Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 »

По последним, не официальным, данным в этом году больше 25 вагонов модернизировать не планируют. :|

Сергей
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 18:13

Сообщение Сергей »

vv писал(а):Не в 10 раз, конечно. Всего процентов на 35-40
Проценты вещь относительная, вот в денежном выражении это сколько? Какова стоимость модернизации.
Ну так и новые вагоны никто дешево нам продавать не будет.
Да их вообще дешево сейчас никому не продают:)
Надо же когда-то начинать выпускать свое. Тем более если есть возможность.
Я какбы выше про это и говорил. Выпускать на КВСЗ новые вагоны с асинхронным приводом Хитачи.
Sinoptik писал(а):Ну, НЯЗ, асинхронник и юз понятия несовместимые.
Противоюзовою защиту ставили еще на чешские трамваи с ТИСУ, так что это не ноу-хау или какая-то фича асинхронника.
Я слышал, что 3 вагона по длине важны, а не как моторные. С другой стороны, я не представляю, как даже 3 исправных вагона будут тянуть себя + ещё 2 прицепных, в час пик зимой при снегопаде на открытом участке СБЛ. Юз.
3 моторных вагона. Высоковольтных кабелей между вагонами же нет, да и неперекрываемые токоразделы рассчитаны на один вагон. А вот как все то хозяйство себя покажет на линии боьшой вопрос. Ведь тут не мощность движков важна, а количество моторных осей. Коэффициент сцепления колесо-рельс еще никто не отменял :lol:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Сергей писал(а):Проценты вещь относительная, вот в денежном выражении это сколько? Какова стоимость модернизации.
А слабо на пару страниц назад тему отлистать?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Я какбы выше про это и говорил. Выпускать на КВСЗ новые вагоны с асинхронным приводом Хитачи.
Ну так они и будут с японскими АТП, только в старых кузовах.

Стоимость Jyraff правильно подсчитал, может даже дешевле
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Сергей писал(а):Противоюзовою защиту ставили еще на чешские трамваи с ТИСУ, так что это не ноу-хау или какая-то фича асинхронника.
Я и не писал нигде, что это ноу-хау или фича.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Реле боксования имеется и на локомотивах железных дорог с РКСУ :)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Про юз я упомянул именно в данном контексте:
Сергей писал(а):тут не мощность движков важна, а количество моторных осей. Коэффициент сцепления колесо-рельс еще никто не отменял :lol:
Сейчас и 5-вагонный состав со всеми моторными вагонами имеет проблемы с разгоном/торможением в плохую погоду на открытом участке СБЛ. А тут 40% состава - без разгона и электроторможения. Представляете скорость разгона и торможения состава, чтобы колёса не переходили на юз? Да и тормозные колодки в 2-х прицепных вагонах будут расходоваться изрядно. Как обеспечить с такой средней скоростью парность в 40 поездов?

А спор - ни о чём. Разве кто-то уже решил, что при модернизации будут созданы безмоторные вагоны?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Не будет повышенного расхода колодок на прицепных. Сначала моторные вагоны тормозят "за всех" электродинамически, потом срабатывают ВЗ на всем составе.
В противном случае про плавность торможения следует забыть.
:prof: Я так думаю (c)
Klovsky писал(а):Разве кто-то уже решил, что при модернизации будут созданы безмоторные вагоны?
И давно.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Как пить дать, будет такие-же электропневматические тормоза, как и на других составах, так что колодки будут стираться на всех вагонах одинаково. Другйо вопрос, что при менее эффективном электродинамическом торможении их (возможно) придется чаще и дольше использовать.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В презентации чётко не указано про безмоторные вагоны (только в составе новых крюковских "за погодження", что тоже интересно). Но презентация такая презентация...

Может, таки решили накрывать СБЛ? Ведь в слякоть (которой, порой, до "Святошина" по 2-му пути бывает достаточно) даже один отказавший вагон в поезде может создать проблемы, не говоря уже о двух. Если хоть один из 3-х моторных вагонов в составе откажет, тут уж совсем весело будет.

Ну, летом 25 вагонов покатаются. А потом неожиданно наступит зима :twisted:
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Безмоторные вагоны указаны в техзадании
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

17й сцеп отправили на КВСЗ. Номера вагонов 5109-5113
81-7036

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Что, в воскресенье отправили? :shock:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

Не-а, завтра, в понедельник :D
81-7036

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

От зараза. Попался. :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить