И эта попытка очень интересна...Vadim писал(а):Очередная попытка сделать клон моего сайта.
Музей метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Последний раз редактировалось Анатолий 30 мар 2012, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Даже и не знаю, куда вывалить...
http://transphoto.ru/photo/445415/
http://transphoto.ru/photo/445102/
http://transphoto.ru/photo/445066/
http://transphoto.ru/photo/444916/
http://transphoto.ru/photo/444915/
http://transphoto.ru/photo/444901/
"Большевик", 1980 (?) год.
Трамвая уже нет, но проспект ещё не расширен.
Подземный переход на своём месте.
Под путепроводом разворачиваются Икарусы
http://transphoto.ru/photo/445415/
http://transphoto.ru/photo/445102/
http://transphoto.ru/photo/445066/
http://transphoto.ru/photo/444916/
http://transphoto.ru/photo/444915/
http://transphoto.ru/photo/444901/
"Большевик", 1980 (?) год.
Трамвая уже нет, но проспект ещё не расширен.
Подземный переход на своём месте.
Под путепроводом разворачиваются Икарусы


-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Це "Більшовик?"
А де та купа кіосків з газетами, модним ШМодягом, мобільними тефонами, маршрутними зупинками, ломбардами та іншим непотребом?
Зате тут є дерева (з огляду на ситуацію перед пр. Перемоги, 47 це ще просто рай) і смуга з нещодавно прибраного трамваю (ну, а цього слід було очікувати
)
У мене сестра бабусі як починала кар'єру водія тролейбуса, то так і працювала на 6 маршруті, а потім перейшла на 28 маршрут (Лук'янівська пл.-просп.Свободи) і працювала на ньому аж до скону маршруту.




У мене сестра бабусі як починала кар'єру водія тролейбуса, то так і працювала на 6 маршруті, а потім перейшла на 28 маршрут (Лук'янівська пл.-просп.Свободи) і працювала на ньому аж до скону маршруту.
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
В 1961 р. Київпроект почне розробляти комплексний проект розвитку транспорту Києва. Це запізнення призвело до того, що складений недавно генеральний план Києва, по суті, позбавлений досить обгрунтованих рішень в галузі організації міського транспорту. Можливо, цим можна пояснити не досить вдале розташування двох центральних станцій метро: «Університет» та «Хрещатик». Досить уявити собі тепер уже загублену можливість створення замість цих двох станцій, скажімо, таких станцій, як «Оперний театр», «Центральний універмаг», щоб зрозуміти, наскільки це зробило б київське метро зручнішим для населення Києва. Можливо, проектувальники вже розглядали такі пропозиції і відмовились від них з поважних причин. Проте залишається фактом, що перші станції розташовано дещо в стороні від основних транспортних вузлів центра міста. Це є помилкою, яка до певної міри знижує цінність споруди в цілому.
http://goo.gl/0PN7e
http://goo.gl/0PN7e


Новый отрезок Киевского метрополитена — Вокзал — Политехнический институт — завод «Большевик» — соединяет центр города с индустриальным Октябрьским районом. Подземная трасса протяженностью 3,5 км дублирует Брест-Литовское шоссе — важную городскую магистраль с напряженным движением транспорта. Теперь, когда начали курсировать поезда метро, значительно улучшилось сообщение с новыми жилыми районами, заводами и крупнейшими институтами, расположенными в этой части Киева.
http://goo.gl/kHqBr
http://goo.gl/kHqBr


Интересных материалов добавилось. Там и форум тоже есть...AMY писал(а):Надыбал в википедии. Что-то новенькое. Попалось несколько интересных материалов
http://www.metromuseum.net/
Саша — кроссавец еще тот! Утянул материал — хоть бы ссылку поставил. Но зато на фотки налепил жлобские водянкиИнтересных материалов добавилось.


Там ответ есть - http://www.metromuseum.net/forum/viewto ... 1010#p1010Саша — кроссавец еще тот! Утянул материал — хоть бы ссылку поставил. Но зато на фотки налепил жлобские водянки

Перспективная схема из журнала "Метрострой" № 8, 1977 [ Тут ещё много разных ]
Прикольно "Хутор" перевели



