Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Харьков прибыл первый двухэтажный электропоезд "Skoda"

"STATUS QUO", Харьков, 25.03.2012, 18:16

В Харьков 25 марта прибыл первый двухэтажный электропоезд "Skoda", приобретенный Южной железной дорогой (ЮЖД). Как сообщили в пресс-службе ЮЖД, из Чехии (поезд был произведен в этой стране) в Харьков состав был доставлен локомотивами по железной дороге через Чоп, Львов и Киев. На станции "Харьков-пассажирский" поезд сделал остановку, после чего проследовал в ремонтно-экипировочное депо (ст. "Харьков-Сортировочный"). Поезд должен пройти таможенные процедуры, затем в депо произведут пуско-наладочные работы и подготовку к испытаниям. Еще один двухэтажный поезд прибудет в Харьков в середине апреля.

Как сообщил журналистам начальник ЮЖД Виктор Остапчук, чешская железнодорожная техника очень надежна и проста в эксплуатации и ремонте. Комфорт и скорость нового электропоезда пассажиры оценят уже в первой половине мая. Важная особенность электропоезда в том, что он работает на постоянном и на переменном токе, поэтому может ездить по железным дорогам всей Украины.

"Планируется, что одна "Skoda" будет курсировать по кольцевому маршруту Харьков-Донецк-Мариуполь-Донецк-Днепропетровск-Харьков и вторая - Харьков-Днепропетровск-Донецк-Луганск-Донецк-Харьков. Отправление из Харькова планируется назначить на 6.20", - отметил В.Остапчук.

По его словам, введение в эксплуатацию двухэтажных поездов – правильная стратегическая линия. "У нас практически исчерпаны пропускные возможности в Крым. А в этом поезде мы можем перевезти более 600 пассажиров. Сцепив два таких поезда, мы можем перевезти почти 1,3 тыс. чел.", - сказал начальник ЮЖД. Он отметил, что перевозки двухэтажными поездами начинают развивать также и в России".

Справка "SQ". Двухэтажный межрегиональный поезд двойного тока серии EJ 675 производства "ŠKODA VAGONKA a.s." предназначен для скоростных перевозок пассажиров в вагонах повышенного комфорта, с максимальной эксплуатационной скоростью до 160 км/ч по железным дорогам с шириной колеи 1520 мм на электрифицированных участках колеи с постоянным током напряжением 3 тыс. В и переменным током напряжением 25 тыс. В.

Пуско-наладочные работы новых чешских поездов будут проводиться на путях станции Харьков-Сортировочный (с постоянным током) и на участке Огульцы – Коломак (переменный ток). Испытания поездов проведут на участках Лозовая-Славянск (постоянный ток) и Борисполь-Барышевка (переменный ток).

В состав электропоезда входят шесть двухэтажных вагонов, из них два головных моторных с кабинами управления. Количество мест – 636, из них 46 – первого класса и 590 – второго. Предусмотрены места для инвалидов-колясочников. Чтобы зайти или выйти из вагона, нужно нажать кнопку на двери (при движении поезда дверь автоматически блокируется). В поезде работает Wi-Fi, есть розетки электропитания. В одном из вагонов обустроен мини-бар.

Алексей Грищенко


ЗЫ: По ссылке - новость с картинками.
ЗЫЫ: А также картинки от Минтранса и от рядовых пользователей.[hr]
В Харьков прибыл двухэтажный поезд

http://vecherniy.kharkov.ua/news/61901/

26 марта 2012 г.
[skip]
В состав электропоезда входят шесть двухэтажных транспортных единиц, включающих два головных моторных вагона с кабинами управления, устанавливаемых в начале и в конце состава, и четыре промежуточных безмоторных вагона. Вагоны электропоезда соединяются между собой через полуавтоматическую беззазорную жесткую сцепку, а на головных вагонах (по концам поезда) устанавливаются автоматические сцепки, с возможностью сцепления с автосцепкой типа СА-3 через адаптер.

Кузов моторного вагона сконструирован на двух уровнях. Горизонтально вагон разделяется двумя входными площадками на 3 части. В средней части вагона между входными площадками расположены друг над другом два отделения для пассажиров.

Около переднего непроходного торца находится кабина машиниста. Между кабиной машиниста и входной площадкой находится переднее машинное отделение, над задней тележкой – заднее машинное отделение.

Промежуточный вагон представляет собой нетяговую единицу с низкопольным входом двухэтажных электропоездов с отделениями 2-го класса. Кузов промежуточного вагона также сконструирован на двух уровнях. Горизонтально вагон разделяется двумя входными площадками на 3 части. В средней части вагона между входными площадками расположены друг над другом два отделения для пассажиров.

Вагоны электропоездов оснащены автоматическими внешними раздвижными дверями.
Внешнее окрашивание выполнено из полиуретановых двухкомпонентных красок с оболочкой «антиграфити». Поверхность кузова для снижения уровня шума и вибрации покрыта звукопоглощающими и антикоррозийными материалами. Все деревянные детали пропитаны покрытием для снижения горючести и защитой от гниения.

Видео от МГ "Объектив"
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Испытания корейских поездов ЮЖД начнет в мае

http://vecherniy.kharkov.ua/news/61906/

26 марта 2012 г.

Испытания первого «Хюндая» начнутся на следующей неделе при участии специалистов Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта, Южной железной дороги и завода-изготовителя.
Графики проведения испытаний корейских «Хюндаев» и чешских «Шкод» были согласованы на совещании в управлении Южной железной дороги. По словам первого заместителя генерального директора «Укрзалізниці» Николая Сергиенко, межведомственная комиссия «Укрзалізниці» примет новые «Шкоды» и «Хюндаи» в опытную эксплуатацию в первой декаде мая.

Кроме организации проведения испытаний электропоездов «Хюндай» и «Шкода», на совещании в Харькове также рассматривались вопросы реконструкции ремонтно-экипировочного депо Харьковского вагонного участка, обучения ремонтного и эксплуатационного персонала, который будет обслуживать новые скоростные поезда.

Напомним, что на Южной дороге находятся два электропоезда «Хюндай», следующие два придут в Харьков во второй декаде апреля. Подготовка для «Хюндаев» машинистов и помощников машинистов со всех железных дорог Украины сейчас проводится в Лубенском центре профессионального образования ЮЖД.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Поезда пришли — началась учёба

http://www.mediaport.ua/news/city/81271

26 марта 2012 13:53

Группа специалистов электровозного депо Харьков-«Октябрь» Южной железной дороги проходит обучение в Чехии, чтобы потом работать на двухэтажных скоростных поездах Skoda.

Вчера, 25 марта, в день прибытия первого состава в Харьков, в Прагу вылетела группа работников электровозного депо Харьков-«Октябрь». В учебный центр компании ŠKODA VAGONKA a.s. направлены главный технолог депо, мастер, слесари по ремонту подвижного состава и машинисты, сообщили в пресс-службе ЮЖД.

В начале марта обучение в Чехии прошла группа машинистов. В самом электровозном депо Харьков-«Октябрь» для обучения локомотивных бригад, которые будут обслуживать поезда Skoda, подготовлен технический кабинет и оборудование.

Сегодня в Харьковском центре профессионального образования ЮЖД начнётся обучение железнодорожников. В группе 42 проводника и семь начальников поездов, которые прошли отбор. Они будут изучать устройство, эксплуатацию и оборудование поезда Skoda, деловую этику, культуру обслуживания пассажиров, английский язык.

Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В «Укрзализныце» рассказали о зарплатах стюардов и машинистов скоростных поездов

http://www.mediaport.ua/news/ukraine/81239

23 марта 2012 12:22

Персонал, который будет водить и обслуживать новые скоростные поезда Нyundai и Škoda, прошёл серьёзный отбор.

В пресс-службе «Укрзализныци» рассказали, какой будет зарплата у машинистов и стюардов.

«Учитывая разъездной характер работы, надбавки за выслугу лет, доплату за профессиональный квалификационный уровень, а также повышенную нагрузку, когда один стюард обслуживает по три вагона скоростного поезда, его зарплата составит до 6-7 тысяч гривень. Зарплата старшего стюарда, который будет выполнять обязанности, как у начальника поезда, составит 7-8 тысяч гривень», — сказано в сообщении.

Машинисты, которые будут управлять поездами производства Hyundai Rotem и Škoda vagonka, будут получать около 12 тысяч гривень в месяц, а помощники машинистов — около 9 тысяч.

На должность стюардов прошли отбор 105 кандидатов, на должность старшего стюарда — 30 человек, на должности машинистов и их помощников — 50 железнодорожников.

Два поезда Hyundai уже прибыли в Харьков и находятся в специальном депо Южной железной дороги, до конца недели в городе ждут двухэтажный поезд Škoda.

Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

До конца года «Укрзалізниця» купит еще 15 новых электропоездов

http://www.objectiv.tv/220312/68122.html

К Евро-2012 Украина получит два поезда от Skoda и шесть - от Hyundai. До конца года должны прибыть еще десять составов, а также рассматривается вопрос о покупке еще пяти поездов
Об этом рассказал заместитель генерального директора «Укрзалізниці» Николай Сергиенко в интервью изданию «РБК-Украина». По его словам, всего Украине нужно около 90 электропоездов.

Также он сообщил, что 22-25 марта в Харькове начнутся испытания двух новых поездов Skoda. «И как было заявлено ранее, до 15 мая указанные поезда уже повезут своих первых пассажиров», - добавил Сергиенко.

Отвечая на вопрос относительно критериев выбора, Николай Сергиенко рассказал, что новый подвижной состав решили покупать к проведению в Украине Евро-2012, и единственными компаниями, которые взялись за изготовление техники за короткий срок оказались Hyundai и Skoda. «Чтобы подстраховаться, мы предоставили заказ обоим производителям. Если испытания пройдут успешно и будет соответствующее решение руководства отрасли, то будем обсуждать вопросы дальнейшего приобретения поездов», - отметил Николай Сергиенко.

Как сообщалось, по контракту «Укрзалізниці» с чехами, Украина уже купила два поезда общей стоимостью почти в 1 млрд. чешских крон (более 35 млн. евро).

22 марта 2012 г, 15:02
Евгения Дашкевич
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Новый скоростной поезд украинского производства начнет ходить из Харькова в Киев с 1 апреля

"STATUS QUO", Харьков, 26.03.2012, 10:52

Новый скоростной поезд локомотивной тяги производства ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (Кременчуг, Полтавская обл.) начнет эксплуатироваться на участке Киев-Харьков 1 апреля. Об этом сообщил журналистам начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук. По его словам, поезд будет ходить вместо одного состава "Столичного экспресса" Киев-Харьков. После того как введут в эксплуатацию скоростные поезда "Hyundai", крюковский состав будет ходить в Симферополь.

Как отметил В.Остапчук, цены на билеты в поездах формируют в Министерстве транспорта и ГАЖТ "Укрзалізниця". "Наши предварительные расчеты показывают, что цена билета будет комфортна для простого человека. Например, в VIP-купе крюковского поезда 8 мест, цена билета составит 250-270 грн. А билеты во второй и третий класс будут даже немного дешевле, чем в "Столичном эскпрессе", - отметил В.Остапчук.

Справка "SQ". Состав Крюковского вагоностроительного завода локомотивной тяги межрегионального сообщения способен развивать скорость до 160 км/час. Собственником первого поезда стала Южная железная дорога, которой разрешили опытную эксплуатацию состава с пассажирами. Первый отечественный межрегиональный поезд, который в январе 2012 г. прошел испытания без пассажиров, сформирован из 9 вагонов первого, второго и VIP-классов. Одновременно в поезде могут ехать 726 пассажиров.

В частности, в поезде предусмотрена возможность пользования персональным переносным компьютером, для чего каждое кресло вагонов оборудовано розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на протяжении всего рейса. Двери вагонов - прислонно-сдвижные.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4211
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Чего-то я не понимаю. В Корее они тоже с помошниками ездють?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Это теперь надо будет в пути часами играть в гляделки/негляделки с напротив сидящими пассажирами, да и ноги нормально не вытянуть - порнография получается.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Дык поезд по нашему тех заданию составляли. Напишут выделить место для кочегара* - выделят. Любой каприз за деньги заказчика.

8Забавно но факт, некоторое время американские тепловозы ходили всегда с кочегаром, т.к. профсоюзы не давали сократить штат.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

ЮЖД будет испытывать межрегиональный скоростной электропоезд

http://vecherniy.kharkov.ua/news/62017/

28 марта 2012 г.

[left]http://vecherniy.kharkov.ua/images/news/59287.jpg[/left]В апреле на Южную железную дорогу прибудет для испытаний первый отечественный межрегиональный скоростной электропоезд. Обслуживать новейший двухсистемный электропоезд производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) будут специалисты электровозного депо Харьков-«Октябрь». 28 марта на КВСЗ началось техническое обучение группы работников электровозного депо Харьков-«Октябрь» (машинисты Дмитрий Диденко, Игорь Гончаров, Владимир Рыльцов, помощники машинистов Андрей Сердюк, Александр Лозгачев, Роман Зайченко, инженер-технолог Олег Корольков), которая будет обслуживать новый электропоезд. Второй этап обучения этой же группы харьковских специалистов пройдет на КВСЗ в первой половине апреля.

Также, как уже сообщалось, электровозное депо Харьков-«Октябрь» станет базовым для двух электропоездов «Шкода», приобретенных Южной железной дорогой.

– Осваивать скоростные межрегиональные электропоезда производства «Шкода» и КВСЗ для специалистов нашего депо, конечно, большая честь и ответственность, – сказал начальник электровозного депо Харьков-«Октябрь» Александр Бартновский. – К сожалению, за прошедшие четверть века мы вообще не получали новый электротяговый подвижной состав, поэтому нетрудно представить, насколько важным является для депо нынешний прорыв. У нас очень профессиональный коллектив, мощная производственная и учебная база, так что в выполнении поставленного перед нами задания можно не сомневаться.

В шестидесятые годы, напомнили в пресс-центре Южной железной дороги, в электровозном депо Харьков-«Октябрь» осваивались чешские локомотивы серий ЧС-1, ЧС-2 и ЧС-3. Тогда харьковчане совместно со специалистами «Шкоды» разработали и внедрили почти 70 рационализаторских предложений по улучшению конструкции новых локомотивов, так что чехи даже называли харьковское депо филиалом своего завода.

Справка
Состав поезда – 9 вагонов, из которых 2 моторных и 7 промежуточных прицепных. Имеет 8 тяговых двигателей, мощность тягового привода 4000 кВТ. Эксплуатационная скорость 160-200 км/час. Максимальная конструкционная скорость 176-220 км/час. Диапазон эксплуатационных температур – от +40 до -40. Количество мест в электропоезде – 609.
Типы вагонов:
- 2 головных моторных вагона модели 62-7066. В них размещены кабина машиниста, моторный отсек и по 20 посадочных мест 2-го класса.
- 2 вагона первого класса модели 62-7067 по 64 посадочных места
- 3 вагона второго класса модели 62-7068 по 94 посадочных места;
- 1 вагон второго класса модели 62-7069 с местами для инвалидов и буфетом, 47 посадочных мест, из них 2 для инвалидов.
- 1 вагон третьего класса модели 62-7070 на 112 посадочных мест.
Фото
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

Почему всё отдают ЮЖД и Харькову? У нас на ЮЗЖД нет необходимых условий? Или столица настолько отстала от Харькова?

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

А новость всё равно очень даже хорошая.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

euhome писал(а):Эксплуатационная скорость 160-200 км/час. Максимальная конструкционная скорость 176-220 км/час.
Разброс больно большой. Есть разные модификации?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

На skyscrapercity писали, что да, вроде как две модификации.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Скоро на ЮЖД будет испытываться ещё и моторвагонный состав Крюка?

Ответить