Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

не, мулька то ли с сайта дороги то ли ещё откуда, но помню что видел а где - АБЫРВАЛГ

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

У березні в Україну прибудуть чеські двоповерхові поїзди виробництва Skoda Vagonka

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/298065/

28.02.2012

Изображение
Перший двосистемний електропоїзд виробництва Skoda Vagonka (Чехія) з’явиться в Україні вже у березні поточного року, - про це стало відомо від першого заступника Генерального директора Укрзалізниці Миколи Сергієнка. «Днями на заводі виробнику у Чехії розпочнуться експлуатаційні випробуванням першого поїзда. Заплановано, що 12 березня комісія Укрзалізниці буде приймати електропоїзди. Згідно договору між Південною залізницею та компанією Skoda передбачено придбання двох двохсистемних двоповерхових електропоїздів, по 6 вагонів кожний. Другий поїзд прибуде в Україну у квітні поточного року,» - розповів Микола Сергієнко.

Залізничники планують, що новий рухомий склад буде задіяний за маршрутом Харків – Дніпропетровськ – Донецьк та обслуговуватися на Південній залізниці у депо Харкова, яке спеціально облаштовано для нового пасажирського рухомого складу.

Щодо технічних характеристик, то чеські поїзди розвиватимуть швидкість до 160 км/год. «Але найбільшою перевагою для нас є те, що поїзд двосистемний – тобто може експлуатуватися на ділянках, електрифікованих як перемінним, так і змінним струмом», - повідомив перший заступник очільника галузі.

Нові чеські поїзди складатимуться з 6 вагонів, кожний з яких міститиме по 126 місць, загальна кількість місць – 626, корпус виконаний зі спеціального алюмінію. Передбачені місця першого та другого класів. Зокрема, другі поверхи двох вагонів будуть першого класу, решта – другого. Крім того, електропоїзди обладнані місцями для перевезення осіб з обмеженими фізичними можливостями – в кожному поїзді по 4 підйомники для візків, спеціально облаштовані санітарні вузли. Подібні поїзди уже тривалий час успішно експлуатуються в Чехії та Литві.

Щодо персоналу, який буде обслуговувати електропоїзди, то перша група українських машиністів-інструкторів та технічних спеціалістів вже пройшла курс навчання в Чехії. Також з 5 березня наступні дві групи українських спеціалістів, чисельністю по 10 осіб, будуть направлені на навчання. Усі витрати на навчання наших спеціалістів взяла на себе чеська сторона.

Також Микола Сергієнко зазначив, що поїзди виробництва Skoda матимуть гарантійне обслуговування - 24 місяці з моменту початку експлуатації, а на початку експлуатації та під час проведення Євро-2012, в Україну прибудуть чеські інженери-випробувальники, що будуть допомагати нашим спеціалістам експлуатувати та обслуговувати електропоїзди. Крім того, міжремонтні терміни збільшені у три рази у порівняння з поїздами, що нині експлуатуються на залізницях. Загальний термін експлуатації поїзда – 40 років (що практично у 2 рази більше, ніж нині).

Щодо перспектив подальшого придбання чеських електропоїздів Укрзалізницею, то перший заступник Генерального директора Укрзалізниці повідомив, що чеський виробник у такому разі готовий розглянути можливість локалізації виробництва в Україні.

Фото в Facebook
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9681
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

УЗ также выложила фотографии поезда, кабины и салона в Facebook.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А чем эта ссылка отличается от той, что была в предыдущем сообщении? :D
Здесь могла быть моя подпись...

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Тем что она от пользователя dimentiy :)
Посмотрел фото - ну и ...! Втулили российский КЛУБ, а ряд боковых сиденьй - полный финиш!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9681
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Извините, я просто не заметил ссылки в предыдущем сообщении. Если надо – удалите пост. :oops:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

О да... боковые сидения - верх маразма. А в целом я так понимаю этот поезд что-то типа "пригородной" электрички у них? Судя по двери.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Юрик писал(а):Втулили российский КЛУБ
А чехи делают локомотивные устройства безопасности под нашу АЛС-Н и сертифицированные для работы на наших железных дорогах?

Чтоб два раза не вставать - а зачем на локомотивном светофоре аж 4 зелёные секции?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

bertlo
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:43
Откуда: Киев

Сообщение bertlo »

Может боковые сидения для чего-то другого предназначены... Это не могут быть места первого класса, а они же на втором этаже... Еще и ногами в не такой уж и широкий проход сидеть... Бред какой-то...

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

у НИХ такие боковые места откидные и предназначены для перевозки велосипедов и людей с ограниченными возможностями на колясках. Велосипедист откидывает одну сидушку и параллельно остальным поднятым ставит вел, держа его сидя на откинутой сидушке.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

sashman писал(а):Чтоб два раза не вставать - а зачем на локомотивном светофоре аж 4 зелёные секции?
Для скоростной надстройки над АЛСН, наподобие той, которая стоит между Мск и Спб, позвволяет контроливать кучу блоков впереди и гасать до 250 км/ч. В кабине Сапсана точно такой же стоит.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Ну откидные боковые сидухи это при использовании в пригородном сообщении. У нас же планировали её под ЭПК, что нельзя кресло втулить или шкаф для багажа?!
sashman писал(а):
Юрик писал(а):Втулили российский КЛУБ
А чехи делают локомотивные устройства безопасности под нашу АЛС-Н и сертифицированные для работы на наших железных дорогах?
У нас есть свой производитель приборов безопасности!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Кстати, о Хюндаях. Там же тоже не заводская система безопасности, т.к. под наши дороги её там не сделали?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

КЛюБ тама тоже, БЛиН!

Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Сообщение San-ch »

«Але найбільшою перевагою для нас є те, що поїзд двосистемний – тобто може експлуатуватися на ділянках, електрифікованих як перемінним, так і змінним струмом», - повідомив перший заступник очільника галузі.
Интересно, это журналамеры так постарались, или тот, кто давал интервью? :D

Ответить