Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Ехал вчера сегодня по турбине от Кирпы на ДН, и снова ночью ок. 1.20. Скажу вам, что в условиях дождя и темноты сориентироваться было очень сложно, как-то оно по-идиотски все выглядит, честное слово (возможно, дело привычки, время покажет). И это при том, что я знаю схему развязки. Как себя поведет человек, не имеющий малейшего понятия об организации движения на ней - неизвестно.
На счет знаков: никто и не спорит, что при подъезде со стороны Кирпы на торце отбойника рампы, уходящей направо к мосту Патона, стоит знак 4.9 "Объезд препятствия слева или справа". Но спрашивается: а как человек, всю жизнь проездивший по клеверу, должен внезапно догадаться, что ему для выезда на ДН нужно перед путепроводом уйти направо? Информационных знаков я не заметил вообще, даже сегодня утром, проезжая там же.
На счет знаков: никто и не спорит, что при подъезде со стороны Кирпы на торце отбойника рампы, уходящей направо к мосту Патона, стоит знак 4.9 "Объезд препятствия слева или справа". Но спрашивается: а как человек, всю жизнь проездивший по клеверу, должен внезапно догадаться, что ему для выезда на ДН нужно перед путепроводом уйти направо? Информационных знаков я не заметил вообще, даже сегодня утром, проезжая там же.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ага, ставить знаки прямо над полосами у нас до сих пор не научились...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Или я не туда смотрел, или может быть вы перепутали с информационным табло, которое что-то там про объезд ремонта говорит.YuraK писал(а):Вчера висел знак, на котором было нарисовано как поворачивать по кольцу налево (метров за 100-150 до развязки). Сегодня не обратил внимания.
С приоритетом как раз проблем нет. Как и предполагалось - кольцо главноеYuraK писал(а):Очень сильно поможет этой развязке хорошая, не стираемая разметка и установленные знаки приоритета.
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
Щось я не второпав, а що вже відкрили?sternmacher писал(а):Ехал вчера сегодня по турбине от Кирпы на ДН, и снова ночью ок. 1.20. Скажу вам, что в условиях дождя и темноты сориентироваться было очень сложно, как-то оно по-идиотски все выглядит, честное слово (возможно, дело привычки, время покажет). И это при том, что я знаю схему развязки. Как себя поведет человек, не имеющий малейшего понятия об организации движения на ней - неизвестно.
Які можуть бути коментарі стосовно зручності неготової розвязки?
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
И да и нет. В данный момент открыто движение по вихрю турбины от Кирпы до ДН, при этом, по неправильной схеме, то есть с правоповоротного съезда на мост Патона, который после завершения строительства будет использоваться исключительно для поворота в сторону Патона.
Говорить об удобстве пока рано, но как и предполагалось, имеем: плохой обзор, интуитивную непонятность, американские горки и, как оказалось - еще и узкие проезды
Говорить об удобстве пока рано, но как и предполагалось, имеем: плохой обзор, интуитивную непонятность, американские горки и, как оказалось - еще и узкие проезды
Обзор там по хорошему и не нужен, интуитивную понятность добавит разметка (уж где-где, а на клевере интуитивной понятности нет в принципе), а вот с выездами - это epic fail, однозначно. думаю, через полгода будут расширять, благо - место есть... очень надеюсь, что проектировщику сделают трансректальную тонзиллэктомию за такой рассчет потоков...sternmacher писал(а):Говорить об удобстве пока рано, но как и предполагалось, имеем: плохой обзор, интуитивную непонятность, американские горки и, как оказалось - еще и узкие проезды
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
В том числе и на Wikimapia можешь посмотреть.
http://photos.wikimapia.org/p/00/02/22/99/20_full.jpeg
http://photos.wikimapia.org/p/00/02/22/99/20_full.jpeg
а вот и ссылочка на викимапию
http://www.wikimapia.org/#lat=50.423694 ... 17&l=0&m=b
http://www.wikimapia.org/#lat=50.423694 ... 17&l=0&m=b