Специально сходил, посмотрел. Две буровые по-прежнему в р-не 8-9 опор эстакады в вертикальном положении.DFAW писал(а):Новости с Русановских садов, там готовят место под работу буровой за дамбой моста, факт переезда туда буровой будет означать, что сваи под 9 и 10-й опорой на рыбальском закончены.
Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- 
				Метробудівець
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 1775
 - Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
 
- DFAW
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 15017
 - Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
 - Откуда: Саме велике село в Украине
 - Контактная информация:
 
Вроде как ~14, при чем в полной несознанке 4-человека. Остальные просто ждут обещанную им ГОрабчиху, на которую уже была подписана часть документов, а теперь пытаются заменить чем-то другим.
			
			
									
									Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
						Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- 
				zloygumanist
 - Крыса рельсовая

 - Сообщения: 85
 - Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:51
 - Откуда: Киев
 
Если пациенты не совсем уж в танке. Главное что бы на местах под опоры никаких садовских "таунхаусов" не было.Rider писал(а):DFAW, спасибо)
Я думал там еще полсотни набирается, а тут...
Ну ничего, в таз, залить цементом и в воду заработает строительная техника в непосредственной близости, может хоть тогда наступит понимание неизбежности
Так там же насыпь должна быть. Причём под ней должны пройти тоннели. Только вот нестыковка: Метрострой должен вроде как сначала проложить тоннели, а потом только засыпать их и сверху строить дорогу. Но начинать же они хотят с правого берега. Вспомнят о тоннелях уже после постройки насыпи Автодором и пойдут щитовой проходкой?zloygumanist писал(а): Если пациенты не совсем уж в танке. Главное что бы на местах под опоры никаких садовских "таунхаусов" не было.
Так ведь щитовая проходка дороже, почему её везде воплощают, где надо и не надо? Взять к примеру те же Теремки. Да и время строительства намного больше, тех же щитов совсем мало - довольно ограниченные мощности Киевметростроя не позволяют одновременно проводить строительные работы на нескольких линиях таким методом. Насколько я знаю, в Питере и в Москве подход к строительству несколько иной, благодаря чему к примеру Питерское метро будучи всего на 5 лет старше Киевского, в два раза длиннее его.
			
			
									
									
						"гроші перемагають зло"MAZillo писал(а):Так ведь щитовая проходка дороже, почему её везде воплощают, где надо и не надо? Взять к примеру те же Теремки. Да и время строительства намного больше, тех же щитов совсем мало - довольно ограниченные мощности Киевметростроя не позволяют одновременно проводить строительные работы на нескольких линиях таким методом. Насколько я знаю, в Питере и в Москве подход к строительству несколько иной, благодаря чему к примеру Питерское метро будучи всего на 5 лет старше Киевского, в два раза длиннее его.
більше причин немає
- 
				GeoGraph
 - Дежурный по станции

 - Сообщения: 354
 - Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
 - Откуда: Київ
 - Контактная информация:
 
Спілкувався з деякими з них. Кажуть, щоDFAW писал(а):с аргументами стало совсем плохо
їхні аргументи - їхні дії проти неправомірного будівництва.
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
						Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
- tov_tob
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12165
 - Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
 - Откуда: Город на трех холмах
 - Контактная информация:
 
Что-то вы тут все перепутали.
На садах метро будет строиться, как и планировалось ранее, открытым способом. Щиты будут уже под железкой и дальше под озером.
"Начать с правого берега" прежде всего означает начать закрытую проходку. А закопать Радужную перед строительством дороги - совершенно не проблема.
			
			
									
									На садах метро будет строиться, как и планировалось ранее, открытым способом. Щиты будут уже под железкой и дальше под озером.
"Начать с правого берега" прежде всего означает начать закрытую проходку. А закопать Радужную перед строительством дороги - совершенно не проблема.
Здесь могла быть моя подпись...
						


