Киев Пасажирский

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

именно так, + раньше тепло шло из подземного перехода. парового отопления зала вроде не было, хотя какие-то чугунные тумбы между скамейками в памяти всплывают...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

SlALFik писал(а):
Антон777 писал(а):А кто в курсе что за ограждения строят перед входом в Центральный терминал и выходом на 1ю платформу?
Для таможенного контроля при отправлении 2-ки. Не?
Навряд чи. Бачив, як 2 відправлявся з району 10-ї колії.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

levshev писал(а):что за левая терминология?
Чтобы избежать левого термина "Южный вокзал" 8-)
TANK писал(а):там разве кроме короткого эпизода кирпы было по другому?))
Конечно, было. Я попадал на конкорс и в августе, и пару лет назад - такого жуткого запаха не помню :shock:
SlALFik писал(а):Насколько я помню всегда пригордный зал не отапливался.
А вот я как-то не обращал внимания - как раз им пользуюсь редко. Попал в разгар морозов этой зимой, и :censored:л
SlALFik писал(а):А охрана бдит.
Она не бдит, она убивает свои собственные рабочие места. В таком никто не будет ездить за деньги. Я всегда был против маршруток и убитых междугородных бусов, но вчерашний шок меня может переубедить...
Sinoptik писал(а):потому, что три двери нараспашку с одной стороны, и три с другой. Отапливать такое помещение - все равно что ангелов небесных.
Это, во-первых, никого не волнует. В маршрутках тепло, ездят они уже чаще электричек, и доезжают быстрее. Теперь возле Киев-Пасса уже две автостанции...

Во-вторых, даже старшеклассник легко справится с этой проблемой за неделю, пошарив полчаса в Интернет. Ключевые слова "тепловая завеса киев", "комбинированные двери киев " и "тамбур OR "входная группа" металлопластик киев" 8-)

В-третьих, неотапливаемый зал - это дичайшие теплопотери всего здания. Не верю я, что двадцать кассовых кабинок, стены вокруг них и входы в служебные помещения теплоизолированы по-уличному. ИМХО надо или отапливать все, или закрывать Козака и Кривопишина все здание на зиму.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Та если там сейчас понатыкать ИК обогревателей, то проблемы будут перед отходом электрички. Ибо в морозы греться будут до последнего, а потом всей толпой бежать.
Обожаю первоисточники документов.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

А если не понатыкать, построят третью и четвертую автостанции - место на "Ленкузне" еще есть, как вы знаете.

И так жлобы-железнодорожники дождутся массовых сокращений, как в Христиновке какой-нибудь... новый Богя Колесников скажет: "не нужен нам вокзал, сдадим его в аренду" :(

Здравый начальник рискнул бы "толпой" ради собственного будущего, конечно же. Тем более, не такие уж дебилы пассажиры электричек, чтобы задерживаться сверх меры. Опять же, им курить надо. 8-)

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Создаётся впечатление, что УЗ очень даже целенаправленно убивает пассажирские перевозки, начиная от "улучшений" графиков и "выпрямления линии фронта" (с) в виде убирания поездов и заканчивая цыганами в зданиях вокзалов.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Господа, залы ожидания огромного размера - это уже прошлое, с увеличением частоты движения поездов на отдельных направлениях меньше потребность в таких сооружениях.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

const писал(а):Создаётся впечатление, что УЗ очень даже целенаправленно убивает пассажирские перевозки, начиная от "улучшений" графиков и "выпрямления линии фронта" (с) в виде убирания поездов и заканчивая цыганами в зданиях вокзалов.
Думается что впечатление совершенно правильное. Вписывается в кем-то давно подмеченную тенденцию (боюсь повторяться, где-то на этом форуме уже это писал) -- если страна -- банановая республика -- в ней ж/д скатывается к чисто грузовым перевозкам (и они кстати вполне могут расти и развиваться), а если метрополия/социально ориентированное гос-во -- то пассажирский компонент на высоте. Исключение -- США, но там другие заморочки.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

NNNN,

При чем тут размер зала? Мы про полный бытовой невыносимости бардак, из которого убежит любой платежеспособный пассажир.

Размер и тут не имеет значения. :lol:

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

const писал(а):и заканчивая цыганами в зданиях вокзалов.
Цыгане всегда были, есть и наверное еще будут долго. Или раньше их не замечали?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ну Саркози так не считает. Раньше им тоже "табор" в линейном выделяли. Сейчас всем все по барабану.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

const писал(а):Создаётся впечатление, что УЗ очень даже целенаправленно убивает пассажирские перевозки, начиная от "улучшений" графиков и "выпрямления линии фронта" (с) в виде убирания поездов и заканчивая цыганами в зданиях вокзалов.
По поводу грузовых перевозок - не забывайте на кого завязан "Межрегиональный пром. союз". Так что пассажирские подвинут куда нужно.

kirsim
Путеец
Путеец
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:34
Откуда: Киев, Голосеево

Сообщение kirsim »

Давно хотел узнать: а что за долгострой находится возле вокзала между ж/д путями и дорогой, соединяющей ул. Льва Толстого и Вокзальную площадь?
Голосеевский житель.

bertlo
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:43
Откуда: Киев

Сообщение bertlo »

паркинг какой-то

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Ага, его начали строить во время реконструкции вокзала. Но так и не достроили, хотя он был бы намного удобнее того, который возле южного вокзала.

Ответить