Киев-Вышгород

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Федір
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 16:45

Сообщение Федір »

Інтересна інформація.
http://dt.ua/POLITICS/vershki_z_derzhav ... 92928.html

Газета "Дзеркало тижня" 03 грудня 2011 р , №44.
"Вершки з державної паперті" - про арешт Голови Державної служби зайнятості Володимира Галицького
......заарештовано чиновника, який працював при двох урядах Януковича. Здавалося, його тихцем пошлють у відставку, а потім — у заслання. Так сталося з гендиректором «Укрзалізниці» Костюком (тепер — львівський губернатор), який, щойно побачив відкриті прокуратурою кримінальні справи щодо держзакупівель у своєму відомстві, відразу все зрозумів і хутко звільнився сам......
---------------
Костюк - це той хто відкривав рух по маршруту Київ-Вишгород.
Як повідомляла газета "Слово" (орган Вишгородської райдержадміністрації ) 09.10.2010 р . (№43) " із Д Е Р Ж А В Н О Г О Б Ю Д Ж Е Т У на цей проект виділили 39 мільйонів гривень. Відразу було розпочато будівництво залізниці."
"Кожного інтенданта через три роки виконання посади можна розстрілювати без суду." (Генералісимус О.Суворов)
"Во всех странах железная дорога для передвижения служит , а у нас сверх того и для воровства" (М.Салтыков-Щедрин)

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

У нас все, что государственное, служит для воровства. Но это с точки зрения чиновника.

Федір
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 16:45

Сообщение Федір »

Остані події в державі свідчать , що рішенням судів найвищі державні службовці визнані винними у прийнятті рішень , що спричинили до нанесення економічних збитків державі. І в тойже час суди не встановили особистої вигоди для підсудних. Вироки - реальні терміни покарання.
А як кваліфікувати організацію руху дизеля ? Всі дійові особи відомі , залишилось тыльки завести ДЕЛО №.....

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Насчет дела я не против. Но только дизель из-за этого закрывать не надо. Давайте разрушим стадион, так как при его строительстве отмыли много денег. Давайте закроем все новые станции метро, или, например, торжественно уничтожим все лавочки, так как на них отмыли кучу денег... Так можно вообще остаться без всего.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Ситуация с данным дизелем намекает на определённые выводы касательно перспектив продолжения СБЛ, особенно к Броварам.
А то все просили, а когда сделали - не катаются.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Стотисячне місто з найшвидшим зростанням населення в Україні, за 2 гривні поїдуть, нікуди не дінуться.

Хотілося б під землею і до центра, звичайно, і в Броварах і у Вишгороді)

Федір
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 16:45

Сообщение Федір »

Пенсіонери за проїзд дизелем не платять , як і інші пільговики. От про студентів не знаю.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Федір писал(а):Інтересна інформація.
Следующая подобная "интересная информация" будет отмечена соответствующим образом ибо к теме отношения не имеет.
Здесь могла быть моя подпись...

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

УЗ сама и убила дизель, летом были толпы пассажиров.

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

Я студент, завжди платив.
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

Дизель курсирует 4 раза в день с постоянными задержками и периодическими отменами... Я помню без машины был день так думаю проедусь - ведь тепло, сухо и комфортно (насчет комфорта я действительно прогадал, поскольку сейчас курсирует уже другой поезд, с деревянными сидениями)... Так он мало того что опаздал на 10 мин., так еще 40 мин. стоял в ожидании пассажиров... В итоге не ушли с него те кого успели обилетить еще стоя на Петровке и пенсионеры... В 3х вагонах было отсилы человек 15-20... А поначалу когда его пустили и он ходил четко по расписанию сидячие места в 3х вагонах были заполнены на процентов 80-90!!! Еще и тогда к нему маршрутку, которая курсирует только по Вышгороду подгоняли к прибытию!!! Удобно было да загубили его...

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

А вот некоторые товарищи заявляли о - "продлении его по Вышгороду".
У меня встречный вопрос - где его там продлять?! Там всё завалено застроено, заприпарковано, да ещё по краю улицы...
На яндекс карты понорамы смотрел!

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

На форуме поезда.нет вчера был оставлен довольно интересный комментарий:

"Довелось покататися. Враження - страшна річ цей дизель :) І тим паче дивно, як він у такому вигляді ще живий.
На рейс о 18:03 на платформі зібралося аж 6 чол. Біля розкладу висить оголошення "З технічних причин запізнення на кожному рейсі складатиме 30 хв. Просимо вибачення і т.д." Поїхали. Перший кілометр пройшли на 12 км/год, другий - на 6 км/год, до Вишгорода "долетіли" за 55 хв. Нещасні пасажири тікали з озвірілим виглядом з дизеля, як пацюки з корабля. Назад не сів ніхто. До Петрівки доїхали рівно за 60 хв. - до 55 рейсових додалися 5 хв. стоянки перед Петрівкою на пропуск МЕ. Головною інтригою було, чи поїде Др1а в другий рейс. До честі бригади, яка по ідеї о 20:00 повинна була б уже їхати на Дарницю, - другий рейс таки виконували. Тобто останнє прибуття на Петрівку - 22:00.
Виходить, це найповільніший приміський ПЗЗ і УЗ, який побив рекорд вільчанського поїзда."

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

В общем, все понятно. УЗ делает все возможное и невозможное, чтобы маршрут прикрыть, но чтобы еще и при этом остаться невинной овечкой.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

RVR писал(а):Нещасні пасажири тікали з озвірілим виглядом з дизеля, як пацюки з корабля.
От этой фразы меня до сих пор пробивает на смех)
Никак не могу успокоиться)

А реально: поездка на этом дизеле для пассажиров похожа не на поездку, а на минизаключение.

Ответить