Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Dream_On писал(а):Тем временем ураган с фекалиями пронесся.

http://www.domik.net/novosti/rusanovski ... 54311.html
Специфика группы товарищей такова, что используют любой повод для обвинения властей и для выгораживания себя, любимых. Причем стараются поднять как можно больше шума из ничего, а про важные детали умалчивают.

Не удивлюсь, если завтра упадет метеорит и в его падении обвинят городские власти.

Аватара пользователя
TommyGun
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:54
Откуда: Киев/Москва

Сообщение TommyGun »

Misha писал(а):Я понимаю что были жёсткие правила и за их соблюдением следили. Но насчёт того, что отбирали квартиры за их нарушение — не сгущение ли красок?
Такого я не припомню, вернее бабка не рассказывала, а она на этих садах была с самого основания. Возможно, потому что у нас домики не являлись капитальными жилыми помещениями в полноценном смысле; а так — вполне могло быть годах в 50-60, когда с жильём было еще туго, а "перегибы на местах" были вовсю.
Запрета на остекление балконов не помните? :)

Rider, а потому что от властей любого уровня априори не ждут справедливости, честности и прочих таких эфемерных штук. Такая себе встречная презумпция виновности.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

TommyGun писал(а): Запрета на остекление балконов не помните? :)
Это уже оффтопик, но как хорошо было при запрете, как красиво город выглядел…

Аватара пользователя
TommyGun
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:54
Откуда: Киев/Москва

Сообщение TommyGun »

Оффтоп:
Да, я тоже очень любила наш балкон, оплетённый виноградом как беседка и с ящиками с цветами ... и с проезжающими с десяток в час автомобилями.

Но сейчас, увы, когда улица едет сплошным потоком круглые сутки, а виноград срублен на корню после 1986 — увы. Неостеклённый балкон есть источник шума и грязи.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Misha писал(а):
TommyGun писал(а): Запрета на остекление балконов не помните? :)
Это уже оффтопик, но как хорошо было при запрете, как красиво город выглядел…
Да, неостекленные балконы (и сохнущее на них бельё :D ) так эстетичны! Правда гадство энергосбережение с ними малосовместимо, но это мелочь, правда?
А ведь в наших климатах и погодах неотапливаемые застекленные галереи вокруг домов -- штука изумительная. Но большевики после 60х любили субтропическую архитектуру, мда.

Так что и домики на садах должны были быть неотапливаемыми, и балконы продуваемыми всеми ветрами.

Аватара пользователя
TommyGun
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:54
Откуда: Киев/Москва

Сообщение TommyGun »

Ну то что домики должны быть неотапливаемыми — тут всё понятно, это не жилфонд по куче нормативов, да и лишние квадраты жилья нашару как-то не по социалистически. То что мы там с бабушкой обитали до первых заморозков, а я потом в юности и зимой — это наши личные проблемы :)
А с нестекленным балконом никаких проблем не было в плане климата, пока не посрубали всю окружающую зелень и автопоток не стал таким плотным.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Misha, я не на много старше, но я помню реакцию людей на слово "партконтроль"... слава богку совок сдох...

а квартира - она ж государственная, просто выделена для проживания. не помните как в платежках писали - квартиросьемщик.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Господа, обсуждение квартир и балконов выносите в другую тему.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
TommyGun
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:54
Откуда: Киев/Москва

Сообщение TommyGun »

Так точно, товарищ Пом. Админа! :)
Вы главное пишите что нового, а то на самом деле — этот форум оказался самым оперативным и полным источником новостей на тему.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

По тому что нам интересен в первую очередь сам проект, а не политическая возня вокруг него :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

http://www.rbc.ua/rus/interview/show/al ... 2012074800

Александр Попов: Еще одно крупное инвестпредложение - строительство метро на Троещину. Конечно, мы хотели бы получить госинвестиции и забыть об этой проблеме, но бюджетные средства весьма ограничены.

Две станции метро нам обойдутся в 1,5 млрд грн, а мы хотим строить не по две станции в год, а по 4-5. Потому нужно искать другие источники финансирования.

Сейчас мы ведем переговоры о создании консорциума с участием иностранных финансовых групп и инвесторов. Ведь метрополитен мы хотим строить не только на Троещину. Это незаменимый вид транспорта для мегаполисов. И в Киеве в течение максимум 10 лет метро должно прийти в каждый спальный район.

РБК-Украина: О каких направлениях идет речь?

Александр Попов: В сторону Борщаговки, аэропорта «Жуляны». Благодаря метро, думаю, популярность аэропорта очень повысится. Ведь он находится недалеко от центра города, только транспортное сообщение с ним пока оставляет желать лучшего.

РБК-Украина: Сколько средств необходимо для этого?

Александр Попов: На реализацию всех наших транспортных проектов - десятки миллиардов долларов. Только метро на Троещину обойдется в 1,5 млрд долл.

РБК-Украина: Смета уже утверждена?

Александр Попов: Нет. У нас есть ТЭО. Кстати, один из вариантов ведения строительства - в партнерстве с японской компанией. Нам важно выбрать и применить современные технологии, которые минимизируют неудобства и ускорят процесс строительства. Вероятно, часть метрополитена на Троещину пройдет над землей.

РБК-Украина: Вы сказали о консорциуме. Речь о консорциуме по постоянному финансированию больших инфраструктурных объектов или под конкретный проект?

Александр Попов: Я имел в виду конкретный проект строительства метро. Кстати, благодаря участию в нем частного инвестора, который считает каждую копейку, ищет наиболее рациональные технологии, проект может быть удешевлен.

Но главная суть идеи - аккумулировать ресурс в короткий период времени. Например, по нормативам мы должны потратить на строительство метро на Троещину 5-7 лет. Но мы планируем уложиться в 3-4 года. Это реально, но нужна аккумуляция ресурсов.

Ещё тут немного

http://www.kievpress.net/articles/infra ... oda-14819/

Одним из главных проектов должно стать строительство метро на Троещину. Необходимость в быстром транспорте, который бы не занимает места на проезжей части и обслуживал самый густонаселенный столичный район - Троещину - назрела уже давно. Здесь планируют построить метро, ​​а также реконструировать ветку скоростного трамвая.
«Если раньше рассматривался вопрос - строительство метрополитена или трамвайных путей, то сейчас я могу сказать, что на Троещине будет и трамвай, и метро», - подчеркнул Александр Попов. По его словам, в этом году в планах городских властей - продолжение возведения Подольско-Воскресенского моста и строительство метрополитена.
«Мы активно проводим консультации с нашими партнерами, финансовыми организациями и банками Российской Федерации, и с японской стороной. Побывав в командировках за границей, я убедился, что бизнес и власть - надежные партнеры. Также хочу отметить, что не важно, за какие средства будет построен этот участок метро, ​​стоимость проезда в нем будет такая же, как и на других линиях метрополитена», - сказал Александр Попов.

goiko
Путеец
Путеец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 21:54
Откуда: русановские сады

Сообщение goiko »

Вот только какой дурак вложит в эту прорву хоть копейку...пожалеет об этом сильно....да и времена сейчас шаткие

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Времена нормальные. Если об откатах договорятся, то вложат сколько надо.

goiko
Путеец
Путеец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 21:54
Откуда: русановские сады

Сообщение goiko »

С такими же ворами договариватся, себе дороже. Вон жена Лужкова уже строила в Киве массив...кто то напомнит хоть какие либо совместные проекты масштабные в былые лучшие годы?

Аватара пользователя
TommyGun
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:54
Откуда: Киев/Москва

Сообщение TommyGun »

Я может чего не понимаю, но японцам то какой профит?

Закрыто