Диаграмма потоков есть в начале этой темы. Направо на Боричев идет меньше половины, основной поток идет прямо. И от этого перекрестка до обсуждаемого места 800 метров.Smile писал(а):Так я ж и говорю развязка то будет, но сфетофор на сагайдачного будет и при ней, в итоге все кто едут с гаванского(а их большенство) не будут влезать в правые ряды для поворота в центр и перекроют движение прямо - щас ситуация имено такая, по этому развязка на почтовой ничего не изменит на данном перекрестке...
Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
incognito писал(а):Диаграмма потоков есть в начале этой темы. Направо на Боричев идет меньше половины, основной поток идет прямо. И от этого перекрестка до обсуждаемого места 800 метров.Smile писал(а):Так я ж и говорю развязка то будет, но сфетофор на сагайдачного будет и при ней, в итоге все кто едут с гаванского(а их большенство) не будут влезать в правые ряды для поворота в центр и перекроют движение прямо - щас ситуация имено такая, по этому развязка на почтовой ничего не изменит на данном перекрестке...

Смотри - при идеальном варианте первый ряд едет на боричев, второй к мосту метро, третий на боричев(тк это уже ряд с гаванского), четвертый ряд едет прямо к мосту метро... Выходит что 1 и 4 ряды едут прямо в своих рядах, а 2 и 3 нужно за 800 метров поменятяться местами... Это уже сложно... Но если задачу усложнить и например в 1 ряду припаркована даже одна машина, или кто-то едущий в центр до поворота на боричев не успел/не захотел перестроится во второй ряд - все стоит... Едет только четвертый ряд прямо... Тут очень интенсивный поток и пересечение полос крест на крест - это вариант для выходных... В будни работать не будет...
Мой вариант:

Первый ряд едет прямо и на боричев, второй и третий перед "светофором" у гаванского в тоннель и выезжают за речным вокзалом никому не мешая, второй после "светофора" на гаванском направо на боричев, 3 и 4 прямо к мосту метро... Наискось никто не ездит, и поток от валов вообще не зависит от гаванского моста и почтовой площади... Это гораздо проще и цивилизованнее... В общем я свою позицию донес и видел в живую как работают такие развязки в Москве... Спорить дальше не буду - буду надеяться что моя идея будет услышана и использована... А пять полос в конце(у речного вокзла) как я и писал можно свести в 3-4... это уже на усмотрение, но я считаю что набережная должна быть 8 полосной так как идет столичка до Патона, по потом почему-то в городе сужается до 6 полос... На набережной место есть и хватит этих истерик про не надо расширять - расширять однозначно надо!!!
судя по тексту - к докторам.AMY писал(а):Это ты к кому обращаешься?Перестаньте расширять дороги!
Это шутка? За 800 метров все 4 ряда могут поменяться в любом порядке без снижения скорости. Кстати, в моем варианте светофора возле гаванского моста вообще нет, ибо не нужен, как и знаки приоритета. Все едут по своим полосам, никто не останавливается, ни у кого нет идиотского "уступи дорогу".Smile писал(а):Выходит что 1 и 4 ряды едут прямо в своих рядах, а 2 и 3 нужно за 800 метров поменятяться местами... Это уже сложно...
тоннель куда будем копать? в Днепр? о стоимости и сроках строительства я уже просто молчу.Мой вариант:
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
підтримую! КНДР - наше усьо!vadik писал(а):Нарешті до когось доходить те, до чого в світі дійшли вже двадцять років тому.NNNN писал(а):Перестаньте расширять дороги!
Неужели не понятно за последние 10 лет, что это только ухудшает дорожную ситуацию?
Міста для людей, а не для авт. Ідеали 1970х мусять на смітник.

