Пассажиропоток/пассажирооборот/провозная способность

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12032
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

NNNN писал(а):Отжиг:
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/147
Це єдина станція, у оформленні назви якої використано словосполучення "Станція метро"
Кроме нарушения п. 4.18 Правил форума больше ничего интересного и сенсационного в этом сообщении я не смог найти.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14211
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

AMY, у тебя есть сравнительная таблица по потокам на станциях в разные годы?
Из достоверных - только 2009. До этого сам метрополитен цифры рисовал с потолка.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12071
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Отсюда: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 770#176770

vadik, я ніде не казав, що треба "Вокзальну" дозавантажувати.
Мова йде про "Деміївську". Від введення в експлуатацію 2-х нових станцій КЧЛ вона (та потяги) не перевантажиться, оскільки вже зараз потенційні пасажири цих станцій виходять на ВЦ.

До того ж, на лівий берег по СПЛ вранці мало народу їде, а на СБЛ в бік КПІ та "Шулявської"+ далі - багато.

Тому не можна механічно складати пасажиропотоки станцій (вхід+вихід, до того ж, сумарні за добу). Від "КХ" до "Видубичей" вони вранці формуються на 90% на вхід.
А такі станції, як КПІ, "Шулявська" багато і на вихід працюють.

Треба дивитися на суб’єктивну можливість зайти в вагон з валізами та візками, бо саме цим вимірюється зручність користування, а не середньодобовими на вхід та вихід "по лікарні" пасажиропотоками половини станцій лінії.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Ага и еще оттуда.

Поток Лыбедской размазывается по всем станциям южнее ее. То есть, раньше я ездил до Лыбедской, потом до Васильковской, теперь до ВЦ, потом буду до Ипподрома буду ходить. Продление ККЛ на юг существенно на пассажиропоток не влияет и вляить не будет. Влиять будет жилищное строительство.

Кстати, то как строительство новых станций пропорционально не влияет на увеличение пасспотока видно на таких больших системах типа киевской.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Коржик писал(а):Продление ККЛ на юг существенно на пассажиропоток не влияет и вляить не будет. Влиять будет жилищное строительство.
Ну прям-таки не влияет. Раньше многие люди, которые сейчас пользуются 4 новыми станциями вообще не пользовались метро. Зачем метро, если с Теремков можно было сесть на 584, 546 или 563 или..... и доехать до места назначения? Выстояв на Голосеевской площади, на Московской площади и перед Лыбидской в тянучках - совсем не тянуло пережить ещё и давку перед эскалаторами и на входе в метро. Плюс лишние две гривны за проезд. Вечером было достаточно понаблюдать на Лыбидской, что маршрутки в сторону Теремков, типа мною вышеозначенных на Лыбидскую приходили уже полными. Сейчас они от Васильковской в сторону Голосеевской площади воздух возят.
И второй момент. Если утром постоять на Васильковской. в районе 8:10-8:30, то можно увидеть, что поезда с ВЦ приходят уже на 1/3 полными, а то и больше. Сидячих мест уже нет. Да и удобные места для стояния заняты наполовину. На Голосеевской садится прилично людей. Как пример - студенты иняза. Они раньше штурмовали на Стельмаха 12-ый троллейбус, 563 и 584 маршрутки, чтобы ехать т общаг до места учебы без пересадок, а теперь дружно едут на метро до Олимпийской. На Демиевской тоже много людей садится. Удивительно, но с Лыбидской пассажиры тоже не исчезли, достаочно посмотреть сколько людей там по утрам заходит и ещё больше вечером там выходит. После Лыбидской поезда уже заполнены процентов на 70, чего до открытия новых станций не было. С Лыбидской полными уезжали только два задних вагона, а теперь весь поезд. Это подтвеждает моё предположение, что метрополитеном стали пользоваться те, кто раньше им не пользовался. Так-что пассажиропоток на Лыбидской конечно уменьшился. но он не размазался по 4 новым станциям. У них есть и мощный собственный поток. думаю, по цифрам результатов 2012 года мы это увидим ясно.
А вот после пуска Ипподрома и Теремков пассажиропотоки Васильковской, ВЦ и в меньшей степени Голосеевской размажутся. по новым двум станциям. Кстати Ипподром будет удобен жителям дальнего кра Заболотного и Феофании. До Теремков пешком далеко, а Ипподром по дороге.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12071
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Это всё хорошо, но мы говорили о несущественности увеличения пассажиропотока после строительства станций южнее ВЦ, а не Лыбедской.

После Лыбидской поезда уже заполнены процентов на 70
А за это спасибо. Всё искал подтверждения неполного заполнения поездов ККЛ ("Демиевская" - центр) по сравнению с СПЛ ("Выдубичи" - центр), не мог найти.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

А зачем его искать, стоило разок проехаться. Поезда. которые идут с ВЦ заполнены процентов на 70, а идущие с Васильковской на 50. Почему такая разница? Потому-что не все на Васильковской садятся в полные поезда. Многие ждут своего, пустого из оборота. Раньше до пуска ВЦ и Демиевской-Голосеевской-Васильковской и того не было. Как я уже написал - задние два вагона полные (они думают, что выиграют час времени от этого на пересадке МН-Крещатик), средний процентов на 40, а в передних двух до Республиканского стадиона были и сидячие места свободные. Значительно же вырос пассажиропоток после пуска ВЦ.
Последний раз редактировалось Алексис 04 мар 2012, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Это всё - оценочное мнение на глаз. А вот цифры гласят что по всему КМ благодаря новым станциям мы получили аж целых 2% прироста.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Santehnik писал(а):Это всё - оценочное мнение на глаз. А вот цифры гласят что по всему КМ благодаря новым станциям мы получили аж целых 2% прироста.
Посмотрим на цифры 2012 года, с некоторыми купюрами. Выкинем период 15 мая-15 июля и сравним его с таким же 2010 года. Может оно и оценочное, но основано на ежедневных поездках. И не на глаз, а на ноги. Раньше садился где хотел, а теперь стою, где придётся. Интервал как был 90 секунд, так и остался.
А по поводу цифр я ещё и поспорить могу. Как считается статистика? По нажигу эклектроэнергии? по количеству проходов через турникеты? А льготников по головам считают? Что-то много лет не помню, чтобы проводили "перепись" пассажиров метро, как когда-то в 90-ые. Тот подсчёт хорошо запомнил, когда всем без исключения давали талончик с номером станции и на выходе его забирали.
и ещё нужно выяснить какую цель преследовало КП КМ, оглашая прирост в 2%. Мне вот кажется, что целью такой цифры был нечто по принципу карта слезу любит. Дайте денег на Троещину, а то мы строим-строим, открываем-открываем, а в результате мизерный прирост. Хотя прирост на самом деле не мизерный и я готов поспорить.
Чтобы быть максимально объективным добавлю, что никогда транспортным фанатом и фанатом ОТ не являлся. Я пользователь и не более того.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Контактная информация:

Сообщение XAN »

Льготников почти на всех станциях считают вертушкой, пару неовертушечных станций так сильно по статистике не бьют, т.к. их можно экстраполировать по "средней температуре по больнице" с удовлетворительной точностью, что видимо и делают.
2% - вполне реальная цифра, если вспомнить, что население Киева после кризиса вновь стало расти и за счет миграции, да и сам факт переманивания пускай микроскопической, но все же части пассажиров с НОТ вполне реален.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14211
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

січень ............ 40077,5 ... 103,1%
лютий ............ 41574,8 ... 102,8%
березень ........ 46269,9 ... 100,0%
квітень ........... 44637,4 ... 101,3%
травень .......... 46153,7 ... 104,2%
червень ......... 39996,4 .... 96,7%
липень ........... 41207,2 ... 103,6%
серпень .......... 38968,2 .... 99,2%
вересень ........ 44368,5 .... 98,3%
жовтень ......... 48711,7 ... 104,4%
листопад ........ 46999,4 ... 101,7%
грудень .......... 47689,3 ... 101,6%


Разом за 12 місяців
2012 року ...... 526654,0 ... 101,5%
(до аналогичного періоду 2011 року)
* upd: 2012-03-25, 2012-04-25, 2012-05-23, 2012-06-26, 2012-07-27, 2012-08-27, 2012-09-25, 2012-10-25, 2012-11-27, 2012-12-27, 2013-01-22
Последний раз редактировалось AMY 23 янв 2013, 10:35, всего редактировалось 9 раз.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14211
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Протягом першого кварталу послугами метрополітену скористалися майже 128 млн. пасажирів

Птн, 06/04/2012 - 12:13

Протягом першого кварталу 2012 року Київським метрополітеном перевезено 127,9 млн. пасажирів, в т.ч., у березні перевезено 46,3 млн. пасажирів.
Середньодобові перевезення за 3 місяці 2012 року становлять 1,4 млн. пасажирів.
Найбільш завантаженою лінією метрополітену залишається Святошинсько-Броварська, тут за три місяці поточного року перевезено 54,9 млн. пасажирів. На Куренівсько-Червоноармійській та Сирецько-Печерській лініях перевезено відповідно 43,4 млн. та 29,6 млн. пасажирів.
На Святошинсько-Броварській лінії найбільш завантажена станція – "Вокзальна", якою у першому кварталі п.р. скористалися 5,822 млн. пасажирів. Найменш завантажена – "Дніпро", перевезення якої склали 191,5 тис. пасажирів.
Найбільш завантаженою станцією Куренівсько-Червоноармійської лінії є станція "Либідська". :shock: За 3 місяці турнікети цієї станцій на вхід перетнуло 4,761 млн. пасажирів. Найменше користувались станцією "Поштова площа" – 892,5 тис. пасажирів.
Станцією "Лук'янівська" упродовж звітного періоду скористалося найбільше пасажирів Сирецько-Печерської лінії — 3,979 млн. пасажирів. Станція "Славутич" найменш завантажена на цій лінії, нею скористалося 416,7 тис. пасажирів.

http://www.metro.kiev.ua/node/2819

[hr]
В общем, всё в пределах статпогрешности, за исключением "Лыбедской". Там просто неоткуда взяться такому количеству пассажиров
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Согласен.
Согласно даже той же Википедии самыми загруженными станциями Куреневско-Червоноармейской линии являются "Петровка", "Минская", "Контрактова площа" и "Оболонь".
С вводом Демеевской, Голосеевской и Васильковкой нагрузка на Лыбескую существенно снизилась.
Метро на Виноградар в 2022. На Русанівські сади в 2028

AMY
Памятник
Сообщения: 14211
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Согласно даже той же Википедии самыми загруженными станциями Куреневско-Червоноармейской линии являются "Петровка", "Минская", "Контрактова площа" и "Оболонь".
Это таки аргумент. Плохо, что кто-то не догадался посмотреть, откуда у Вики появилась информация о пассажиропотоке
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11102
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

ЧСВ-метр зашкалил. :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить