Я знал (с)maxim76 писал(а):http://kp.ua/daily/170312/329720/- Подобная иллюминация, кроме "Осокорков", установлена еще на станции "Дружбы народов". На следующей неделе там тоже заменят и лампы дневного освещения, и декоративные плафоны, - рассказал нам Виталий Пшеничный, начальник Главного управления по вопросам контроля чрезвычайных ситуаций.
Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы


Случаем не в камуфляже неопрятной внешности? А то такой красавец на СПЛ цеплялся к пассажирам. А тех, кто его игнорировал (т.е. всех) покрывал n-этажным матомнаблюдал субъекта с одной ногой, который не просто ходил, а ещё и, так сказать, трогал пассажиров и намекал им, что денег хочется...
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Ні, це Ніцше. Деструкція це акт трансвалюації )Egor писал(а):Да єто прямо по Адаму Смиту. Любая катастрофа ведет к обновлению и развитию!ualex писал(а):Кстати, может и звучит в некоторой степени кощунственно, но пожары или разрушения в большинстве случаев способствуют возрождению или улучшению объекта.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ти не один. На СБЛ теж таке. Зміна погоди, народ повдягав нове взуття. Щоб не натерти мозолі, понаклеював лейкопластир.mindok писал(а):запах, не скажу що горілого, якогось, швидше, запаху марлі. А на самих Осокорках пахло лікарнею (чисто моє ІМНО).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Фахівцями КП "Київський метрополітен" розслідувано випадок займання архітектурного оздоблення мережі освітлення на станції "Осокорки", що стався 14 березня 2012 року та спричинив сильне задимлення станції та прилеглих тунелів, встановила причини події.
Займання архітектурного оздоблення мережі освітлення платформи станції "Осокорки" сталося внаслідок зниження ізоляційних властивостей контактного з’єднання електроживлення одного із світильників робочого освітлення через проникнення вологи в місці температурного стику із склепіння станції на це з’єднання, що призвело до виникнення струму між контактами контактного з’єднання, і, як наслідок, до його нагріву та іскріння.
Проникненню вологи сприяла сукупність факторів: інтенсивне танення снігу; знаходження станції у зоні просідання ґрунтів; ведення робіт із реконструкції проспекту М. Бажана з використанням важкої будівельної техніки. До швидкого розповсюдження вогню призвело застосування в архітектурному оздобленні світильників станції "Осокорки" горючого матеріалу при будівництві зазначеної станції в 1992 році.
В ситуації, що склалася, черговий та оперативний персонал служб метрополітену, в цілому, діяв вірно та оперативно.
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/2774
Займання архітектурного оздоблення мережі освітлення платформи станції "Осокорки" сталося внаслідок зниження ізоляційних властивостей контактного з’єднання електроживлення одного із світильників робочого освітлення через проникнення вологи в місці температурного стику із склепіння станції на це з’єднання, що призвело до виникнення струму між контактами контактного з’єднання, і, як наслідок, до його нагріву та іскріння.
Проникненню вологи сприяла сукупність факторів: інтенсивне танення снігу; знаходження станції у зоні просідання ґрунтів; ведення робіт із реконструкції проспекту М. Бажана з використанням важкої будівельної техніки. До швидкого розповсюдження вогню призвело застосування в архітектурному оздобленні світильників станції "Осокорки" горючого матеріалу при будівництві зазначеної станції в 1992 році.
В ситуації, що склалася, черговий та оперативний персонал служб метрополітену, в цілому, діяв вірно та оперативно.
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/2774
Шановні пасажири! Виходячи з вагонів, не залишайте свої речі інвалідам, громадянам похилого віку, пасажирам з дітьми та вагітних жінкам.
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Неужели "Осокорки" настолько сильно протекают? Что-то там ни разу не видел луж или еще чего-то подобного... По тому же "Республиканскому" "Олимпийской" видно,что течет,а "Осокорки" не похожи на это.ZoomY писал(а):Проникненню вологи сприяла сукупність факторів: інтенсивне танення снігу; знаходження станції у зоні просідання ґрунтів; ведення робіт із реконструкції проспекту М. Бажана з використанням важкої будівельної техніки.
Я не прав?
Списать всё, конечно же, проще на тающий снег, внезапно просевший грунт, технику которая ездит по Бажана, течения подземных рек, сейсмическую активность, геомагнитные возмущения, сложную политическую обстановку и повышение цен на недвижимость, а никак не на уборщицу, которая мыла плафон и залила контакты водой. А как оно было на самом деле, мы врядли узнаем.Я не прав?
Шановні пасажири! Виходячи з вагонів, не залишайте свої речі інвалідам, громадянам похилого віку, пасажирам з дітьми та вагітних жінкам.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Разве обязательно, чтобы восвю протекало постоянно?Diablas писал(а):Я не прав?
В месте возгорания действительно находится поперечный тепловой шов.
Провтык с гидроизоляцией точно также имеет своих ответственных.ZoomY писал(а):а никак не на уборщицу, которая мыла плафон и залила контакты водой.
P.S. Уборщицы плафоны не моют.
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Я поверю, или не поверю, в эту официальную версию только после того как увижу конструкцию светильника. ИМХО товарищ straus всё правильно написал.
straus писал(а): 1. Загорание началось тихо - нет искр, нет звука КЗ, не мигают лампы.
2. Горение началось с края пластмассового плафона.
3. Горение распространялось заметно быстрее, чем следовало бы ожидать от обычного пластика.
4. Лампа(-ы) в горящем светильнике продолжает функционировать.
5. В процессе горения видно изменение структуры и формы пламени.
straus писал(а): А РЕАЛЬНЫЕ причины возгорания мы вряд-ли узнаем. Дело в том, что в документах обычно пишется не реальная причина, а более удобная.
Так они на этой "сукупність факторів" выедут. Или не смогут?Провтык с гидроизоляцией точно также имеет своих ответственных.
А кто моет? Я так понимаю, что мужики в оранжевых жилетках, у которых есть на то допуск (работа на высоте и т.п.)?Уборщицы плафоны не моют.
Шановні пасажири! Виходячи з вагонів, не залишайте свої речі інвалідам, громадянам похилого віку, пасажирам з дітьми та вагітних жінкам.