На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Ні, наше усьо це Амстердам, Париж та Лондон з провело, проГТ і антиавто-політикою.incognito писал(а):...підтримую! КНДР - наше усьо!
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10027
Последний раз редактировалось vadik 26 мар 2012, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
Саме так і в КНДР. Пхен’ян на світлині. Дуже файне місто, майже немає цих клятих буржуїнів на "автах", и тих кто їде на лісапеті не душить жаба!vadik писал(а):Ні, наше усьо це Амстердам, Париж та Лондон з провело, проГТ і антиавто-політикою.incognito писал(а):...підтримую! КНДР - наше усьо!
Порівняйте, наприклад, з Парижем, який Ви згадали: http://maps.google.com.ua/maps?hl=ru&ll ... 352,,0,3.8
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Ось саме про такий менталітет я і веду мову, коли люди ладні асоціально сидіти в заторах годинами, їхати тротуарами, паркувати на Хрещатику серед натовпу пішоходів, аби не бути як ’лохи’ які користуються ГТ.
Саме так в 1970і люди сміялися над безавтомобільними 1950ми. У 21му сторіччі сміються над асфальтово-кам’яними джунглями для плебсу.
ПС За якість моїх авт раджу не хвилюватися.
Саме так в 1970і люди сміялися над безавтомобільними 1950ми. У 21му сторіччі сміються над асфальтово-кам’яними джунглями для плебсу.
ПС За якість моїх авт раджу не хвилюватися.
Боже упаси! Поддерживаю мнение собеседника.tov_tob писал(а):Флудим-с?
Менталітет тут полягає у тому, что Вас хвилють люди, які щось роблять не так як Ви.vadik писал(а):Ось саме про такий менталітет я і веду мову, коли люди ладні асоціально сидіти в заторах годинами, їхати тротуарами, паркувати на Хрещатику серед натовпу пішоходів, аби не бути як ’лохи’ які користуються ГТ.
Кожен обирає вид транспорту який вважає доречним саме для себе та для кожної конкретної поїздки. Комусь не подобається стояти в заторі - він їде на метро. Комусь не подобається їхати з трьома пересадками - він їде на таксі.
Я чомусь ніколи не чув від пасажира таксі думки "а чого вони на трамваї їдуть - хай пересідають на таксі", а от від пасажирів трамваю думку "а чого вони на авто їдуть? хай усі пересідать на трамвай" чув/бачив неодноразово. То ж мабуть Ви праві - справа саме у менталітеті.
P.S. Не потрібно змішувати до однієї купи вид транспорту, який використовує людина та її виховання ("їхати тротуарами, паркувати серед натовпу"). це досить дешева маніпуляція.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Порівняймо скажімо я з’їздив до центру на метро і хтось на авто.
Я зайняв пів кв метра площі, витратив на 10 копійок струму, нуль забруднив центр і Київ і світ.
Хтось на авто зайняв мінімум 6 кв метрів площі, отруїв бензиновим сморідом кілька людей, для нього за мої податкові гроші побудували розв’язку, закатавши в асфальт кілька метрів луків, погіршили платіжний баланс держави, перетворили мій двір у стоянку заасфальтувавши дитячу пісочницю тощо тощо тощо.
І аргументація іде, давай уривай і собі шматок.
З колективного кута зору, це програшна стратегія. Типова проблема засудженого.
Я зайняв пів кв метра площі, витратив на 10 копійок струму, нуль забруднив центр і Київ і світ.
Хтось на авто зайняв мінімум 6 кв метрів площі, отруїв бензиновим сморідом кілька людей, для нього за мої податкові гроші побудували розв’язку, закатавши в асфальт кілька метрів луків, погіршили платіжний баланс держави, перетворили мій двір у стоянку заасфальтувавши дитячу пісочницю тощо тощо тощо.
І аргументація іде, давай уривай і собі шматок.
З колективного кута зору, це програшна стратегія. Типова проблема засудженого.
vadik, если это ответ мне - то не в тему, на мой вопрос вы так и не ответили - где ОТ (метро, увы, не в счет - оно не едет туда, куда мне нужно)?
Ну и еще маленький ньюанс - не стоит думать, что электричество такое уж чистое - мазуто-угольные ГРЭСы и АЭСы ой как гадят, тот же ЧАЭС с Фукусимкой в копилку.
И очень странно, что вы не считате в вашей занимательной арифметике оторванные пуговицы, оттоптаные башмаки, украденные кошельки, "заряд моральной бодрости", "спецефический запах сильно давно немытых тел" и пр. и пр. и пр., чего не избежать нынешним отношением к ОТ (150% забитость, отсутсвие окон и кондиционеров).
Ну и еще маленький ньюанс - не стоит думать, что электричество такое уж чистое - мазуто-угольные ГРЭСы и АЭСы ой как гадят, тот же ЧАЭС с Фукусимкой в копилку.
И очень странно, что вы не считате в вашей занимательной арифметике оторванные пуговицы, оттоптаные башмаки, украденные кошельки, "заряд моральной бодрости", "спецефический запах сильно давно немытых тел" и пр. и пр. и пр., чего не избежать нынешним отношением к ОТ (150% забитость, отсутсвие окон и кондиционеров).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)