Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Новое железнодорожное депо в Харькове в марте начнет принимать скоростные поезда

"STATUS QUO", Харьков, 03.02.2012, 14:22

Южная железная дорога инвестирует 150 млн.грн. в создание современного ремонтно-экипировального депо (РЭД) Харьковского вагоноремонтного участка №1 для технического обслуживания межрегиональных поездов. Об этом 3 февраля сообщил журналистам начальник ЮЖД Виктор Остапчук. По его словам, за 2011 г. в строительство уже было инвестировано более 100 млн.грн., в 2012 г. будут профинансированы остальные средства. Депо будет обслуживать фирменные поезда "Skoda" и "Hуundai", современные вагоны производства Крюковского вагоноремонтного завода, а также другие пассажирские вагоны.
Как отметил В.Остапчук, реконструкция старого депо назрела уже давно, но началась только в 2011 г. Планируется, что до 10 марта нынешнего года депо будет подготовлено к приему подвижного состава, административно-производственная база будет готова на 70-75%. "Закуплено очень много оборудования, которое будет монтироваться в феврале – марте, в том числе – современная котельная и компрессорная. Эти подразделения будут работать в автоматическом режиме, поэтому не будет необходимости содержать операторов", - отметил начальник дороги.
По его словам, все работы по реконструкции комплекса депо планируется закончить к 1 мая. Сложные ремонты скоростных поездов будут выполнять в депо в Дарнице (оно тоже строится), а мелкие ремонты - в Харькове. "Ожидается, что в стране будет развиваться парк двухэтажных и других видов современных поездов, так что депо будет востребованным. Ведь для новых вагонов нужны и современные средства диагностики средств автоматики и другой техники", - отметил В.Остапчук.
Справка "SQ". Здание ремонтно-экипировочного депо Харьковского вагонного участка состоит из стойлового отделения (предназначенного для обслуживания поездов) и административно-бытового блока. Для технического обслуживания поездов обустраиваются четыре пути, в том числе 10-й путь — для технического обслуживания скоростных межрегиональных поездов "Hyundai"; 9-й — для технического обслуживания скоростных межрегиональных поездов "SKODA"; 7-й и 8-й пути — для технического обслуживания скоростных межрегиональных поездов производства Крюковского вагоностроительного завода, пассажирских поездов формирования ВЧ-1. Пути унифицированы, на каждом из них при необходимости можно обслуживать и другие виды подвижного состава. Длина здания РЭД - 420 м, ширина - 30 м, высота с восточной стороны - 8,40 м, с западной - 9,60 м.
Рельсы в РЭД располагаются на полутораметровых металлических оцинкованных стойках (534 шт. под каждым из путей). Подобной конструкции пути на украинских железных дорогах пока нет. Скоростные поезда будут обслуживаться на трех уровнях. На первом будут осматриваться ходовые части и подвагонное оборудование, что обеспечивается благодаря расположению пути на металлических стойках и строительству смотровых канав. На втором – обслуживаются кузова вагонов. На третьем – осматривается крышное оборудование, токоприемники и др. Предусматривается, что "SKODA" и "Hyundai" после прибытия на ст.Харьков-пассажирский будут подаваться на техническую станцию Харьков-сортировочный — сначала на вагономоечный комплекс, а затем на техническое обслуживание.
По состоянию на 3 февраля проводится реконструкция кровли здания РЭД, устанавливается оборудование новой котельной, монтируется система вакуумной канализации, металлоконструкций и сэндвич-панелей с южного торца здания. Заканчиваются работы по переустройству второго этажа, помещения которого полностью перепланированы (при этом вывезено 480 т мусора). Здесь обустраиваются новый актовый зал, музей предприятия, раздевалки, кабинет и класс охраны труда, библиотека, архив, санитарно-бытовые помещения с душевыми кабинками (на втором этаже обустроят 11 туалетов вместо прежних двух, а во всем здании их будет 25, вместо прежних семи).

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

У березні поточного року з’явиться тренажер для навчання машиністів швидкісних поїздів

http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p ... ews&lng=uk

Упродовж березня з’явиться спеціальний навчальний тренажер, за допомогою якого буде проводитися навчання машиністів швидкісних поїздів виробництва «Hyundai», - про це повідомив заступник Генерального директора Укрзалізниці Леонід Лобойко під час інтерв’ю у м. Києві. «Тренажер зроблений у вигляді кабіни керування нового електропоїзда, причому проводилися відео зйомки маршрутів, за якими будуть курсувати поїзди, що допоможе машиністам у реальному режимі проїжджати усі ділянки, витримувати швидкісні режими, режими гальмування, запам’ятовувати розташування сигналів тощо», - зазначив Леонід Лобойко. Встановлений тренажер буде в Центрі з обслуговування швидкісних міжрегіональних електропоїздів у межах Київського залізничного вузла, що будується на ст. Дарниця міста Києва. Передбачено, що навчання розпочнуться з початку квітня 2012 року і для цього в Україну прибудуть корейські спеціалісти.

