Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10967
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Не только перед Ярославой, но и над... Зачем интересно.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

TANK писал(а):Только не совсем понятно, зачем раскрывают грунт (именно так, специально, говорят просадки не было) перед котлованом (в сторону юбки)
Специально никто не раскрывал, просто журналисты неправильно поняли сказанное. Звучало примерно так: данная яма - нормальное явление для такой глубины.
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10967
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Дык я туда сам сьездил и у метростроевцев спрашивал - говорят раскрыли специально.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Вот бы уточнил у них "зачем?" ;)
Впрочем, другие метростроевцы говорили обратное.
Да и по-другому этот процесс сложно представить, если перегородка между грунтом и котлованом заранее разобрана: щит последние метры выталкивает грунт перед собой, провал практически неизбежен.
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10967
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ну в общем где-то так я и представлял))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

tov_tob писал(а):Вот бы уточнил у них "зачем?" ;)
Впрочем, другие метростроевцы говорили обратное.
Да и по-другому этот процесс сложно представить, если перегородка между грунтом и котлованом заранее разобрана: щит последние метры выталкивает грунт перед собой, провал практически неизбежен.
Ось і пояснення, чому ще до збійки в котловані був грунт .

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Как бы уже баян:
http://tov-tob.livejournal.com/61841.html

Изображение
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10967
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

зачем - ответ банален, технология))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

kirsim
Путеец
Путеец
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:34
Откуда: Киев, Голосеево

Сообщение kirsim »

Такой вопрос: когда оба щита пройдут Ипподром, камеру обслуживания Виктории будут переносить дальше? Или вся стройплощадка останется у входа на ВЦ до окончания строительства перегона на Теремки?
Голосеевский житель.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

kirsim писал(а):Такой вопрос: когда оба щита пройдут Ипподром, камеру обслуживания Виктории будут переносить дальше?
Естественно.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

камеру обслуживания Виктории будут переносить дальше?
И не только Виктории
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

2012-03-01

Вікторія - 420 кілець .

Табличка Вікторії прямо навпроти пішохідного переходу + загальний вигляд .

P.S. Оновлена схема будівництва ділянки станом на 01.03.2012 року .

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

tov_tob писал(а):До завершения проходки* 8-го пускового участка ККЛ на 01.03.2012 осталось:
Herrenknecht - 915 колец / Wirth - 1123 кольца
* без учета котлована ст. "Ипподром"
Судя по картинке, средняя скорость щитов на перегоне составила 115/105 колец в месяц. Плюс время на проходку по котловану и демонтаж щитов на Теремках (суммарно около месяца). Но метрострой гарантирует, что успеют вовремя. При условии, что будет финансирование. :)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

2012-03-02

Вікторія - 423 кілець (+3 до вчорашнього ).

Загальний вигляд таблички Вікторії.

В котловані ст.Іподром забетонували лоток від місця збійки до раніше залитого лотка (того, щоб був накритий плівкою) .

Аватара пользователя
Апостол
Механик
Механик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 18:52
Откуда: Киев

Сообщение Апостол »

На Теремках начали поднимать кран. На половину уже поднли:
Изображение

Ответить