Согласен,неверно.Klovsky писал(а):Когда падает кто-то на путь, в течении 30 секунд следует приказ остановиться по станциям. Думаю, в данном случае неверно была оценена опасность распространения дыма поездами-поршнями и его объём.
Но тут ее такой интересный момент: когда кто-то падает на путь, пассажиры как правило начинают вопить, кричать и предпринимать намного более активные действия, чем когда начинает что-то гореть или ломается. Тут же (как видно из видео, многие или продолжали заниматься своими делами (садиться в поезд или выходить из него),или снимали все на мобилки/телефоны. С воплями "помогите-спасите!!!" никто не бегал.

Да и в случае человека на рельсах об этом сообщает часто сам машинист (я не ошибаюсь?),к диспетчеру информация идет "с первых уст". А тут цепочка несколько длиннее и не такая привычная (все же люди падают чаще,чем случается пожар).