Киев Пасажирский
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Считается, что прямые удобнее и работникам ж/д, и пассажирам. Безопасность превыше всего. Конечно, тут не придётся, как [вроде] было положено для машинистов электричек, бегать и смотреть на все двери, для этого есть проводники.
На "Выдубичах" уже и так, учитывая левобережных пассажиров метро, а также южное автонаправление, не протолкнуться в поезд.
Платформ мало, стоянка поезда у некоторых может сильно помешать транзиту остальных. А ведь ещё и ГЭ должны останавливаться.
ПДС - это же не разгоняющаяся быстро электричка с моторными вагонами; пока наберёт скорость...
Но рядом почти полноценный вокзал Киев-Московский, есть платформы. В случае острой необходимости, можно ещё построить, место "откусить" от чего-нибудь.
Короче, не надо подключать к одной, уже загруженной по проезжающим её поездам, станции метро сразу и ж/д вокзал, и автостанцию.
Вывод: лучше дополнительный ж/д вокзал (остановку) - на Киев-Московский, а автонаправления поделят центральный автовокзал и "Выдубичи". Между автовокзалом и "Выдубичами" с остановкой около Киева-Московского пустить аэропортовский автобус-сарай.
На "Выдубичах" уже и так, учитывая левобережных пассажиров метро, а также южное автонаправление, не протолкнуться в поезд.
Платформ мало, стоянка поезда у некоторых может сильно помешать транзиту остальных. А ведь ещё и ГЭ должны останавливаться.
ПДС - это же не разгоняющаяся быстро электричка с моторными вагонами; пока наберёт скорость...
Но рядом почти полноценный вокзал Киев-Московский, есть платформы. В случае острой необходимости, можно ещё построить, место "откусить" от чего-нибудь.
Короче, не надо подключать к одной, уже загруженной по проезжающим её поездам, станции метро сразу и ж/д вокзал, и автостанцию.
Вывод: лучше дополнительный ж/д вокзал (остановку) - на Киев-Московский, а автонаправления поделят центральный автовокзал и "Выдубичи". Между автовокзалом и "Выдубичами" с остановкой около Киева-Московского пустить аэропортовский автобус-сарай.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Твій головний аргумент - перезавантажена ст м Видубичі.Klovsky писал(а):Короче, не надо подключать к одной, уже загруженной по проезжающим её поездам, станции метро сразу и ж/д вокзал, и автостанцию.
Цей аргумент не годиться, бо з 35 тис пасажирів ст м Видубичі власне недозавантажена, як і вся СПЛ.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А, так це лише цифри пасажирів, які зайшли та вийшли на станціях. "Видубичі" не завантажені, я трохи про іншу завантаженість - про наявність вільного місця у метропотягах, які прибувають на "Видубичі" зранку в бік центру.
Хай на "Деміївську" з Києва-Московського автобуси возять, там метропотяги менш завантажені, ніж на Видубичах.
Тому треба не пасажиропотік на "Вокзальній" та "Видубичах" порівнювати, а щільність пасажирів у вагоні (осіб/кв.м), що прямує у найбільш завантаженому напрямку.
Варто спробувати з кількома валізами зайти.не надо подключать к одной, уже загруженной по проезжающим её поездам, станции метро
Хай на "Деміївську" з Києва-Московського автобуси возять, там метропотяги менш завантажені, ніж на Видубичах.
Тому треба не пасажиропотік на "Вокзальній" та "Видубичах" порівнювати, а щільність пасажирів у вагоні (осіб/кв.м), що прямує у найбільш завантаженому напрямку.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Додаємо потік всіх станцій від центру
до Видубичей 145 тис (тобто ЧХ + Позняки + Харківська ... + Видубичі)
до Вокзальної 290 тис (аналогічно Академмістечко + + + ...)
Тобто до центру на Вокзальній набито вдвічі більше пасажирів.
І не забуваємо, що в 2012му році ще буде дві станції на КЧЛ, і потік на Деміївській буде щонайменше дорівнювати лівобережному шматку СПЛ.
Висновок: гарний залізничний вокзал на Видубичах із зручною пересадкою на метро це абсолютне добро.
до Видубичей 145 тис (тобто ЧХ + Позняки + Харківська ... + Видубичі)
до Вокзальної 290 тис (аналогічно Академмістечко + + + ...)
Тобто до центру на Вокзальній набито вдвічі більше пасажирів.
І не забуваємо, що в 2012му році ще буде дві станції на КЧЛ, і потік на Деміївській буде щонайменше дорівнювати лівобережному шматку СПЛ.
Висновок: гарний залізничний вокзал на Видубичах із зручною пересадкою на метро це абсолютне добро.
vadik, ну не можна так порівнювати. Наприклад, я коли їду додому, роблю пересадку на Хрещатику. Якщо керуватися такою логікою, то вона, як практично середня на лінії, повинна бути архізавантажена і я взагалі не повинен в поїзд влізти, як і метровий шар натовпу. Ба ж ні, я мало того що влазю, так ще й часто сиджу при цьому. А все чому? тому що більшість пасажирів виходить з вагонів, і вони майже пусті при посадці.
На Видубичах же, особливо в години пік, основна маса людей рухається з лівого берега в центр і навпаки, влізати нема куди.
Жили би Ви на Дарниці, чи , ще краще, Лівобережній - зрозуміли би про що я.
На Видубичах же, особливо в години пік, основна маса людей рухається з лівого берега в центр і навпаки, влізати нема куди.
Жили би Ви на Дарниці, чи , ще краще, Лівобережній - зрозуміли би про що я.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Відповів у профільній темі: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 777#176777
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
В корне неверно. Поток Лыбедской размазывается по всем станциям южнее ее. То есть, раньше я ездил до Лыбедской, потом до Васильковской, теперь до ВЦ, потом буду до Ипподрома буду ходить. Продление ККЛ на юг существенно на пассажиропоток не влияет и вляить не будет. Влиять будет жилищное строительство.vadik писал(а):І не забуваємо, що в 2012му році ще буде дві станції на КЧЛ, і потік на Деміївській буде щонайменше дорівнювати лівобережному шматку СПЛ.
Кстати, то как строительство новых станций пропорционально не влияет на увеличение пасспотока видно на таких больших системах типа киевской.
Что там на Выдубичах, что на Киеве-Московском фигня выходит.vadik писал(а):Висновок: гарний залізничний вокзал на Видубичах із зручною пересадкою на метро це абсолютне добро.
Абсолютная. Дополнительный минус Выдубичам, что поезда со стороны Проспекта науки на нее не попадают.
Пусть сначала на Дарницком вокзале что-то реальное сделают.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Вот только с путями на Выдубичах напряг, любой мало-мальский вокзал должен предусматривать вариант обгона стоящего состава (мало ли чего, нога у кого застрянет, большая группа из одного ваго быдет выходить и т.д.). Пути лепить уже некуда, путевое развитие отсутствует, любая задержка - срыв графика движения. За что боролись (увеличение пропускной способности участка Киев-Московский - Дарница) - на то и напоролись (вокзал на Выдубичах снизит пропускную способность участка). ИМХОvadik писал(а):Тобто гарний залізничний вокзал на Видубичах із зручною пересадкою на метро це абсолютне добро.