Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

А что значит "практически без тормозов"? Какие на хюндаях тормоза?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Значит, что тормоза в этой сцепке сейчас работают только на ДС3.
Здесь могла быть моя подпись...

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Именно так. На Хюндае пневматика контурная с дисковыми устройствами, но поезд по сути не расконсервирован. Про пробе затормозить поездом их заклинило и еле разблокировали. Потому едут пока так...
Значит по по-порядку. С Одессы до Жмеринки бригада была не Киевская, а Жмеринская (да-да, они ездят на ДСах) Мы их по Жмеринке меняли и тянули до Киева. Стояли По Карпово не час, а всего пол часа. Тормоза не эффективные так, как зарядное давление у Хундаев 6 атмосфер, а в ДС3 никто редуктор не регулировал. Тормозить в основном рекуперацией, только на пробу и на остановку краном. В тягу и режим тормоза переходить оччень аккуратно. По Киеву мы были в 0.49, более часа опоздания. Принимали на первый путь. Гости из поднебесной замерзли основательно, на них жалко было смотреть (бушлаты, ретузы, фуфайки, одеяла) пришлось брать в заднюю кабину отогревать. rolleyes.gif Когда зашли в кабину ДСа, у них глаза еще уже стали от увиденного. Сегодня есть шанс еще раз увидеть Хундай, по Киеву он будет в 0.48 (это если графиком) . Далее опять долгая дорога до Полтавы, пойду отосплюсь

(С)Seruy
ЗЫ: Блин, научите меня править.. ну никак не получается. Ну не жметься у меня эта кнопка!!!!
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »


Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Антон777, только одно замечание:
Китай = Поднебесная;
Япония = Страна восходящего солнца;
Корея (неважно какая) = Страна утренней свежести.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

А когда они их планируют запустить в эксплуатацию?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В мае. Обычно в последнее воскресенье (?) мая появляется новое ж.д. расписание.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Последнее воскресенье мая, или (в редких случаях) первое воскресенье июня

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

Антон777 писал(а):Как оказалось через Киев пошли из-за банальной смены бригад по Киеву, ибо на ДС3 мало кто обкатан. Из Одессы до Жмеринки шли с Котовскими штурманами. Далее идут сами до Полтавы. По Полтаве или Огульцам смена на ТЭП150. Приедет на Харьков-Сортировочный около 15-00. Сегодня так же должны отправить (а может уже отправили) 2й состав.
:shock:
Что-то мне это неуловимо напоминает... А, точно: два комплекта кассиров и охранников на остановках ГЭ в Киеве.

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Алексис писал(а):Антон777, только одно замечание:
Китай = Поднебесная;
Япония = Страна восходящего солнца;
Корея (неважно какая) = Страна утренней свежести.
Не по адресу. Это я цитировал авторский текст. 8-)
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Борис Колесніков відкрив тренажерний центр з підготовки машиністів швидкісних поїздів "Hyundai"
23 березня 2012 року, 11:18

