Реконструкция Почтовой площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Smile писал(а):Так я ж и говорю развязка то будет, но сфетофор на сагайдачного будет и при ней, в итоге все кто едут с гаванского(а их большенство) не будут влезать в правые ряды для поворота в центр и перекроют движение прямо - щас ситуация имено такая, по этому развязка на почтовой ничего не изменит на данном перекрестке...
Диаграмма потоков есть в начале этой темы. Направо на Боричев идет меньше половины, основной поток идет прямо. И от этого перекрестка до обсуждаемого места 800 метров.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Перестаньте расширять дороги!
Неужели не понятно за последние 10 лет, что это только ухудшает дорожную ситуацию?
P. S. Развязка с Подольского должна выйти в туннель к Черновола.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Перестаньте расширять дороги!
Это ты к кому обращаешься?
:rtfm: :censored:

Smile
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 09:26

Сообщение Smile »

incognito писал(а):
Smile писал(а):Так я ж и говорю развязка то будет, но сфетофор на сагайдачного будет и при ней, в итоге все кто едут с гаванского(а их большенство) не будут влезать в правые ряды для поворота в центр и перекроют движение прямо - щас ситуация имено такая, по этому развязка на почтовой ничего не изменит на данном перекрестке...
Диаграмма потоков есть в начале этой темы. Направо на Боричев идет меньше половины, основной поток идет прямо. И от этого перекрестка до обсуждаемого места 800 метров.

Изображение
Смотри - при идеальном варианте первый ряд едет на боричев, второй к мосту метро, третий на боричев(тк это уже ряд с гаванского), четвертый ряд едет прямо к мосту метро... Выходит что 1 и 4 ряды едут прямо в своих рядах, а 2 и 3 нужно за 800 метров поменятяться местами... Это уже сложно... Но если задачу усложнить и например в 1 ряду припаркована даже одна машина, или кто-то едущий в центр до поворота на боричев не успел/не захотел перестроится во второй ряд - все стоит... Едет только четвертый ряд прямо... Тут очень интенсивный поток и пересечение полос крест на крест - это вариант для выходных... В будни работать не будет...
Мой вариант:
Изображение
Первый ряд едет прямо и на боричев, второй и третий перед "светофором" у гаванского в тоннель и выезжают за речным вокзалом никому не мешая, второй после "светофора" на гаванском направо на боричев, 3 и 4 прямо к мосту метро... Наискось никто не ездит, и поток от валов вообще не зависит от гаванского моста и почтовой площади... Это гораздо проще и цивилизованнее... В общем я свою позицию донес и видел в живую как работают такие развязки в Москве... Спорить дальше не буду - буду надеяться что моя идея будет услышана и использована... А пять полос в конце(у речного вокзла) как я и писал можно свести в 3-4... это уже на усмотрение, но я считаю что набережная должна быть 8 полосной так как идет столичка до Патона, по потом почему-то в городе сужается до 6 полос... На набережной место есть и хватит этих истерик про не надо расширять - расширять однозначно надо!!!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

AMY писал(а):
Перестаньте расширять дороги!
Это ты к кому обращаешься?
судя по тексту - к докторам.

Smile писал(а):Выходит что 1 и 4 ряды едут прямо в своих рядах, а 2 и 3 нужно за 800 метров поменятяться местами... Это уже сложно...
Это шутка? За 800 метров все 4 ряда могут поменяться в любом порядке без снижения скорости. Кстати, в моем варианте светофора возле гаванского моста вообще нет, ибо не нужен, как и знаки приоритета. Все едут по своим полосам, никто не останавливается, ни у кого нет идиотского "уступи дорогу".
Мой вариант:
тоннель куда будем копать? в Днепр? о стоимости и сроках строительства я уже просто молчу.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

NNNN писал(а):Перестаньте расширять дороги!
Неужели не понятно за последние 10 лет, что это только ухудшает дорожную ситуацию?
Нарешті до когось доходить те, до чого в світі дійшли вже двадцять років тому.

