Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Shon
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 09:55
- Откуда: Оболонь =)
- Контактная информация:
Ничего за это бригаде не будет (ну кроме что если кто-то нажалуется в 1551 / [КПТ / Укрзализныцю и т.п.]. На железке с этим попроще и никакого контроля где конкретно остановился поезд не существует. Лишь бы запрещающий сигнал не проехал та и все. =)
Жизнь - метро: темная дорога со своим началом и концом; иногда попадаются светлые станции, а по рельсам всегда ездит поезд, который мешает тебе идти вперед...
За такое собщение отправляйте погулять! Механик тоже человек! И нефиг трепатца!Николай писал(а):Сегодня по Сырцу в 8:35 в направлении К.-Петровки машинист на вагон просадил платформу. Казалось бы, обычный случай, по крайней мере - там часто бывает, что проезжает чуть вперед. Но сегодня поезд заехал уже за изостык, который на о.п. Сырец недалеко от конца платформы, в результате чего зеленый сигнал сменился на красный. Ясное дело, что осаживать поезд машинист не стал, и две двери "висели" чуть ли не на Сырецком мосту. Интересно, серьезное ли это нарушение и что будет за него бригаде?
Жду карточки от ... за своё красноречие!
Запрещающий не проехали. Осаживание на главном ходу не делали. Значит особых проблем нет. Может даже в журнале записали плохую работу тормозов.Shon писал(а):Ничего за это бригаде не будет (ну кроме что если кто-то нажалуется в 1551 / [КПТ / Укрзализныцю и т.п.]. На железке с этим попроще и никакого контроля где конкретно остановился поезд не существует. Лишь бы запрещающий сигнал не проехал та и все. =)
Хуже, когда махнут платформу и осаживают. Было по Зениту кажется, когда пара дефективных детишек пытались залезть с хвоста на автосцепку прокатиться, а ТЧМ решил назад осадить. Тогда обошлось без происшествий.
Если он просто махнул (не рассчитал или ещё какая мелочь) - ничего страшного не будет. А если по причине бухла (или невыспавшийся) - пусть ему вкатают по полной.Юрик писал(а):За такое собщение отправляйте погулять! Механик тоже человек! И нефиг трепатца!
(Слишком на многое в этой стране закрывают глаза, потому и живём так.)
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Утром был замерзающий туман, что могло повлиять на качество сцепления колёс с рельсами.
Не надо волноваться за публикацию таких "запалов". Если бы хотели наказать, то проще простого - посмотреть время одновременного занятия двух участков. Поскольку оно намного больше расчетного при нормальной скорости проезда изостыка, то всё ревизору и так станет понятно.
Конечно, зачастую наказывают всех, кто под руку подвернётся, но давайте не забывать, что в поездах ездят чьи-то матери, жёны, дети и т.п. Всё хорошо в меру.
Не надо волноваться за публикацию таких "запалов". Если бы хотели наказать, то проще простого - посмотреть время одновременного занятия двух участков. Поскольку оно намного больше расчетного при нормальной скорости проезда изостыка, то всё ревизору и так станет понятно.
Конечно, зачастую наказывают всех, кто под руку подвернётся, но давайте не забывать, что в поездах ездят чьи-то матери, жёны, дети и т.п. Всё хорошо в меру.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт