Киев-Вышгород

Модераторы: dimentiy, Администраторы

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

RVR писал(а):Зачем тот дизель вообще там нужен?
Ты что, бот от УЗ? Уже все давно поняли, что тебе дизель не нужен. Чего повторяешь десять раз? Создаешь "общественное мнение"?
P. S. Здесь таких ботов уже несколько человек. Причем, нет чтобы жаловаться, мол почему так плохо работает дизель, мы мол не можем им пользоваться - долго идет, редко ходит и т. д. Этакая позиция обиженных вышгородцев. Так нет же, кричат мол "зачем он нужен, надо его убрать", хотя сами скорее всего пассажирами этого дизеля не являются.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

maxim76, а вы стало быть один из тех шести пассажиров, которые им пользуются? Будем знакомы)
А вообще уговорили. Я уже полностью с Вами согласен. Дизель там крайне нужен.
Даже больше скажу: было бы не плохо ветку Киев-Петровка - Вышгород электрифицировать, одвухпутить и пустить там два состава TGV Duplex. При необходимости добавить третий.

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

RVR, КО подсказывает, что если транспорт запускать в неудобное время и/или с неудобными (огромными) интервалами, то и пасспоток там внезапно улетучится. Яркий пример, трамвай на троещине по ветке, которая сейчас переделывается в СТ-2. Когда-то он ходил чаще, чем раз в 2 часа и там даже была загружена половина вагона, если не больше. А потом ему поставили интервал в 2 часа и ездил там от силы 1-2 пассажира. В результате его, конечно же, сняли, потому что "пасспоток низкий".

Нужность дизеля в Вышгороде, как мне кажется, легко оценить по количеству маршруток на Киев и частоте их движения.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Трамвай на Троещине ходил у меня под окнами. Всё время возил воздух. Откуда там было взяться пассажиропотоку?
В последние годы перед закрытием ходил в рабочие дни три часа утром и три часа вечером с интервалом в полчаса.
В выходные дни не помню. Вроде было написано с 9.00 до 15.00 с часовыми интервалами. Но ходил ли, не помню.

А что с маршрутками на Вышгород? Плохо ходят?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Их наоборот, слишком много.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Они кому-то мешают? ПУсть ездят. Или есть предложение их запретить ради непонятной выгоды кататься на электричке вникуда в неудобное время?
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Они создают траффик на дорогах.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Собсно откуда мысли о запрете маршруток?
Всё очень просто - если маршруток много, значит пасспоток значительный. Если запустить дизель-поезд по нормальному графику в удобное время, то он "автоматически" перетянет на себя львиную долю маршрутной клиентской базы.
1. Ему не страшны пробки
2. Он привозит в крупный транспортный узел
3. Он ездит быстрее (да, этого желательно достичь) и дешевле.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Лучше уж пробки, чем 12 км за 60 минут на поезде.

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

RVR писал(а):Лучше уж пробки, чем 12 км за 60 минут на поезде.
Опять троллите? Вас никто не заставляет ездить на дизеле. Идите на свои маршрутки и ездите на здоровье. А дизель нужно приводить в порядок: привести в порядок пути, пустить нормальный поезд, такой как был в начале, продлить линию до центра (место там есть, там и были рельсы, нужно только их восстановить), и четко соблюдать расписание. Проблема в том, что люди, которые должны заниматься этим вопросом, делают все возможное, чтобы маршрут был ликвидирован. В том числе засылают сюда троллей, чтобы создать "общественное мнение". Типа вышгородцы против дизеля :)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

maxim76 писал(а):Опять троллите?
А что, у нас форуме, если мнение собеседника к отличается от собственного, это теперь сразу приравнивается к троллингу?
Здесь могла быть моя подпись...

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Там скорее дизель против вышгородцев.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

RVR, а ты сам дизелем пользуешься?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

XAN писал(а):Они создают траффик на дорогах.
Где на том участке, где они ездят, могут быть пробки? Разогнать стоянку у рынка и проблем нет.

Покажите мне хоть одну электричку, которой можно выехать из Киева после 23-00. Воскресный Київ-Фастів не предлагать.
Жизнь не заканчивается с расползанием народа по домам после работы.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Ну например 6601 в 3:31 - не раз ей пользовался, очень удобная - в 7:18 уже в Коростене.

Ответить