Даже ТЧ3? А вообще не то, что не нужно делать, а глядя на футуристические картинки перспективы развития метрополитена, даже еще хотят пойти дальше.
Рационально было бы сделать на эстакаде только судостроительную для первой очереди, учитывая большой объем работ на правом берегу при больших проблемах с финансами, и пока что отсутствие каких либо объектов, которые могли бы привлечь пассажирский поток на этих дух станциях.
Да в принципе и судостроительная не сильно нужна, если и ее оставить на перспективу, то можем получить перегон аналогичный московскому крылатское - строгино, или даже длиннее.
А в целом для скорейшего пуска 4й линии можно еще много чего внести в поправку - не ждать трудоемкого строительства станции Глубочицкая с пересадкой и ссв, саму соединительную ветвь тянуть от ккл, или это все глупо
zloygumanist писал(а):Да в принципе и судостроительная не сильно нужна, если и ее оставить на перспективу, то можем получить перегон аналогичный московскому крылатское - строгино, или даже длиннее.
А в целом для скорейшего пуска 4й линии можно еще много чего внести в поправку - не ждать трудоемкого строительства станции Глубочицкая с пересадкой и ссв, саму соединительную ветвь тянуть от ккл, или это все глупо
Повторюю знову. На Рибальському є кілька жилих будинків, знаходиться ряд промислових обєктів і в перспективі на територіях ленкузні і навколо буде офісне містечко(не факт, що високе, але має бути).
Там відразу потік буде явно більшим, ніж на Дніпрі, КХ і Славутичі.
ПС. Уявляєте, а в Парижі не ниють через те, що у них цілих 300 з гаком станцій, які також не завжди знаходяться у районах з високим пасажиропотоком і мають дистанцію одна від одної близько 600 метрів.