http://mtu.gov.ua/uk/news/27294.html

Сьогодні, 23 березня, на залізничній станції Дарниця відбулася урочиста церемонія відкриття тренажерного центру з підготовки машиністів електропоїздів виробництва "Hyundai Rotem". У заході взяли участь Віце-прем'єр-міністр України – Міністр інфраструктури Борис Колесніков, генеральний директор Укрзалізниці Володимир Козак та начальник Південно-Західної залізниці Олексій Кривопішин.
Будівля тренажерного центру – це реконструйоване приміщення, збудоване ще у 70-х роках минулого століття, яке використовувалось як побутова споруда зі спортивним залом та роздягальнями. У переобладнаній будівлі змонтовано тренажер виробництва "Hyundai Rotem", влаштовано апаратну та навчальні класи для підготовки машиністів, кімнати відпочинку для працівників локомотивних бригад, які проходять навчання.
Тренажер є копією кабіни двосистемного електропоїзда "Hyundai": він моделює умови руху, максимально наближені до реальних. Модель реальної кабіни електропоїзда (висота якої 3,315 м, довжина – 3,250 м, ширина – 3,500 м) має усі елементи керування - контролери, перемикачі та системи керування. У такий спосіб машиністи набуватимуть досвіду роботи на новому для України рухомому складі.
За кабіною машиніста перед лобовим склом встановлено екран, на якому у 3D-форматі (тривимірна графіка) відображаються панорами реальних ділянок колії з усіма об'єктами, які знаходяться у зоні видимості машиніста на шляху прямування. Для моделювання справжніх умов руху електропоїзда були проведені фото- та відеозйомка ділянок колії: для початку обрана стокілометрова ділянка на шляху між Києвом і Харковом — по 50 км від кожного з міст. У перспективі планується доповнити відеозображення іншими ділянками маршруту.
Модель реальної кабіни обладнана пультом управління, системою зв'язку та відтворення звукових сигналів. Також тренажер моделює роботу гальмівної та інших систем електропоїзда "Hyundai Rotem".
У навчальному класі спеціально обладнане місце для машиніста-інструктора, який буде створювати різні ситуації ведення поїзду, включаючи нестандартні, контролюватиме, як машиністи керують електропоїздом у різних умовах руху. Інструктор може задавати погодні умови, час руху, моделювати перешкоди, несправності тощо.
Стежити та аналізувати дії машиніста мають змогу й інші учасники групи за допомогою моніторів у навчальному класі. Також у тренажерному центрі передбачене приміщення серверної — для розміщення технологічного устаткування.
Монтаж, налагодження устаткування і тестування тренажера забезпечили корейські фахівці.
Тренажерний центр з підготовки машиністів електропоїздів "Hyundai Rotem" входить до комплексу технічної пасажирської станції Київського залізничного вузла в районі ст. Дарниця (центр технічного обслуговування міжрегіональних поїздів). Окрім тренажерного центру до комплексу входять вагономийний комплекс та ремонтно-екіпірувальний цех, які заплановано ввести в експлуатацію у першому півріччі поточного року.
_______
Довідка

Для обслуговування електропоїздів "Hyundai Rotem" Укрзалізниця провела професійний відбір кандидатів - на посади машиніста і помічника машиніста відібрано 100 фахівців.
Перші два склади міжрегіональних електропоїздів доставлені в Україну. Також вже відвантажені третій та четвертий склади міжрегіональних електропоїздів, які прибудуть в Україну морем у середині квітня, а п'ятий та шостий – у першій декаді травня поточного року. Введення в експлуатацію шести складів електропоїздів буде здійснено до 1 червня 2012 року.
Відповідно до укладеного контракту з корейською компанією "Hyundai Rotem" на закупівлю 10 міжрегіональних двосистемних поїздів поставку чотирьох інших електропоїздів буде здійснено до кінця 2012 року.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru

Украинский скоростной поезд выходит на маршрут Киев-Харьков
22.03.12 21:29

С первого апреля скоростной межрегиональный поезд локомотивной тяги повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода начнет работать на маршруте Киев-Харьков.

Об этом шла речь вчера в Харькове, где специалисты Укрзализныци во главе с первым заместителем генерального директора Николаем Сергиенко и КВСЗ во главе с председателем правления Евгением Хворостом осмотрели состав. Представителям железной дороги понравилось решение заводчан по устройству буфета для организации питания пассажиров. Обсуждены другие аспекты эксплуатации поезда.

Как сообщил нам Евгений Хворост, Николай Сергиенко подчеркнул, что поезд в отличном состоянии, он должен стать новым словом в пассажирских перевозках. Возможно, летом Южная железная дорога задействует его для доставки отдыхающих по маршруту Харьков-Симферополь.

Наша справка

Новый скоростной межрегиональный поезд локомотивной тяги рассчитан на движение со скоростью 200 км/час (конструкционная скорость – 220 км/час). Он состоит из девяти пассажирских вагонов последнего поколения производства Крюковского вагоностроительного завода.

В их числе:

- два вагона первого класса (в каждом - 64 места);

- два вагона первого класса с салоном для VIP-пассажиров (в каждом - 52 места плюс 8 мест для VIP-пассажиров);

- три вагона второго класса (по 94 места);

- один вагон второго класса, приспособленный для перевозки пассажиров в инвалидных колясках (82 места и 2 места для инвалидов);

- один вагон третьего класса (112 мест).

Общее количество мест – 726

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Судя по количеству мест - то ли вагоны резиновые, то ли конструкторы идиоты?!
Шкода вчера пришла в харьков, "тусуется" в РЭД!

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

А как внутри выглядит вагон третьего класса? Сколько будет в пути этот поезд?

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Все смотрим - есть цветные картинки!
Медиапорт

Ответить