Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

maxim76 писал(а):Я не ошибаюсь, это трещина на стене?
Трещина, правда насколько свежая определить вчера не удалось.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Буквы по клеточкам прям как в Поле Чудес

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

Повертаючись до питання закріплення грунтів (як вже з"ясувалось з допомогою tov_tob'а і DFAW), невеликий фотозвіт:

Тильна сторона автостанції -

Ракурс в сторону ст.Іподром .

Ракурс в сторону ВЦ .

Крупніший план тильної сторони і ще крупніший .

Лунки , про які я вже писав (на жаль, засипані снігом, але ногами відчуваються доволі добре :lol: )

І, нарешті, "винуватиця", як сказав вище DFAW, флейму - Касагранда:

Загальний вигляд .

Ближче . Видно, що нижня частина робочого органу Касагранди схожа швидше на буровий стержень (не знаю, чесно як воно правильно називається) і не подібна на те, чим роблять стіну в грунті :oops:

І ще ближче .

Ще один загальний ракурс Касагранди .

От і все.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Хотелось бы отметить что сейчас Casagranda C6 работает с использованием бентонитового узла, по принципу, который ещё применяется в горизонтальном бурении. Из конца бура бьёт раствор бентонита под давлением, размывая грунт, который потом откачивается вместе с бентонитом из скважины. После такой промывки до нужной глубины в скважину нагнетается бетон под давлением.

Кстати, "мне приснилось"™, что через два дня возможно возобновление проходки Ярославой ;)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Одно окно автостанции забито досками от забора метростроя с надписью "дельфинарий", и еще несколько окон прикрыты заборными секциями. Получается, от просадки грунта стекла вылетели?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Нет, это защита окон от последствий работы Casagranda в виде брызг бентонита и цемента.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

2012-01-24

Ярослава - без змін (дані на стіні за 20.01.2012 ( 484 кільця ).

Дерев"яні щити з-під автосанції вже забрали .

Тріщини є і в інших місцях, зокрема на куті автостанції внизу і вверху . Маячків не видно ніде.

Вікторія - 317 кілець (+4 до вчорашнього ).

Загальний вигляд таблички Вікторії . До кінця паркану - 15 секцій

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

2012-01-25

Ярослава - без змін (дані на стіні за 20.01.2012 ( 484 кільця ).

Касагранду вже забрали , але на монтажці Ярослави поки що тиша.

Вікторія - 322 кільця (+5 до вчорашнього ).

Загальний вигляд таблички Вікторії . До кінця паркану - 13,5 секцій

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

2012-01-26

Ярослава - без змін (дані на стіні за 20.01.2012 ( 484 кільця ).

Ярослава поки що стоїть (вентиляція не працює).

Вікторія - 325 кілець (+3 до вчорашнього ).

Загальний вигляд таблички Вікторії . До кінця паркану - 13 секцій

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

FSI це сумління метробуду, Ярославо, тобі повинно бути соромно!

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

Питав сьогодні в працівника КМБ, коли планують запускати Ярославу. Відповів (дослівно): "Як начальство скаже"...

Аватара пользователя
trihka
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 21:43

Сообщение trihka »

Интересное обнаружил видео.
http://narod.ru/disk/37198880001/201112 ... .m2ts.html
Берегите трафик.

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

trihka писал(а):Интересное обнаружил видео.
http://narod.ru/disk/37198880001/201112 ... .m2ts.html
Берегите трафик.
А можна написати, про що взагалі-то це відео, перед тим як давати посилання на скачування 1,7Гб?

Гость

Сообщение Гость »

А можна написати, про що взагалі-то це відео, перед тим як давати посилання на скачування 1,7Гб?
Классное видео из кабины машиниста про поездку от Лыбедской до Выставочного Центра. Виден профиль пути и из чего построены туннели на разных участках.
Только я бы посоветовал перенести это видео в закрытый раздел, а то можно легко вычислить машиниста по отражению в зеркале одной из станций и по станционным часам.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Мне конечно пофиг размер монстра, но 1,7 ГБ, дя с яндекса долго тянуть, аж 30 мин.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Ответить