
Автобусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Согласен, некорректна. 15 минут было (на автобус). 30 минут не было (на автобус+метро). Так точнее 

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Народ даже в метро не любит пересадки, а тут на свежем воздухе бегать вообще будут единицы.dimentiy писал(а):Разбейте маршрут на два со стыковкой по остановке мост Патона. Но нет же. Пустите временно через Дарницкий мост, но нет же.
Дарницкий мост? А остановки до/после? Это ж не экспресс. Есть какие-то правила для создания маршрутов.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну да, а загнать маршрут в другую часть города, – это выход, конечно же 
Автобусу не хватает только левого поворота с шоссе на мост, для этого можно было временно экспрессом задействовать ЖД шоссе - Тимирязевскую - Бастионную - Струтинского - Дружбы Народов, учитывая, что пробки уже закончились... Добавить под это дело 1 выпуск, снятый с А87 и дело в шляпе.

Автобусу не хватает только левого поворота с шоссе на мост, для этого можно было временно экспрессом задействовать ЖД шоссе - Тимирязевскую - Бастионную - Струтинского - Дружбы Народов, учитывая, что пробки уже закончились... Добавить под это дело 1 выпуск, снятый с А87 и дело в шляпе.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Есть, со знаком «Движение запрещено», автобусы туда тоже не пускают. Правый поворот закрыли относительно недавно, но, думаю, именно из-за него маршрут на Лыбедскую и пустили.Этот поворот вроде как есть. По схеме выше не хватает правого съезда с Патона на НШ.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Богдан за старое взялся, теперь свои самоходные телелеги позиционирует как Hyundai:
http://hyundai-truck.com.ua/img/content/Buklet_A069.pdf
http://hyundai-truck.com.ua/img/content/Buklet_A069.pdf
Олександр Попов: «З появою нового транспорту столиця стала на крок ближчою до «безбар’єрного середовища»
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=238462
Усі нові автобуси та тролейбуси, придбані за кредитні кошти ЄБРР, відповідають вимогам програми «Безбар’єрне середовище». У цьому на власні очі пересвідчився голова Київської міської державної адміністрації Олександр Попов. Перевірити зручність нового транспорту для людей з особливими потребами очільнику міськдержадміністрації допомагала представниця громадських організацій інвалідів-спинальників столиці Юлія Козлюк.
«По-перше, усі нові автобуси обладнані спеціальними пандусами. Крім того, водії, котрі працюватимуть на новому рухомому складі, пройшли спеціальні тренінги. Вони знають, як допомагати пасажирам з особливими потребами. Із появою нового транспорту столиця стала на крок ближчою до європейського рівня «безбар’єрного середовища», – наголосив Олександр Попов. Він підкреслив, що міська влада зобов’язана створювати для людей з обмеженими фізичними можливостями зручні умови для пересування вулицями міста і користування громадським транспортом.
Цього року у Києві передбачено реалізувати ще низку проектів, спрямованих на створення відповідних умов для інвалідів-спинальників. Зокрема, планують знизити бордюри поблизу зупинок громадського транспорту, пішохідних переходів, магазинів, аптек, театрів та музеїв, аби люди з особливими потребами могли безперешкодно дістатися соціальних та культурних об’єктів.
Олександр Попов також запевнив представників громадських об’єднань інвалідів на візках у готовності столичної влади до конструктивного діалогу та співпраці у сфері реалізації міської програми «Безбар’єрне середовище».







http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=238462
Усі нові автобуси та тролейбуси, придбані за кредитні кошти ЄБРР, відповідають вимогам програми «Безбар’єрне середовище». У цьому на власні очі пересвідчився голова Київської міської державної адміністрації Олександр Попов. Перевірити зручність нового транспорту для людей з особливими потребами очільнику міськдержадміністрації допомагала представниця громадських організацій інвалідів-спинальників столиці Юлія Козлюк.
«По-перше, усі нові автобуси обладнані спеціальними пандусами. Крім того, водії, котрі працюватимуть на новому рухомому складі, пройшли спеціальні тренінги. Вони знають, як допомагати пасажирам з особливими потребами. Із появою нового транспорту столиця стала на крок ближчою до європейського рівня «безбар’єрного середовища», – наголосив Олександр Попов. Він підкреслив, що міська влада зобов’язана створювати для людей з обмеженими фізичними можливостями зручні умови для пересування вулицями міста і користування громадським транспортом.
Цього року у Києві передбачено реалізувати ще низку проектів, спрямованих на створення відповідних умов для інвалідів-спинальників. Зокрема, планують знизити бордюри поблизу зупинок громадського транспорту, пішохідних переходів, магазинів, аптек, театрів та музеїв, аби люди з особливими потребами могли безперешкодно дістатися соціальних та культурних об’єктів.
Олександр Попов також запевнив представників громадських об’єднань інвалідів на візках у готовності столичної влади до конструктивного діалогу та співпраці у сфері реалізації міської програми «Безбар’єрне середовище».







Ага, ага.
1. где ремень безопасности для коляски? Одно дело держаться самому, совсем другое - удерживать еще и вес коляски.
2. На тренингах водителям рассказали, что подьезжать к остановке (бардюру) нужно ближе 3 метров (а не как обычно, а то Юле Козлюк прийдется с бровки спрыгивать), а для этого нужно
3. заставить гаи разогнать таксистов со всех остановок и запретить маршруточникам играть в догонялки...
4. Ну и хочу видеть водителя, который встанет и пойдет раскладывать пандус....
и т.д. и т.п.
1. где ремень безопасности для коляски? Одно дело держаться самому, совсем другое - удерживать еще и вес коляски.
2. На тренингах водителям рассказали, что подьезжать к остановке (бардюру) нужно ближе 3 метров (а не как обычно, а то Юле Козлюк прийдется с бровки спрыгивать), а для этого нужно
3. заставить гаи разогнать таксистов со всех остановок и запретить маршруточникам играть в догонялки...
4. Ну и хочу видеть водителя, который встанет и пойдет раскладывать пандус....
и т.д. и т.п.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да их вообще автоматическими нужно сделать...4. Ну и хочу видеть водителя, который встанет и пойдет раскладывать пандус....
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Достаточно вменяемый репортаж был во вчерашней программе "Сьогодні" на ТиВиАй. Там же дали ответ на это:
http://tvi.ua/ua/watch/author/?prog=44&video=5751
А по поводу авоматического раскладывания - такое в лондонских автобусах есть. Правда там ещё и шрифтом Брайля кнопочки обозначены о запросе остановки. Но у нас об этой категории только ребристым полом в метро заботятся.
Кстати очень неплохо раскрыли 4-й пункт. Вроде не соврал с ссылкой:2. На тренингах водителям рассказали, что подьезжать к остановке (бардюру) нужно ближе 3 метров (а не как обычно, а то Юле Козлюк прийдется с бровки спрыгивать), а для этого нужно
3. заставить гаи разогнать таксистов со всех остановок и запретить маршруточникам играть в догонялки...
4. Ну и хочу видеть водителя, который встанет и пойдет раскладывать пандус....
http://tvi.ua/ua/watch/author/?prog=44&video=5751
А по поводу авоматического раскладывания - такое в лондонских автобусах есть. Правда там ещё и шрифтом Брайля кнопочки обозначены о запросе остановки. Но у нас об этой категории только ребристым полом в метро заботятся.