Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
да хватит вам наезжать на длинномеров, они свои габариты знают и те же ТИРы как-то спокойно по узким европейским улочкам ездят. То же и с автобусами. Проблемы со всякими "миксерами" и пр. строительным барахлом, которое днем по городу пытается ездить, да еще с "колхозниками" за рулем.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Инкогнито, ну вот на Бажана на клевере 3-полосные въезды и 3-полосные заезды, и что.. Лезут с этих выездов в 4 машины, и пробки ужасные.
По факту если вместе примыкания съезда не идет расширение основной дороги, то съезд в сколько полос его не построй, в общем-то ОДНОПОЛОСНЫЙ. Потому что въезжать нужно в крайнюю правую полосу.
Иначе блокируется движение по основным дорогам и пробка образуется везде.
так же было бы и тут, хоть бы они 4-х полосные съезды сделали (на 3-х полосную набережную), по факту нормальный выезд с крайней правой в правую крайнюю.
Если сделать полосы "разгона" хотя бы по 100 м после каждого съезда, то еще кое-как будет с двух полос, но пострадает пропускная способность основных дорог.
Вероятно сделали узкие заезды, чтобы с ходу не лезли на развязку с двух полос (и не блокировали основное движение). А 8 (узких) заездов сделали, чтобы уменьшить пересечения потоков на кольце. Первый только на право, второй для левых поворотов.
По факту если вместе примыкания съезда не идет расширение основной дороги, то съезд в сколько полос его не построй, в общем-то ОДНОПОЛОСНЫЙ. Потому что въезжать нужно в крайнюю правую полосу.
Иначе блокируется движение по основным дорогам и пробка образуется везде.
так же было бы и тут, хоть бы они 4-х полосные съезды сделали (на 3-х полосную набережную), по факту нормальный выезд с крайней правой в правую крайнюю.
Если сделать полосы "разгона" хотя бы по 100 м после каждого съезда, то еще кое-как будет с двух полос, но пострадает пропускная способность основных дорог.
Вероятно сделали узкие заезды, чтобы с ходу не лезли на развязку с двух полос (и не блокировали основное движение). А 8 (узких) заездов сделали, чтобы уменьшить пересечения потоков на кольце. Первый только на право, второй для левых поворотов.
Сегодня проехался по новой развязке, выполнил левый поворот с "набережной" со стороны моста Кирпы и выехал на бульвар ДН, то есть проехал половину кольца (поворот уже открыт, пробка стоит, знаки висят, но туда никто не едет - наверное надо большими буквами написать).
Но явно должны положить еще один слой асфальта до сдачи.
Само кольцо в месте где сходятся потоки, наверно и 4 машины легко вместит - с этим все окей. Места примыканий тоже достаточно широкие.
Сами съезды конечно, максимум под две машины, но я уже выше написал, что ИМХО это сделано специально, чтобы не лезли в 3 ряда и не блокировали основные проезды.
Но явно должны положить еще один слой асфальта до сдачи.
Само кольцо в месте где сходятся потоки, наверно и 4 машины легко вместит - с этим все окей. Места примыканий тоже достаточно широкие.
Сами съезды конечно, максимум под две машины, но я уже выше написал, что ИМХО это сделано специально, чтобы не лезли в 3 ряда и не блокировали основные проезды.
Последний раз редактировалось YuraK 21 мар 2012, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
офтоп. Подтверждаю. Приятель до кризиса работал продавцом-консультантом в автосалоне, рассказывал, что к ним даже страховики приезжали разбираться. По статистике страховых компаний выходило, что каждое второе ДТП с автомобилями проданными в данном конкретном автосалоне происходило при участии строительной техники.TANK писал(а): Проблемы со всякими "миксерами" и пр. строительным барахлом, которое днем по городу пытается ездить, да еще с "колхозниками" за рулем.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Пацаны, я не в кугсе (с)YuraK писал(а):Сегодня проехался по новой развязке, выполнил левый поворот с "набережной" со стороны моста Кирпы и выехал на бульвар ДН, то есть проехал половину кольца (поворот уже открыт, пробка стоит, знаки висят, но туда никто не едет - наверное надо большими буквами написать)..

ПС: Ночью, ок. 1.10 еще проехал по витку клевера на ДН со стороны Кирпы. Даже и подумать не мог, что это моя последняя поездка по нему...
Со стороны моста Кирпы знаки есть (точно были вчера), не знаю все ли положенные в таком случае, но мне стало понятно что можно ехать.
Вообще-то да, выезд с развязки на бульвар Дружбы Народов сделали узковатым, в две машины ехать можно, но не комфортно (может пока разметку не нанесли). Но по прежнему уверен, что сделано это специально, так как там хватает места под расширение еще хотя бы на метр.
Вообще-то да, выезд с развязки на бульвар Дружбы Народов сделали узковатым, в две машины ехать можно, но не комфортно (может пока разметку не нанесли). Но по прежнему уверен, что сделано это специально, так как там хватает места под расширение еще хотя бы на метр.