Я уже эту всю муру, написанную на [цензура] про экономическую обоснованность здесь просмотрел. Подробно не читал, и не буду. Все это не убедительно. Городской общественный транспорт всегда убыточен, и служит для стимулирования деловой активности населения. Окупается этот убыток за счет увеличения налогов и сборов, которые в свою очередь увеличиваются, когда люди получают удобный и комфортный городской транспорт.ЛиС писал(а):Не вопрос! Денег дадите?
По существу - а зачем? и экономически обоснованные расчеты в студию
Киев-Вышгород
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Вот о том и речь. Пока проект обеспечивает УЗ дизель не может жить по тем же законам, что и остальной городской транспорт, т.к. УЗ - не коммунальная служба города Киева.maxim76 писал(а):Дизель должен финансироваться из вышгородского и возможно киевского бюджетов. Если это не так, значит это не правильно. УЗ не должна терпеть убытков из-за этого.
Здесь могла быть моя подпись...
Нет, просто объясните каким боком УЗ к "общественному городскому транспорту"maxim76 писал(а): Зачем? Вы чиновник?
Вот когда будет финансироваться - тогда будет "общественным городским транспортом" А пока - это пригородный поезд со всеми вытекающими отсюда последствиями.maxim76 писал(а):Дизель должен финансироваться из вышгородского и возможно киевского бюджетов. Если это не так, значит это не правильно. УЗ не должна терпеть убытков из-за этого.
Они ГЭ никак поделить не могут (ЮЗЖД и КГГА) кто кому чего должен. Дизель - чистый гемор пиар УЗ с прямыми убытками, которые возможно, даже больше чем от обычных пригородных перевозок. И уж точно никак не попадает в категорию "общественного транспорта"
А что, это для Вас откровение? Нет конечно. Скажу больше - 80% пригородных перевозок местные администрации УЗ не оплачивают, несмотря на предоставляемые отчеты. А имеют наказывают в основном начальников станций. Формулировка "плохо сотрудничаете с местными органами власти"maxim76 писал(а):Они что, не оплачивают?
Конечно -незаинтересованы!
При удачной (интенсивной и подходяшей для пассажиров) работе дизеля "маршрутка" потеряет клиента, а насяйнике маршрутки ходят на "поклон" к горвласти и "мешком благодарностей" за предоставления хлебного маршрута!
Если бы действительно заботились о народонаселение то предоставили бы ему нормальный выбор как добраться до киева - увеличение скорости движения дизеля, частоты движения пусть и с меньшим количеством вагонов, необходимого продления его в Вышгороде и сооружение одного двух разъездов.
При удачной (интенсивной и подходяшей для пассажиров) работе дизеля "маршрутка" потеряет клиента, а насяйнике маршрутки ходят на "поклон" к горвласти и "мешком благодарностей" за предоставления хлебного маршрута!
Если бы действительно заботились о народонаселение то предоставили бы ему нормальный выбор как добраться до киева - увеличение скорости движения дизеля, частоты движения пусть и с меньшим количеством вагонов, необходимого продления его в Вышгороде и сооружение одного двух разъездов.