Вначале было всё правильно, и не нужно так нервничать и биться головой об батарррррею, это вредно для здоровья: ба_туда© и бат_оттуда©Sinoptik писал(а):Батут, же
Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ

- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник

- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
Проекты строительства метро после 2025 года
С расширением сети метрополитена в г.Киеве усилится и проблема пассажиропотока, связанная так же с расширением города. Киев будет нуждаться в новых ветках метрополитена, в частности правобережной полукольцевой, известной по проектам энтузиастов, как линия Куреневка-Краснозведный-Зверинец. Каким должно быть киевское метро будущего глазами каждого, давайте будем здесь обсуждать.
Доброе утро, Господа!
Ты не ошибся? Такая тема уже естьПроекты строительства метро после 2025 года
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=1337
-
Метробудівець
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник

- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
- tov_tob
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Да ладно. А я вот читаю название темы и вижу: "Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)"Дарт Вейдер писал(а):Вот это как раз не одинаковая тема.
Следующая "нефантазия" вне этой темы будет караться согласно п 4.11 Правил форума.Дарт Вейдер писал(а):Они посвящаются разным вопросам, это тема не фентезийная и фломастеров с картами не касается.
Здесь могла быть моя подпись...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Считаю, что также в будущем прийдут к идее, что необходимо строить новую современную станцию метро Вокзальная. По типу строительства станции Ленинская (Театральная). Ведь Вокзальная - это одна из самых старых станций города и самая загруженная. Также у станции маленький центральный зал. Строительство 2-го выхода её кардинально не спасёт. Как не спасёт и станция Вокзальная 2 (станция местро "Южный вокзал"). В новой же современной станции можна будет предвидеть по 4 эскалатора на каждый выход. При этом старую станцию можна использовать как дополнительный выход или как музей метрополитена.
Последний раз редактировалось Бодрый 18 мар 2012, 13:08, всего редактировалось 3 раза.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
[quote="San-ch"]Когда-то и я рисовал схемы метро белорусскими фломастерами. А потом мне прострелили колено. ©
д) реконструкция Черниговской — это как?
= необходимо строить современную наземную станцию метро. По типу 2-го выхода со ст. Дарница. Сейчас входы на станцию не выдерживают критики.
3. Зелёная линия.
д) второй выход со ст.м. Лукьяновская — зачем он нужен, если будет пересадка наГлубочицкую с новым выходом?
= 2-й выход со временем будет очнь необходим. Кроме того выход со станции Глубочицкая планируется в районе Татарка (пересечение улиц Подгорной и Татарской), что есть далеко от улицы Артёма.
з) 2-й переход между станциями Палац спорту и пл. Льва Толстого — спорный вопрос.
= город прийдет к необходимости его строить, т.к. пассажиропоток увеличивается с каждым годом.
4. Оранжевая (Жёлтая) линия.
б) от ст.м. Кольцевая дорога продлеваем линию в новый спальный микрорайон Гатное — лучше повернуть на Борщаговку, это единственный адекватный вариант построить метро на Борщаговке.
= как вариант, тоже возможен
д) реконструкция Черниговской — это как?
= необходимо строить современную наземную станцию метро. По типу 2-го выхода со ст. Дарница. Сейчас входы на станцию не выдерживают критики.
3. Зелёная линия.
д) второй выход со ст.м. Лукьяновская — зачем он нужен, если будет пересадка наГлубочицкую с новым выходом?
= 2-й выход со временем будет очнь необходим. Кроме того выход со станции Глубочицкая планируется в районе Татарка (пересечение улиц Подгорной и Татарской), что есть далеко от улицы Артёма.
з) 2-й переход между станциями Палац спорту и пл. Льва Толстого — спорный вопрос.
= город прийдет к необходимости его строить, т.к. пассажиропоток увеличивается с каждым годом.
4. Оранжевая (Жёлтая) линия.
б) от ст.м. Кольцевая дорога продлеваем линию в новый спальный микрорайон Гатное — лучше повернуть на Борщаговку, это единственный адекватный вариант построить метро на Борщаговке.
= как вариант, тоже возможен
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Да никаких проблем собственно по "Черниговской" и нет - всего-навсего нужно "развернуть" вестибюли на 180 градусов, достроив пешеходные мостики. Копеечное дело. В результате появляется место для расширения дороги на одну полосу в каждую сторону. Такую хрень соорудили на СТ на "Площади Победы" за пару месяцев. Вот правда расширить лестницы на платформу таким образом не получится 


С уважением,