Нагадаємо, що на початку поточного року вже 10 машиністів пройшли курс навчання у корейському місті Чангвон безпосередньо на заводі-виробнику, з них з Донецької залізниці – 2 особи, 4- з Південної залізниці, 1- Львівської та з Південно-Західної залізниці – 3 машиністи. Також пройшли навчання за кордоном 5 машиністів-інструкторів, по два технічні працівники та викладачі Лубенського центру професійної освіти Південної залізниці. Навчання проводилося згідно зі спеціальною програмою, основний акцент якої був зроблений на ознайомленні з технологією будівництва нових поїздів та його агрегатів.

Довідка:
Для обслуговування міжрегіональних двосистемних електропоїздів виробництва компанії «Hyundai Rotem» Укрзалізниця провела професійний відбір кандидатів на посади: «машиніст електропоїзда швидкісного», «помічник машиніста електропоїзда швидкісного», «начальник поїзда швидкісного», «стюард поїзда швидкісного» на конкурсній основі. До 30 жовтня 2011 року на залізницях відбулися попередні конкурси на заміщення зазначених посад.

Основними критеріями відбору кандидатів на посади машиністів швидкісних поїздів були – вік, освіта, рівень кваліфікації та стаж роботи. Всього для керування швидкісними поїздами буде підготовлено 50 машиністів та 50 помічників машиністів.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Новые «стойла» для скоростных поездов — по последнему слову техники
http://timeua.info/080212/54972.html
Изображение
На технической станции Харьков-Сортировочный создается межрегио­нальный центр по обслуживанию скоростных поездов.
Первые из 10 закупленных Южной дорогой южно-корейских скоростных поездов «Хюндаи» уже на пути к Украине: их прибытие в Одесский порт ожидается в первой декаде марта. Одна из чешских «Шкод» доберется к месту назначения по суше к 23 марта. А новенький состав Крюковского вагоностроительного завода уже прошел обкаточные испытания, и отправится в свой первый рейс с пассажирами 16 февраля.
Разумеется, для надлежащего обслуживания всех этих скоростных поездов нужны соответствующие современным требованиям условия. С этой целью в прошлом году железнодорожники начали масштабную реконструкцию ремонтно-экипировочного депо в вагонном участке №1 на станции Харьков-Сортировочный. К настоящему времени здесь выполнен основной объем работ, в ходе которых старое здание депо было демонтировано почти полностью, а на его месте возведен совершенно новый высокотехнологический комплекс с собственными системами жизнеобеспечения. Кроме того, при подготовке территории к реконструкции была заново построена дренажная система для понижения и отвода грунтовых вод, которые, как известно, издавна доставляют немало неудобств предприятиям и жилым кварталам, расположенным на Сортировке.
Несмотря на зимние морозы, монтажные и отделочные работы ведутся сегодня одновременно в обеих частях центра обслуживания скоростных поездов: стойловой (именно так называют железнодорожники 420-метровый ангар, куда могут зайти для обслуживания одновременно 4 поезда) и примыкающей к ней административно-бытовой.
Конструкции, которые сейчас монтируются в стойловой половине комплекса, позволят обслуживать поезда на трех уровнях. К примеру, осмотр нижнего уровня (ходовой части вагонов и подвагонного оборудования) специалистам уже не придется выполнять, согнувшись «в три погибели» под колесами поезда. Для этого под каждым из четырех путей обустроены смотровые канавы глубиной 1,5 м (для чего строителям пришлось вывезти около 28 тыс. кубометров грунта), а сами пути будут располагаться на полутораметровых металлических оцинкованных стойках (под каждый из путей сейчас устанавливаются по 534 таких стойки). Кстати, подобной конструкции пока нет ни на одной из украинских железных дорог.
На втором уровне будут обслуживаться кузова вагонов, а на третьем, верхнем — токоприемники и другое оборудование, расположенное на крышах вагонов. Для этого монтируются три автоматизированные эстакады фирмы «Bertolotti S. р.A.». Одним словом, доступ к любой части вагона в новом комплексе будет быстрым и удобным. А о том, что именно необходимо отладить или отремонтировать в том или ином составе, сотрудникам депо сообщит бортовой компьютер, имеющийся в каждом из скоростных поездов.
В новом комплексе предусмотрены системы по заправке пассажирских вагонов водой, по очистке баков вакуумных туалетов в вагонах, посты подключения электрического напряжения переменного и постоянного токов, очистные сооружения и многое другое. Естественно, кроме новых скоростных составов, здесь будут обслуживаться и те пассажирские поезда, которые используются на железной дороге сейчас: все оснащение универсально и подходит для обслуживания любого типа вагонов.
Что касается адми­нистративно-бы­то­вой части нового комплекса, то оно тоже практически полнос­тью перестроено. Стены утеплены энергосберегающими сэнд­вич-панелями, в помещениях устанавливаются системы поддержания комфортного микроклимата. На первом этаже здания разместятся встроенные автоматизированные котельная и компрессорная, офисы сервисных центров заводов-изготовителей скоростных поездов, камеры хранения для личных вещей проводников… На втором обустраиваются новый актовый зал, музей предприятия, раздевалки, кабинет охраны труда, медпункт, библиотека, архив, бытовые помещения с душевыми кабинками, туалеты и т.д. Наверное, такими замечательными условиями для работы и отдыха, какие предусмотрены в ремонтно-экипировочном депо, вряд ли может похвалиться ещё хоть одно из отечественных предприятий.
Как рассказал начальник Южной железной дороги, Герой Украины Виктор Остапчук, столь масштабная реконструкция ремонтно-экипировочного депо будет стоить дороге около 150 млн. грн. Две трети этой суммы уже освоены в прошлом году, оставшиеся 50 млн. грн. будут выделены в нынешнем. По планам, к 10 марта депо на Сортировке будет готово к приему первых составов, а полностью его реконструкция завершится к 1 мая. К этому времени для обеспечения сохранности новых поездов территория техстанции Харьков-Сортировочный будет ограждена и подключена к системе видеонаблюдения.

08/02/2012

Татьяна Буряковская
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Да раздолбали пополной (как после бомбёжки) и собирают наново!
Вот только здание не сносили, а оставили сваи-опоры (или как они там называются) и балки перекрытия. А до этого, год назад, с крыши девонтировали фонарь.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Президент: Украина должна производить современные скоростные поезда

http://for-ua.com/politics/2012/02/16/183208.html

16 февраля 2012 | 18:32

Вопрос строительства отечественными предприятиями современных скоростных поездов нужно решать вместе с экспертами на государственном уровне. Об этом заявил Президент Украины Виктор Янукович на совещании с хозяйственно-административным активом Полтавской области, сообщили ForUm’у в пресс-службе Главы государства.
«Мы ставим цель производить на территории Украины современные скоростные поезда, 90% которых будут экспортированы», - сказал Янукович.
Президент обратил внимание руководителей Министерства инфраструктуры и «Укрзализныци» на важность заказов для отечественного машиностроительного комплекса.
Изображение
«Это ваша обязанность. Я хотел бы эту программу от вас увидеть, чтобы мы ее рассмотрели, провели дискуссии и приняли правильное решение», - сказал Янукович.
Ранее Президент отметил важность развития экспорта украинской продукции – в таком случае, по его мнению, возможен рост национальной экономики.

«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Правильно говорит, но зачем хундаи покупать?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Наверное, потому что Хюндаи качественные, а украинские на картинке красивые, а при эксплуатации будут баги вылазить.
Поезд для железных дорог - это не поезд для метро.

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Какая разница, качественно нужно делать ВСЁ!!!
Sascha

rest
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:53

Сообщение rest »

Ну пообещал дать заказ на 10 электричек, но слабо верится. Так как этот, что есть, Донецкие железные дороги не спешат покупать...
Насчет качества. Состав сыроват, но для первой модели это простительно. Скоро будут испытания - все покажет.

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Але важко це зробити з першого разу.

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Не буду утверждать точно, но на прошедших выходных я этот состав видел в Харькове, правда без головного вагона. Это уже обкатка???
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Швидш за все Ви бачили регіональний експрес локомотивної тяги, який вже начебто повинні були ввести в експлуатацію

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Да в харькове находится состав именно локомотивной тяги! Его должны были с 16-го февраля пустить графиком поезда 161/162, но что то не срослось, перенесли на начало марта.
И вроде был слух что закажут или заказали ещё несколько таких поездов, вот только найти источники немогу :(

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Ищи.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

прямо тут и ищи, пару страниц назад). только было "разрешили выпустить еще пару штук....)"
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить