Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Отсюда - http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php ... 13#p155613
"А может ли кто-нибудь пояснить почему выбрано решение сделать головы безмоторными, а промежутки моторными?
Какие-нибудь технические преимущества/недостатки по сравнению со схемой Головной моторный-Промежуток моторный-Промежуток безмоторный есть?
Какие-нибудь особенности в управлении составом (и вообще его эксплуатации) возникнут?"
Вот и мне интересно.
"А может ли кто-нибудь пояснить почему выбрано решение сделать головы безмоторными, а промежутки моторными?
Какие-нибудь технические преимущества/недостатки по сравнению со схемой Головной моторный-Промежуток моторный-Промежуток безмоторный есть?
Какие-нибудь особенности в управлении составом (и вообще его эксплуатации) возникнут?"
Вот и мне интересно.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
А зачем перетяжелять головы и сооружать прицепные "пустышки"?
Мощности проектируемого тягового привода должно хватить для схемы 3 моторных + 2 прицепных.
Иметь 3 АТП чуть большей мощности выгоднее, чем 4 или 5 чуть меньшей.
По предварительным данным, голова Е-КМ до 30 т, моторный до 32 т.
С точки зрения тормозного нажатия при пневматике и нагрузки на путь лучше принятая схема, чем вариант ГМ-П-ПМ-П-ГМ.
Мощности проектируемого тягового привода должно хватить для схемы 3 моторных + 2 прицепных.
Иметь 3 АТП чуть большей мощности выгоднее, чем 4 или 5 чуть меньшей.
По предварительным данным, голова Е-КМ до 30 т, моторный до 32 т.
С точки зрения тормозного нажатия при пневматике и нагрузки на путь лучше принятая схема, чем вариант ГМ-П-ПМ-П-ГМ.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Фотограф
спасибо, если б питерцы не прокомментировали (что и произошло), я все равно собирался повторить вопрос здесь. Просто подумал, что раз сразу такого вопроса не возникло, это что-то совсем очевидное.
sashman
А про недостатки что-нибудь можете сказать? В промежутках кабин не будет, тогда как переставлять голову на маневрах - мотовозом/электровозом/промежутком при управлении с переносного пульта?
спасибо, если б питерцы не прокомментировали (что и произошло), я все равно собирался повторить вопрос здесь. Просто подумал, что раз сразу такого вопроса не возникло, это что-то совсем очевидное.
sashman
А про недостатки что-нибудь можете сказать? В промежутках кабин не будет, тогда как переставлять голову на маневрах - мотовозом/электровозом/промежутком при управлении с переносного пульта?
А что мешало убедить японцев и КВСЗ ставить японские двигатели на новые Крюки? И даже развернуть производство этих двигателей на территории Украины? Или это уже политические вопросы7Осталось убедить японцев, на чьи деньги производится модернизация, вкладывать деньги не в японского китайского (ятд) производителя двигателей, а в украинского производителя вагонов
Смотря на фото(презентации) модернизации у меня возникла два вопроса… в новые вагоны предусмотрен ли обогрев пассажиров(наверно нет)? Так как Дарницакая ветка имеет открытый участок и ой как там ща холодно. Второй вопрос эта сидушки… (вспоминая Беларуский эпизод) я бы пространство под сидушками закрыл бы металлом. За открытый низ : можно поставить(спрятать) сумку – что освободит проход в салоне, минус этого можно сумку случайно забыть(или специально оставить). В плюс закрытого низа то что позволит разместить доп устройства.
Так же я понимаю, что окончательно принято решения об одной световой линии. Вопрос о ВИС будут ли предусмотрены площадки под них?
Так же я понимаю, что окончательно принято решения об одной световой линии. Вопрос о ВИС будут ли предусмотрены площадки под них?
Точнее — квоты на выбросыяпонцы покупают у нас выборосы по киотскому протоколу

В смысле что они работают, а мы торгуем свежим воздухом
Установку видеонаблюдения и ликвидацию мусорных урн на станциях метро (вообще, и в Минске в частности) мотивировали борьбой с терроризмом. Но как показал упомянутый эпизод, ни первое, ни второе погибшим особо не помогло. Так может лучше в консерватории что-то изменить (с) ?(вспоминая Беларуский эпизод) <skip> можно сумку случайно забыть(или специально оставить)


В консерватории люди не выходят входят каждые 90 сек из зала и в консерватории не 10-100 тыс. человек пропускная способность зала. А подумать можно. И на станциях метро лавки также с пустотами, а камеры стоят только на лестницах(эскалаторах) и в концах перронов и дежурные по станциям заняты тем чтобы люди быстрее выгружались - загружались и некто за перроном не смотрит.AMY писал(а):в консерватории что-то изменить (с) ?
Dog, идиотизмы про тероризм американцам расскажите, они поверят.
А фсбешникам в московии и кгбшникам в минске и их собратьям црушникам ничего не мешает и и в закрытый рундук бомбу запихнуть, и просто в подплатформенные помешения да и вообще по пентагону ракетой стукнуть.
давайте вообще метро закроем - там может случится теракт.
А фсбешникам в московии и кгбшникам в минске и их собратьям црушникам ничего не мешает и и в закрытый рундук бомбу запихнуть, и просто в подплатформенные помешения да и вообще по пентагону ракетой стукнуть.
давайте вообще метро закроем - там может случится теракт.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)