Рационально было бы сделать на эстакаде только судостроительную для первой очереди, учитывая большой объем работ на правом берегу при больших проблемах с финансами, и пока что отсутствие каких либо объектов, которые могли бы привлечь пассажирский поток на этих дух станциях.
Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
zloygumanist
- Крыса рельсовая

- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:51
- Откуда: Киев
Даже ТЧ3?
А вообще не то, что не нужно делать, а глядя на футуристические картинки перспективы развития метрополитена, даже еще хотят пойти дальше.
Рационально было бы сделать на эстакаде только судостроительную для первой очереди, учитывая большой объем работ на правом берегу при больших проблемах с финансами, и пока что отсутствие каких либо объектов, которые могли бы привлечь пассажирский поток на этих дух станциях.
Рационально было бы сделать на эстакаде только судостроительную для первой очереди, учитывая большой объем работ на правом берегу при больших проблемах с финансами, и пока что отсутствие каких либо объектов, которые могли бы привлечь пассажирский поток на этих дух станциях.
- Egor
- Начальник депо

- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Там же Ленкузня, 5-й канал, "офисы Порошенко", да и мелкий жилой массив. + К станции "строительный контент" очень быстро подтянется.RVR писал(а):Даже её не надо.zloygumanist писал(а): Рационально было бы сделать на эстакаде только судостроительную для первой очереди
Там только предприятия, к которым к тому же и от Контрактовой пл. дойти пешком можно.
А в "5-й элемент" только на машинах добираются)
Хочу нового Метро
-
zloygumanist
- Крыса рельсовая

- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:51
- Откуда: Киев
Да в принципе и судостроительная не сильно нужна, если и ее оставить на перспективу, то можем получить перегон аналогичный московскому крылатское - строгино, или даже длиннее.
А в целом для скорейшего пуска 4й линии можно еще много чего внести в поправку - не ждать трудоемкого строительства станции Глубочицкая с пересадкой и ссв, саму соединительную ветвь тянуть от ккл, или это все глупо
А в целом для скорейшего пуска 4й линии можно еще много чего внести в поправку - не ждать трудоемкого строительства станции Глубочицкая с пересадкой и ссв, саму соединительную ветвь тянуть от ккл, или это все глупо
- selykv
- Машинист

- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Повторюю знову. На Рибальському є кілька жилих будинків, знаходиться ряд промислових обєктів і в перспективі на територіях ленкузні і навколо буде офісне містечко(не факт, що високе, але має бути).zloygumanist писал(а):Да в принципе и судостроительная не сильно нужна, если и ее оставить на перспективу, то можем получить перегон аналогичный московскому крылатское - строгино, или даже длиннее.
А в целом для скорейшего пуска 4й линии можно еще много чего внести в поправку - не ждать трудоемкого строительства станции Глубочицкая с пересадкой и ссв, саму соединительную ветвь тянуть от ккл, или это все глупо
Там відразу потік буде явно більшим, ніж на Дніпрі, КХ і Славутичі.
ПС. Уявляєте, а в Парижі не ниють через те, що у них цілих 300 з гаком станцій, які також не завжди знаходяться у районах з високим пасажиропотоком і мають дистанцію одна від одної близько 600 метрів.