Міста для людей, а не для авт. Ідеали 1970х мусять на смітник.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

vadik писал(а):
NNNN писал(а):Перестаньте расширять дороги!
Неужели не понятно за последние 10 лет, что это только ухудшает дорожную ситуацию?
Нарешті до когось доходить те, до чого в світі дійшли вже двадцять років тому.
Міста для людей, а не для авт. Ідеали 1970х мусять на смітник.
підтримую! КНДР - наше усьо!
Изображение
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

incognito писал(а):...підтримую! КНДР - наше усьо!
Ні, наше усьо це Амстердам, Париж та Лондон з провело, проГТ і антиавто-політикою.

http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10027
Последний раз редактировалось vadik 26 мар 2012, 09:36, всего редактировалось 1 раз.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

vadik писал(а):
incognito писал(а):...підтримую! КНДР - наше усьо!
Ні, наше усьо це Амстердам, Париж та Лондон з провело, проГТ і антиавто-політикою.
Саме так і в КНДР. Пхен’ян на світлині. Дуже файне місто, майже немає цих клятих буржуїнів на "автах", и тих кто їде на лісапеті не душить жаба!

Порівняйте, наприклад, з Парижем, який Ви згадали: http://maps.google.com.ua/maps?hl=ru&ll ... 352,,0,3.8
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

smile, изучи, пжлст, п. 2.6 Правил форума.
incognito писал(а):підтримую! КНДР - наше усьо!
Флудим-с? :evil:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Ось саме про такий менталітет я і веду мову, коли люди ладні асоціально сидіти в заторах годинами, їхати тротуарами, паркувати на Хрещатику серед натовпу пішоходів, аби не бути як ’лохи’ які користуються ГТ.

Саме так в 1970і люди сміялися над безавтомобільними 1950ми. У 21му сторіччі сміються над асфальтово-кам’яними джунглями для плебсу.

ПС За якість моїх авт раджу не хвилюватися.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

tov_tob писал(а):Флудим-с? :evil:
Боже упаси! Поддерживаю мнение собеседника.

vadik писал(а):Ось саме про такий менталітет я і веду мову, коли люди ладні асоціально сидіти в заторах годинами, їхати тротуарами, паркувати на Хрещатику серед натовпу пішоходів, аби не бути як ’лохи’ які користуються ГТ.
Менталітет тут полягає у тому, что Вас хвилють люди, які щось роблять не так як Ви.
Кожен обирає вид транспорту який вважає доречним саме для себе та для кожної конкретної поїздки. Комусь не подобається стояти в заторі - він їде на метро. Комусь не подобається їхати з трьома пересадками - він їде на таксі.
Я чомусь ніколи не чув від пасажира таксі думки "а чого вони на трамваї їдуть - хай пересідають на таксі", а от від пасажирів трамваю думку "а чого вони на авто їдуть? хай усі пересідать на трамвай" чув/бачив неодноразово. То ж мабуть Ви праві - справа саме у менталітеті.

P.S. Не потрібно змішувати до однієї купи вид транспорту, який використовує людина та її виховання ("їхати тротуарами, паркувати серед натовпу"). це досить дешева маніпуляція.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

vadik писал(а): аби не бути як ’лохи’ які користуються ГТ.
В тысячный раз - я готов ездить на работу на ОТ. ГДЕ этот ОТ? маршрутки кормить не буду принципиально.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Порівняймо скажімо я з’їздив до центру на метро і хтось на авто.

Я зайняв пів кв метра площі, витратив на 10 копійок струму, нуль забруднив центр і Київ і світ.

Хтось на авто зайняв мінімум 6 кв метрів площі, отруїв бензиновим сморідом кілька людей, для нього за мої податкові гроші побудували розв’язку, закатавши в асфальт кілька метрів луків, погіршили платіжний баланс держави, перетворили мій двір у стоянку заасфальтувавши дитячу пісочницю тощо тощо тощо.

І аргументація іде, давай уривай і собі шматок.

З колективного кута зору, це програшна стратегія. Типова проблема засудженого.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

vadik, если это ответ мне - то не в тему, на мой вопрос вы так и не ответили - где ОТ (метро, увы, не в счет - оно не едет туда, куда мне нужно)?

Ну и еще маленький ньюанс - не стоит думать, что электричество такое уж чистое - мазуто-угольные ГРЭСы и АЭСы ой как гадят, тот же ЧАЭС с Фукусимкой в копилку.

И очень странно, что вы не считате в вашей занимательной арифметике оторванные пуговицы, оттоптаные башмаки, украденные кошельки, "заряд моральной бодрости", "спецефический запах сильно давно немытых тел" и пр. и пр. и пр., чего не избежать нынешним отношением к ОТ (150% забитость, отсутсвие окон и кондиционеров).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить