Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5937
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На станциях московского метро поставят легкие двери, которые не будут бить людей

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2012/02 ... 5409.shtml

— 07.02.2012 13:31 —

Входные двери на 30% станций московского метро планируется заменить на более легкие уже в этом году, сообщил руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов на заседании городского правительства.

Входные двери на большинстве станций столичной подземки очень тяжелые, особенно для детей и пожилых людей. При сквозняке тяжелые двери иногда очень сложно удержать. Они бьют людей.

«На 30% станций метрополитена планируется замена входных дверей на более легкие. Для удобства пассажиров с ограниченными возможностями запланировано на 30% подвижного состава двери вагонов выделить снаружи ярким цветом», – сказал Ликсутов.

РИА «Новости»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В харьковских вагонах мне цветовые отличия не понравились. Как будто после аварии все двери другим цветом покрасили.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5937
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Собянин, несмотря на протесты, подписал документ, отменяющий запрет на метро в Битцевском парке

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2012/02 ... 7973.shtml

— 17.02.2012 10:06 —

Мэр Москвы Сергей Собянин, несмотря на протесты жителей Москвы, подписал постановление, позволяющее прокладывать новую ветку метро через природно-исторический парк «Битцевский лес».
Как сообщил «Интерфаксу» источник в горадминистрации в пятницу, этим документом меняется положение о парке, которым ранее запрещалось возводить на его территории объекты капитального строительства, «не связанных с использованием природно-исторического парка».
«Теперь сделано исключение, позволяющее возводить отдельно расположенные или встроенные сооружения на поверхности земли, используемые в целях обеспечения функционирования метрополитена», – рассказал собеседник агентства. В то же время, по его словам, к заповедным участкам «Битцевского леса» это исключение по-прежнему не будет относиться.
В прошлые выходные жители Москвы провели акцию протеста и мешали строительству метро через Битцевский парк.
Согласно планам столичных властей, Калужско-Рижская и Серпуховско-Тимирязевская линии Московского метрополитена будут соединены к концу 2013 года на юго-западе Москвы новой линией, которая пройдет через «Битцевский лес».
Новый участок метро протяженностью 4,5 км станет продолжением Бутовской линии. Он протянется от станции «Старокачаловская» (имеет пересадку на «Бульвар Дмитрия Донского» Серпуховско-Тимирязевской линии) до станции «Битцевский парк», которая будет иметь пересадку на станцию «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии.

«Интерфакс»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5937
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Мэрия: Росприроднадзор не запрещал строить метро под Битцевским парком

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2012/02 ... 9045.shtml

— 18.02.2012 00:54 —

Росприроднадзор не запрещал строительство метро под Битцевским парком, сообщил поздно вечером в пятницу глава столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский, комментируя сообщения в прессе о том, что региональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по ЦФО остановило строительство метро под парком на основании того, что проект не прошел экологическую экспертизу.
Кульбачевский пояснил, что заключение экспертов, на которое ссылается Росприроднадзор, касалось не экологической, а юридической стороны вопроса. Речь идет о несоответствии городского и федерального законов в части необходимости проводить такую экспертизу в определенных случаях.
По словам Кульбачевского, экспертиза определила, что прокладка новой ветки не нанесет вреда экологии парка.
«Это будет строительство трех вентиляционных шахт по новейшим технологиям, закрытым способом. Причем речь идет о территории всего 120 кв м», – цитирует его РИА «Новости». При этом федеральный закон даже не требует проводить экспертизу, чтобы выделить эти 120 кв м. «Эта норма есть в федеральном законе, но нет в региональном, на что и указала комиссия», – объяснил глава департамента.
Он добавил, что за последние десять лет из состава особо охраняемых территорий столицы было выведено 200 га под различные цели, в основном жилую застройку. В начале 2011 года такая практика была прекращена и городские власти начали работу по корректировке границ этих территорий.
«Мы не режем (территории), а только корректируем под необходимые проекты», – сказал Кульбачевский, добавив, что все эти площади затем будут обязательно компенсированы аналогичными участками.
По его словам, именно такое изменение было внесено 17 февраля в постановление правительства Москвы от 10 апреля 2007 года «Об утверждении положения о природно-историческом парке «Битцевский лес». Речь идет о «возведении объектов капитального строительства, не связанных с использованием самого парка, кроме отдельно расположенных или встроенных сооружений на поверхности земли для обеспечения функционирования метрополитена (за исключением заповедных участков)».
Документ о внесении изменений подписал накануне мэр Москвы Сергей Собянин.
В прошлые выходные жители Москвы провели акцию протеста и мешали строительству метро через Битцевский парк.
Как отметил Кульбачевский, появившаяся в СМИ формулировка «Собянин разрешил строительство метро в Битцевском парке» некорректна. «Она не имеет оснований. Росприроднадзор не запрещал, и мэр не разрешал. Только внес изменения», – сказал Кульбачевский.
По его словам, по примеру Битцевского парка поменяются положения всех особо охраняемых территорий города. Ранее эти положения были «написаны под копирку» для всех особо охраняемых территорий столицы – заказников, ландшафтных заказников, парков, заповедников.

«Газета.Ru»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

И там пиар. Хотятстроить в деревню Челобитьево, хотяв саойМоскве насевер отМарьиной Рощи нужно ускорить.

Аватара пользователя
TommyGun
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:54
Откуда: Киев/Москва

Сообщение TommyGun »

Да хотя бы второй выход из Марьиной сделать... Но там строится очередной ТРЦ, и рядом театр Райкина.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Причем театр Райкина всеми правдами и неправдами отжал у метростроя одну из площадок.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
TommyGun
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:54
Откуда: Киев/Москва

Сообщение TommyGun »

О, я тут живу в 5 минутах ходьбы — вечное строительство, по той стороне Шереметьевской ногами не пройти, забор и котлован торчат еще со времён последнего светофора на ТТК. На мой взгляд, ну его к монахам еще один ТРЦ, пусть бы там был просто газончик или сквер, выход из метро можно из подземного перехода сделать.
А то напоминает, как на месте моего любимого детского выгула в Киеве Парус впаяли...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Увы, механизм и отношение к градостроительной политике и в Киеве и в Москве абсолютно одинаковые - кто больше занёс, по тому парки и скверы в центре массово гибнут
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Shilo
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 17:31
Откуда: Пчрск

Сообщение Shilo »

Улыбайтесь... :D

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5937
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Следствие закрыло дело против экс-главы метро Гаева: он законно получил награду в 112 млн рублей
http://www.gazeta.ru/business/news/2012 ... 9745.shtml
— 26.03.2012 13:27 —

Следственный департамент МВД России прекратил уголовное дело в отношении бывшего начальника ГУП «Московский метрополитен» Дмитрия Гаева по факту злоупотребления полномочиями: специалисты сочли законным получение Гаевым вознаграждения от «подземки» в размере 112 млн рублей за свои патенты, сообщили РИА «Новости» в департаменте.
«В ходе следствия получены заключения специалистов в различных областях права, в результате установлено, что Гаев имел право выступать патентообладателем и заключать лицензионный договор, в соответствии с которым выплачено 112 миллионов рублей в качестве вознаграждения», – сообщили в МВД.
В марте прошлого года стало известно, что в уголовном деле против Гаева могут появиться новые эпизоды. Руководившего метро более 15 лет Гаева подозревали в незаконном получении 112 млн рублей за патент на систему контроля билетов. Дело было возбуждено по статье «злоупотребление полномочиями», предусматривающей до четырех лет лишения свободы.
Как стало известно в начале марта, Гаев уехал за границу «на лечение». Подчеркивалось, что «из России Гаев выехал на законных основаниях и с согласия следствия».
Дмитрий Гаев был уволен в феврале 2011 года, как сообщалось, по собственному желанию, хотя за несколько дней до этого заявлял, что ничего не знает о своей отставке. Он управлял московским метро с 1995 года.
Общий объем нарушений, выявленных в деятельности ГУП «Московский метрополитен» с 2008 по 2010 год, составил 3,3 млрд рублей.

«Газета.Ru»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5937
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Компания главы Департамента транспорта Москвы получит заказ на эскалаторы для столичного метро

http://www.newsru.com/finance/16apr2012/metro1.html

16 апреля 2012 г., 14:07

Московские власти нашли альтернативного производителя эскалаторов для столичной подземки. Им может стать "Трансмашхолдинг", совладельцем которого является глава Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, пишет "РБК daily".

Эскалаторы являются ахиллесовой пятой московского метрополитена. "Элэс" (бывший Ленинград­ский машиностроительный завод имени И.Е. Котлякова производственного объединения "Эскалатор"), который обеспечивает потребности города с 1978 года, работает на пределе своих возможностей и регулярно срывает сроки поставок. По этой причине станции "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово" в прошлом году открылись позже намеченного срока, а "Парк культуры" кольцевой линии, северный вестибюль "Медведково" и южный вестибюль "Бабушкинской" не открылись вовсе. "Элэс" уже замучил и нас, и пассажиров", - в сердцах заявил "РБК daily" начальник столичного метрополитена Иван Беседин. По его словам, от неисполнительности монополиста страдает не только Москва, но и другие города-миллионники, в частности Екатеринбург и сам Петербург.

Альтернативу "Элэсу" московские власти пытаются найти с середины прошлого года. Осенью глава стройкомплекса Марат Хуснуллин сообщил журналистам, что интерес к производ­ству эскалаторов под горзаказ, который в ближайшие пять лет составит 15 млрд руб., проявляют такие иностранные компании, как Hyundai, Thyssen, Otis и Mitsubishi. Однако, как рассказал РБК daily источник в горадминистрации, не только иностранцы примут участие в "эскалаторном" конкурсе, который мэрия еще не проводила. "Производ­ство эскалаторов уже во второй половине 2012 года будет запущено на площадях ЗАО "Трансмашхолдинг", которое имеет для этого все необходимые ре­сурсы", - сообщил он "РБК daily".

Пресс-секретарь "Трансмашхолдинга" Артем Леденев подтвердил эту информацию. "У Москвы большие планы по закупке эскалаторов для замены устаревшего оборудования и обеспечения новых станций, поэтому мы сочли участие в этом проекте перспективным", - заявил он. По словам г-на Леденева, производство будет налажено в Подмосковье на мощностях входящего в холдинг Демиховского машиностроительного завода.

"Трансмашхолдинг" уже является основным парт­нером метрополитена по поставкам поездов нового поколения", - говорит начальник службы подвижного состава Московского метрополитена Александр Вайсбурд. Компания выиграла три подряда на поставку 292 вагонов в 2012 году и 390 вагонов в 2013 году. Общая сумма заказов превышает 43 млрд рублей. В текущем году метрополитен планирует разыграть на торгах еще 950 вагонов со сроками поставки в 2014-2016 годах на общую сумму 126,5 млрд руб. "Мы специально проводим конкурс в этом году, чтобы производители имели время на производство вагонов в соответствии с нашими техническими требованиями", - сообщил Вайсбурд.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5937
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В московском метро пустят поезд с экспозицией, посвященной Маркесу

http://www.newsru.com/cinema/18apr2012/marquez.html

18 апреля 2012 г., 17:10

Поезд с экспозицией "Поэзия и проза Габриэля Гарсиа Маркеса", в которую войдут фрагменты наиболее известных произведений и ранее не публиковавшихся стихов колумбийского лауреата Нобелевской премии, начнет курсировать по Филевской линии столичного метро с 25 апреля, сообщает РИА "Новости".
Эта инициатива исходила от посла Колумбии в Москве Рафаэля Амадора, который таким образом решил напомнить о творчестве своего знаменитого соотечественника российским читателям. В марте классику исполнилось 85 лет, и в честь этого юбилея проходит "Год Габриэля Гарсиа Маркеса в России 2012".
Отметим, что в новости, опубликованной РИА "Новости" говорится: "исполнилось бы 85 лет", хотя всемирно известный писатель еще жив и в марте его с юбилеем поздравил президент РФ Дмитрий Медведев, наградив орденом Почета.
Поезд, состоящий из восьми вагонов, будет курсировать по Филевской линии шесть месяцев. Также будет выпущено 500 тысяч проездных билетов с дизайном, посвященным юбилейному году Маркеса.
Габриэль Гарсиа Маркес известен широкой публике как автор романа "Сто лет одиночества", повести "Полковнику никто не пишет" и других прозаических произведений. Но его поэзия известна в России лишь специалистам, потому что юношеские стихи Маркеса ранее не публиковались и были впервые переведены на русский язык специально для поезда "Поэзия в метро".
Торжественный пуск поезда состоится 25 апреля в 11:00 по московскому времени на станции "Международная". На церемонии будут присутствовать представители правительства РФ и правительства Москвы, дипломатических миссий латиноамериканских стран, руководство метрополитена и представители различных культурных учреждений, которые присоединились к празднованиям юбилея.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Пропоную відтепер гарячні ідеї блакитнооких ентузіастів ’легкого метро’ і ’монорейки’ в Києві заборонити на законодавчому рівні за ’переважаючою вагою доказів.’

---------------------------------------------------------------------------------

Московские власти решили закрыть монорельс

Заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Евгений Михайлов 23 апреля заявил, что столичный монорельс, "скорее всего, будет закрыт и демонтирован", сообщает ИТАР-ТАСС. С таким заявлением он выступил в Ганновере во время "круглого стола" на тему "Москва - быстрый город: новая идеология развития дорожно-транспортной инфраструктуры".
По словам чиновника, московская линия монорельса "спроектирована достаточно неудачно" и перевозит в сутки не более 10 тысяч человек. Для пассажиров, которые потеряют в результате закрытия монорельса привычное средство передвижения, мэрия подготовит "корректирующие мероприятия".

Михайлов также заявил, что московская сеть общественного транспорта в целом в настоящее время неэффективна, а маршруты движения транспорта организованы неграмотно. В этой связи чиновник предложил пересмотреть маршруты движения общественного транспорта, чтобы "увеличить эффективность сети без значительных затрат".

В настоящее время единственная ветка московского монорельса соединяет метро "Тимирязевская" и улицу Сергея Эйзенштейна. В 2009 году сообщалось о планах городских властей построить еще две ветки, однако эти замыслы так и не были реализованы.

Все время своего существования московский монорельс был убыточным, поскольку не пользовался популярностью ни у горожан, ни у туристов.

http://lenta.ru/news/2012/04/23/shut/

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ну легке метро у вигляді ШТ на деяких напрямках виглядає доречним, а головне- дешевшим, ніж повноцінне.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить