Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Да, но количество билетов ограничего. Если выкупят все билеты в вагоны "без" питания, то почему я должен покупать билет в вагон с?
Есть куда более удобная схема. Этим летом у нас на приднепровке парили людям чай в билет. Причем кассирам дали указание выбивать по дефолту, и если не скажеш на кассе "без чая" то пробивали ЧАЙ1 ЧАЙ2 в билет и он дорожал на 5 грн. Конечно то что его выбивали по дефолту это плохо, но от него хоть отказаться можно было. Вот и с питанием можно только так, а не так что аж целый вагон обязательно и без возможности отказаться.
Есть куда более удобная схема. Этим летом у нас на приднепровке парили людям чай в билет. Причем кассирам дали указание выбивать по дефолту, и если не скажеш на кассе "без чая" то пробивали ЧАЙ1 ЧАЙ2 в билет и он дорожал на 5 грн. Конечно то что его выбивали по дефолту это плохо, но от него хоть отказаться можно было. Вот и с питанием можно только так, а не так что аж целый вагон обязательно и без возможности отказаться.
Инетересная дискуссия
одним не до еды - молодым, а людям среднего возраста наоборот - аппетит разгорелся
Может дело в достатке и в потребностях?
Ну я по возрасту в профайле сужу
Парни, когда вам за 30 будет, на нашу сторону станете
В 34 уже ириской не закусить 






С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Да я тоже люблю вкусно поесть, но когда в поезде, где фактически 9 часов = полчаса на вечерний туалет/приготовление постели + 8 часов сна + полчаса на утрений туалет и погранконтроль мне насильно всучивают непонятную булочку и полтора кусочка колбасы за мои же деньги (100 грн) - увольте. Если бы тот же набор можно было заказывать или не заказывать сразу при покупке билета - я бы был бы только за.Алексис писал(а):Инетересная дискуссияодним не до еды - молодым, а людям среднего возраста наоборот - аппетит разгорелся
Может дело в достатке и в потребностях?
Ну я по возрасту в профайле сужу
Парни, когда вам за 30 будет, на нашу сторону станете
В 34 уже ириской не закусить
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ну разговор начинался не с поездов которые идут несколько суток, ибо в их случае, тем более в возможностью заказывать сколько комплектов питания требуется, я вполне согласен. Разговор начинался с целесообразности "жратвы" в билетах УЗ, а у нас с нового графика в пределах страны поездов дольше суток не будет, видимо (13ку режут по Киеву, грустно).
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
«Ъ»: РЖД потратят 1 млрд рублей на запуск «Аэроэкспресса» на Рублевку с Белорусского вокзала
http://www.gazeta.ru/news/business/2012 ... 6545.shtml
— 23.01.2012 05:51 —
ОАО «РЖД» планирует запуск «Аэроэкспресса» от Белорусского вокзала на Рублевку, пишет «Коммерсантъ».
В этом году РЖД получат из бюджета более 17 млрд рублей на развитие железнодорожной инфраструктуры в Москве. Основная часть средств пойдет на давно обсуждающийся проект организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги.
Оставшиеся деньги РЖД планирует направить на другие проекты. В частности, 1,4 млрд рублей нужно на расширение железнодорожного участка у аэропорта Домодедово.
Но самым неожиданным стал проект ОАО «РЖД» по организации ускоренного движения поездов от Белорусского вокзала (туда приходят аэроэкспрессы из Шереметьево) до станции Усово на Рублево-Успенском шоссе. На него железнодорожники хотят потратить в 2012 году 1 млрд рублей.
По словам источника «Ъ», проект реализуется вместе с ООО «Аэроэкспресс» (его совладельцем является Максим Ликсутов) в качестве «альтернативы автотранспорту на этом участке». Источник «Ъ», близкий к компании, сказал, что она надеется стать оператором линии к концу 2013 года, но в части инвестиций в инфраструктуру участвует только в создании нового пассажирского терминала на станции Усово.
Совокупная стоимость проекта – 5,7 млрд рублей, основную часть денег выделит ОАО «РЖД», сказал изданию один из топ-менеджеров монополии.
«Газета.Ru»
http://www.gazeta.ru/news/business/2012 ... 6545.shtml
— 23.01.2012 05:51 —
ОАО «РЖД» планирует запуск «Аэроэкспресса» от Белорусского вокзала на Рублевку, пишет «Коммерсантъ».
В этом году РЖД получат из бюджета более 17 млрд рублей на развитие железнодорожной инфраструктуры в Москве. Основная часть средств пойдет на давно обсуждающийся проект организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги.
Оставшиеся деньги РЖД планирует направить на другие проекты. В частности, 1,4 млрд рублей нужно на расширение железнодорожного участка у аэропорта Домодедово.
Но самым неожиданным стал проект ОАО «РЖД» по организации ускоренного движения поездов от Белорусского вокзала (туда приходят аэроэкспрессы из Шереметьево) до станции Усово на Рублево-Успенском шоссе. На него железнодорожники хотят потратить в 2012 году 1 млрд рублей.
По словам источника «Ъ», проект реализуется вместе с ООО «Аэроэкспресс» (его совладельцем является Максим Ликсутов) в качестве «альтернативы автотранспорту на этом участке». Источник «Ъ», близкий к компании, сказал, что она надеется стать оператором линии к концу 2013 года, но в части инвестиций в инфраструктуру участвует только в создании нового пассажирского терминала на станции Усово.
Совокупная стоимость проекта – 5,7 млрд рублей, основную часть денег выделит ОАО «РЖД», сказал изданию один из топ-менеджеров монополии.
«Газета.Ru»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
А какой смысл делать Аэроэкспресс на Усово? Во-первых, там уже есть некоторое количество электричек, во-вторых, там одноколейка. Да и вообще, пассажиропоток на Усовской ветке не настолько большой, чтобы организовывать там скоростное движение, получается поезд в никуда. Скорее надо делать скоростное сообщение с Вязьмой или Можайском.euhome писал(а):«Ъ»: РЖД потратят 1 млрд рублей на запуск «Аэроэкспресса» на Рублевку с Белорусского вокзала
http://www.gazeta.ru/news/business/2012 ... 6545.shtml
— 23.01.2012 05:51 —
ОАО «РЖД» планирует запуск «Аэроэкспресса» от Белорусского вокзала на Рублевку, пишет «Коммерсантъ».
В этом году РЖД получат из бюджета более 17 млрд рублей на развитие железнодорожной инфраструктуры в Москве. Основная часть средств пойдет на давно обсуждающийся проект организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги.
Оставшиеся деньги РЖД планирует направить на другие проекты. В частности, 1,4 млрд рублей нужно на расширение железнодорожного участка у аэропорта Домодедово.
Но самым неожиданным стал проект ОАО «РЖД» по организации ускоренного движения поездов от Белорусского вокзала (туда приходят аэроэкспрессы из Шереметьево) до станции Усово на Рублево-Успенском шоссе. На него железнодорожники хотят потратить в 2012 году 1 млрд рублей.
По словам источника «Ъ», проект реализуется вместе с ООО «Аэроэкспресс» (его совладельцем является Максим Ликсутов) в качестве «альтернативы автотранспорту на этом участке». Источник «Ъ», близкий к компании, сказал, что она надеется стать оператором линии к концу 2013 года, но в части инвестиций в инфраструктуру участвует только в создании нового пассажирского терминала на станции Усово.
Совокупная стоимость проекта – 5,7 млрд рублей, основную часть денег выделит ОАО «РЖД», сказал изданию один из топ-менеджеров монополии.
«Газета.Ru»
Голосеевский житель.