлением не спрямляли последнее кольцо соосно предыдущему в повороте?
При повороте вправо получается слева между кольцами щель и туда ставят клинья? Или бетонируют щель перед упиранием домкратов? Или привозят для поворота специальные разной длины тюбинги (в начале темы такое говорят... но ведь для каждого радиуса поворота нужны разные тюбинги)?
2. При сборе очередного кольца стальная оболочка щита (хвостовая ее часть) оказывается между этим кольцом и грунтом. Дальше щит домкратами проталкивается, оболочка постепенно выходит. Как бетонируют образующеюся полость за обделкой? Тюбинги ведь довольно плотно прилегают и по-моему там даже уплотнители резиновые есть...
При повороте вправо получается слева между кольцами щель и туда ставят клинья?
Десь, здається в темі про продовження ККЛ, було з пів місяця назад обговорення. Суть - кільця асиметричні, щоб робити прямий тунель треба їх вкладати кожне наступне на 180 градусів відносно попереднього. Щоб був поворот треба класти їх без зміщення. Радіус повороту (НЯЗрозумів) регулюється поворотом кілець одне відносно одного, але без щілин.
Там був кращий приклад, але все ж типу так:
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Не заделывают, а закрывают пробками, резьбовыми, НЯЗ
Нагнетание проводиться в два этапа обычно, первое, при выходе кольца из оболочки щита и повторное, через некоторое время, но это уже зависит от проекта.
Нагнетание проводиться в два этапа обычно, первое, при выходе кольца из оболочки щита и повторное, через некоторое время, но это уже зависит от проекта.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
А вот еще что интересно. В фотоподборках tov-tob я видел, что механизированные щиты, роющие метро на Теремки, вываливают в грузовики довольно сухой грунт. Значит грунтопригруз в них (Виктория, Ярослава) обычный или проходка с бентонитовым раствором тоже бывает? Эти щиты от Лыбеди недалеко проходили, какова их стойкость к плывунным грунтам? И обратная ситуация, например попался гранитный массив скажем 5*5*5 метров (георазведка такое может не заметить?) - щит покрошит его "зубами" ротора или придется в камере грунтопригруза работать отбойными молотками через ниши в роторе при повышенном давлении атмосферного воздуха?