Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А много "такоооого" появилось в метро в ночь с 3 на 4 ноября 2008 года, когда оно на сотни процентов подорожало?Santehnik писал(а):посмотрим что же в нем такоооого, что он аж на 23% подорожал
В нашей реальности цены и наполнение слабо связаны.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Свежие (вчерашние фото).
Сравниваем что было и что стало:

Мужик на фото видимо оценивал дома для сноса, а на дальнем плане синяя азлк 2141 (спасибо Dream_On) и уазик вывозят добро из дома справа от них:

Одинокий бульдозер:

Еще дома под снос:

Расчищенная территория, гор мусора, как написал ВЫБЕГАЛЛО, уже нет

Та же легковушка, забор, огораживающий строительную технику от Воскресенских садов и трамвайное кольцо на горизонте:

Разворачиваемся на 180° и видим ж/д насыпь (оба кадра на фокусном 150 мм)

Грунт для будущей трамвайной насыпи:

Вид с ж/д на одинокий экскаватор и снесеные участки:

Цыганские кибитки еще стоят

Если будут строить новую платформу, то места хватит только между путями, хотя...

На рельсы не стоит обращать внимания
Сравниваем что было и что стало:
Мужик на фото видимо оценивал дома для сноса, а на дальнем плане синяя азлк 2141 (спасибо Dream_On) и уазик вывозят добро из дома справа от них:
Одинокий бульдозер:
Еще дома под снос:
Расчищенная территория, гор мусора, как написал ВЫБЕГАЛЛО, уже нет
Та же легковушка, забор, огораживающий строительную технику от Воскресенских садов и трамвайное кольцо на горизонте:
Разворачиваемся на 180° и видим ж/д насыпь (оба кадра на фокусном 150 мм)
Грунт для будущей трамвайной насыпи:
Вид с ж/д на одинокий экскаватор и снесеные участки:
Цыганские кибитки еще стоят
Если будут строить новую платформу, то места хватит только между путями, хотя...
На рельсы не стоит обращать внимания
Последний раз редактировалось mann 12 фев 2012, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Не понятно, зачем там новая платформа.
Радужный оставить без ГЭ? Или электрички будут на обеих "Троещинах" останавливаться?
Лучше бы конечную трамвая сделали бы здесь
http://www.wikimapia.org/#lat=50.482312 ... 17&l=1&m=b
Станцию метро "Радужная" здесь
http://www.wikimapia.org/#lat=50.481978 ... 17&l=1&m=b
А платформу "Троещина" в сторону Петровки переместили бы сюда
http://www.wikimapia.org/#lat=50.480230 ... 17&l=1&m=b (напротив платформы "Троещина" в сторону Киева-Днепровского).
Радужный оставить без ГЭ? Или электрички будут на обеих "Троещинах" останавливаться?
Лучше бы конечную трамвая сделали бы здесь
http://www.wikimapia.org/#lat=50.482312 ... 17&l=1&m=b
Станцию метро "Радужная" здесь
http://www.wikimapia.org/#lat=50.481978 ... 17&l=1&m=b
А платформу "Троещина" в сторону Петровки переместили бы сюда
http://www.wikimapia.org/#lat=50.480230 ... 17&l=1&m=b (напротив платформы "Троещина" в сторону Киева-Днепровского).
Как минимум что-бы разграничить пригородные электрички от городских.RVR писал(а):Не понятно, зачем там новая платформа.
Пока даже строительство не начато, зачем гадать, даже если платформу и построят, то в любом случае от радужного будет автодорога.RVR писал(а):Радужный оставить без ГЭ? Или электрички будут на обеих "Троещинах" останавливаться?
Это уже в извращения и поллюции фантазииRVR писал(а):Лучше бы конечную трамвая сделали бы здесь
http://www.wikimapia.org/#lat=50.482312 ... 17&l=1&m=b
Станцию метро "Радужная" здесь
http://www.wikimapia.org/#lat=50.481978 ... 17&l=1&m=b
А платформу "Троещина" в сторону Петровки переместили бы сюда
http://www.wikimapia.org/#lat=50.480230 ... 17&l=1&m=b (напротив платформы "Троещина" в сторону Киева-Днепровского).
неправильно там показано участки под снос. снесли участки левее.RVR писал(а):Кстати, на народной карте Яндекса http://n.maps.yandex.ru/-/CJE2E22l
отметили, что трамвай будет до существующей станции Троещина.
Dream_On, "Как минимум что-бы разграничить пригородные электрички от городских"
Там много пригородных сейчас ездит? Где-то около ноля. А если бы и были, то смысл разграничивать? Может, тогда надо было на всех станциях сделать такое разграничение?
Там много пригородных сейчас ездит? Где-то около ноля. А если бы и были, то смысл разграничивать? Может, тогда надо было на всех станциях сделать такое разграничение?
Правильно, от Радужного автодорога, от Троещины трамвайная, а сама станция в ж**е!"Пока даже строительство не начато, зачем гадать, даже если платформу и построят, то в любом случае от радужного будет автодорога."
Чего извращение? На карте видно, что там даже сейчас метров 50 ширина свободной полосы. Снести пару хаток на месте разворотного кольца и всё."Это уже в извращения и поллюции фантазии"
RVR, мне лень все расписывать, но от радужного не составить труда построить дорогу к платформе "Троещина/Троещина-1" или как она там будет зваться.
Я не знаю какой там интервал, но идея о постройки новой платформы явно не высосана из пальца.
"Снести пару хаток", компенсацию будешь сам за эти пару хаток выдавать?
У этих "хаток" есть свои владельцев у коих есть права на частную собственность, как у вас и меня.
Разговор не о чем, а насчет путей трассировок и их обсуждения вроде администрация давала предупреждения.
Я не знаю какой там интервал, но идея о постройки новой платформы явно не высосана из пальца.
"Снести пару хаток", компенсацию будешь сам за эти пару хаток выдавать?
У этих "хаток" есть свои владельцев у коих есть права на частную собственность, как у вас и меня.
Разговор не о чем, а насчет путей трассировок и их обсуждения вроде администрация давала предупреждения.
Ну хорошо, согласен.
В принципе можно делать кольцо там, где оно, скорее всего и планируется. До станции метро "Радужная" от него будет не более 300 метров, что в пределах нормы.
Но станцию "Троещина" к кольцу переносить всё же придётся. Потому что 650 метров (от кольца до платформы "Троещина" в сторону Петровки) - это уже много.
Тогда получится две "Троещины".
Или останавливаться ГЭ на обеих, или нынешнюю закрыть, но тогда не понятно с Радужным. Реально надо будет строить дорогу.
Dream_On, только одного не понимаю: Вы говорите о проблеме сноса двух домиков, но при этом забываете, что для новой дороги от Радужного их придётся снести сдесяток, наверное. Компенсацию будете сами за эти хатки выдавать?
В принципе можно делать кольцо там, где оно, скорее всего и планируется. До станции метро "Радужная" от него будет не более 300 метров, что в пределах нормы.
Но станцию "Троещина" к кольцу переносить всё же придётся. Потому что 650 метров (от кольца до платформы "Троещина" в сторону Петровки) - это уже много.
Тогда получится две "Троещины".
Или останавливаться ГЭ на обеих, или нынешнюю закрыть, но тогда не понятно с Радужным. Реально надо будет строить дорогу.
Dream_On, только одного не понимаю: Вы говорите о проблеме сноса двух домиков, но при этом забываете, что для новой дороги от Радужного их придётся снести сдесяток, наверное. Компенсацию будете сами за эти хатки выдавать?
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04