Где-то в 70-е +- трассировку проспекта спрямили на уч-ке примерно 300 м длиной *возле примыкания Медовой, рядом с Волынской, аналогично перенесли троллейбусную линию. Эта старая часть сейчас = начало улицы Медовой и дорогу вокруг АЗС.
Фотозвіт цікавий.
Питання:
1) Чи є якісь відомості про подальшу реорганізацію руху розв'язкою Червоноворяний-Кіровоградська-Кайсарова?
2) під цією ж розв'язкою прокладено колектор р. Совка атмосферної каналізації. Чи чекає на нього реконструкція?
Скорее всего, чтобы не париться, Кировоградскую за Краснозвёздным в сторону Колосковой разделят на 2 части с односторонним движением: 1-я - собственно Кировоградская с выездом на Краснозвёздеый возле ресторана, 2-я - заезд с Кайсарова на улицу вдоль трубы.
Еслим, конечно, захотят сделать пересечение потоков.
Проскочило в новостях, что данную дорогу планируют закончить к лету. Кто-то знает как продвигается строительство? Судя по срокам реализовать многоуровневую развязки на перекрестке Кировоградская, Кайсарова, Краснозвездный точно не успеют.
ну дык нельзя же без этого! а том вот Мосплощадь сделали, набережную скоро без светофоров и пробок сделают, и если дальше новых пробочных мест не появится, - что же потом строить??? чем людей занять???
Gregorium писал(а):набережную скоро без светофоров и пробок сделают, и если дальше новых пробочных мест не появится, - что же потом строить??? чем людей занять???
Так ведь после реконструкции Почтовой пробка переедет на Европейку и Подол, будут там развязки строить
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
de@mon писал(а):Проскочило в новостях, что данную дорогу планируют закончить к лету. Кто-то знает как продвигается строительство? Судя по срокам реализовать многоуровневую развязки на перекрестке Кировоградская, Кайсарова, Краснозвездный точно не успеют.
Мы что-то не знаем? Может, многоуровневая для пешеходов, как мостик через Краснозвёздный?