Реконструкция моста Патона и развязки около него.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

TANK писал(а):киевляне будут знать, а гостям столица никогда не была рада. на окружной таких развязое нет. (да, я злой)))
+1

Наверное отцы города поставили перед собой задачу (причем не при нынешних властях, а еще сильно раньше) максимально развить память у горожан, наклепав по максимуму нестандартных развязок. А гости города мол пусть едут сильно в объезд, а то сильно заблудятся ;)

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Фосфор писал(а):
TANK писал(а):киевляне будут знать, а гостям столица никогда не была рада. на окружной таких развязое нет. (да, я злой)))
+1
Наверное отцы города поставили перед собой задачу (причем не при нынешних властях, а еще сильно раньше) максимально развить память у горожан, наклепав по максимуму нестандартных развязок. А гости города мол пусть едут сильно в объезд, а то сильно заблудятся ;)
Специально для удобства гостей города будет "реконструирована" развязка на Шулявке - под унылый клевер.
Ура?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Ну так формально из Кончи-заспы тоже "иногородние" едут :))))
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

incognito писал(а):Специально для удобства гостей города будет "реконструирована" развязка на Шулявке - под унылый клевер.
Ура?
"Пока противник составляет топографические карты, мы меняем ландшафт, причем вручную. Противник теряется..." (с) ДМБ

И вообще -- вопрос не в унылости. Это ж как в футболе с розыгрышем стандартных ситуаций -- правильных решений немного, и если нужно гол забить, то придется из них выбирать. А красивых, но неправильных решений пруд пруди. Опять же из футбола -- вплоть до конца 40х, а то и позже, восторг публики вызывал удар в небо под названием "свеча". "Хто вище б'є, то краще грає" видать из тех времен. ;) хотя пользы от этих красивостей не просто 0, а скорее минус.

Та же история и в биологии. Почему дельфины и акулы похожи, хотя по биологии между ними пропасть? Просто перед разными биологическими группами стояло похожее задание, и правильный ответ оказался сходным. Остальные не добежали (сожрал маховик эволюции, в буквальном смысле), вот и вся недолга.

Например развязки на метро "Днепр" (все инкарнации за последние 60 лет) и "Левобережная" по-моему вечный памятник бессмысленного и беспощадного безрезультатного старания создать уникальное, и при этом работающее решение, нет?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11036
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Egor писал(а):Ну так формально из Кончи-заспы тоже "иногородние" едут :))))
дык нам прямо, под мостикомами, не заблудимся, спасибо))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Фосфор писал(а):
incognito писал(а):Специально для удобства гостей города будет "реконструирована" развязка на Шулявке - под унылый клевер.
Ура?
"Пока противник составляет топографические карты, мы меняем ландшафт, причем вручную. Противник теряется..." (с) ДМБ

И вообще -- вопрос не в унылости. Это ж как в футболе с розыгрышем стандартных ситуаций -- правильных решений немного, и если нужно гол забить, то придется из них выбирать. А красивых, но неправильных решений пруд пруди. Опять же из футбола -- вплоть до конца 40х, а то и позже, восторг публики вызывал удар в небо под названием "свеча". "Хто вище б'є, то краще грає" видать из тех времен. ;) хотя пользы от этих красивостей не просто 0, а скорее минус.

Та же история и в биологии. Почему дельфины и акулы похожи, хотя по биологии между ними пропасть? Просто перед разными биологическими группами стояло похожее задание, и правильный ответ оказался сходным. Остальные не добежали (сожрал маховик эволюции, в буквальном смысле), вот и вся недолга.
Вся эта теория разбивается о тот фак, что "клевер" - это компромисс между стоимостью и пропускной способностью. Можно сказать, единственный вариант развязки с всего одной эстакадой, которая обеспечивает бессветофорный проезд в любую сторону. Ценой двух-трехкратного ограничения пропускной способности.
От таких развязок уже давно отказались в штатах и европе. Хоть и "немножко по-дебильному", но перестроили "клевер" возле моста Патона. Поэтому реконструировать перегруженную развязку на Шулявке в тот же самый клевер с еще одним лепестком - это верх идиотизма.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Реконструкция приближается к завершению.
Состояние на 23.03.2012.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

incognito, спасибо за подробный фотоотчет :)
Удивлен, что там деревья какие-то даже остались...

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

incognito писал(а):Вся эта теория разбивается о тот фак, что "клевер" - это компромисс между стоимостью и пропускной способностью. ....
"немножко по-дебильному", но перестроили "клевер" возле моста Патона. ...
ну вот и ладушки! кто против хороших, внятных, работающих развязок? Ключевая претензия у публики за рулем: развязки не едут. Вторая претензия -- каждая развязка уникальна, легко запутаться. Постоянно пользующихся развязкой это не пугает, а новичок запутается, и сделает свой взнос в "развязка не едет" (шарахаться начнет; в лучшем случае проедет по развязке больше оборотов чем надо).

(скажу по секрету -- я не люблю клеверный лист. Это бесконечное выглядывание помехи с вывернутой влево головой совсем не радует. Но преисполненная идиотизма развязка на Каховском путепроводе, или безрезультатные попытки в кавырнадцатый раз разгрузить Ленинградскую площадь разрисовыванием потоков в один уровень, с убийством трамвая в том числе -- тоже не вдохновляют).

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Фактически за сутки наметились заезды на кольцо для левого поворота по правилам, уже засыпан гравий. Продолжают активно достраивать съезд с Дружбы Народов на Надднепрянское шоссе, практически завершены работы по переукладке коммуникаций, - думаю, в понедельник-вторник уже будет лежать асфальт. Бордюрный камень приготовлен и ждет своего часа.

24.03.2012:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

могу с уверенностью предсказать постоянные пробки на развязке. максимальная пропускная способность въездов - 4 полосы, выездов - 2 полос. на кольце (в тоннелях и мостах) - полноценные 3+2 (в местах примыкания) полосы.
такая потрясающая схема полос 4->5->2 - станет кошмаром, особенно с учетом "культуры" отечественных водителей.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

такая потрясающая схема полос 4->5->2 - станет кошмаром, особенно с учетом "культуры" отечественных водителей.
Архитектор не должен ориентироваться на "культуру" нынешних пользователей. Иначе это станет тормозом для развития (с)один известный киевский архитектор
:rtfm: :censored:

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

AMY писал(а):
такая потрясающая схема полос 4->5->2 - станет кошмаром, особенно с учетом "культуры" отечественных водителей.
Архитектор не должен ориентироваться на "культуру" нынешних пользователей. Иначе это станет тормозом для развития (с)один известный киевский архитектор
это сарказм? а на логику он тоже ориентироваться не должен? что-то мне подсказывает, что ни в одном учебнике по проектированию развязок не найдется совета сделать узкое место на выезде с развязки...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

Сьогодні можно сказати проїхався розвязкою - повертав зі столічки га міст патона. Навіть у вигляді напівфабрикату сподобалося. Люблю оригінальні (для Києва) речі.
:)
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

incognito писал(а):
AMY писал(а):
такая потрясающая схема полос 4->5->2 - станет кошмаром, особенно с учетом "культуры" отечественных водителей.
Архитектор не должен ориентироваться на "культуру" нынешних пользователей. Иначе это станет тормозом для развития (с)один известный киевский архитектор
это сарказм?
Это констатация факта. Цитата буквально недельной давности. В данном конкретном случае речь шла о фонтанах на одной из станций к. метро
:rtfm: :censored:

Ответить