
Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Проценты вещь относительная, вот в денежном выражении это сколько? Какова стоимость модернизации.vv писал(а):Не в 10 раз, конечно. Всего процентов на 35-40
Да их вообще дешево сейчас никому не продают:)Ну так и новые вагоны никто дешево нам продавать не будет.
Я какбы выше про это и говорил. Выпускать на КВСЗ новые вагоны с асинхронным приводом Хитачи.Надо же когда-то начинать выпускать свое. Тем более если есть возможность.
Противоюзовою защиту ставили еще на чешские трамваи с ТИСУ, так что это не ноу-хау или какая-то фича асинхронника.Sinoptik писал(а):Ну, НЯЗ, асинхронник и юз понятия несовместимые.
3 моторных вагона. Высоковольтных кабелей между вагонами же нет, да и неперекрываемые токоразделы рассчитаны на один вагон. А вот как все то хозяйство себя покажет на линии боьшой вопрос. Ведь тут не мощность движков важна, а количество моторных осей. Коэффициент сцепления колесо-рельс еще никто не отменялЯ слышал, что 3 вагона по длине важны, а не как моторные. С другой стороны, я не представляю, как даже 3 исправных вагона будут тянуть себя + ещё 2 прицепных, в час пик зимой при снегопаде на открытом участке СБЛ. Юз.

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Про юз я упомянул именно в данном контексте:
А спор - ни о чём. Разве кто-то уже решил, что при модернизации будут созданы безмоторные вагоны?
Сейчас и 5-вагонный состав со всеми моторными вагонами имеет проблемы с разгоном/торможением в плохую погоду на открытом участке СБЛ. А тут 40% состава - без разгона и электроторможения. Представляете скорость разгона и торможения состава, чтобы колёса не переходили на юз? Да и тормозные колодки в 2-х прицепных вагонах будут расходоваться изрядно. Как обеспечить с такой средней скоростью парность в 40 поездов?Сергей писал(а):тут не мощность движков важна, а количество моторных осей. Коэффициент сцепления колесо-рельс еще никто не отменял
А спор - ни о чём. Разве кто-то уже решил, что при модернизации будут созданы безмоторные вагоны?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Не будет повышенного расхода колодок на прицепных. Сначала моторные вагоны тормозят "за всех" электродинамически, потом срабатывают ВЗ на всем составе.
В противном случае про плавность торможения следует забыть.
Я так думаю (c)
В противном случае про плавность торможения следует забыть.

И давно.Klovsky писал(а):Разве кто-то уже решил, что при модернизации будут созданы безмоторные вагоны?
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Как пить дать, будет такие-же электропневматические тормоза, как и на других составах, так что колодки будут стираться на всех вагонах одинаково. Другйо вопрос, что при менее эффективном электродинамическом торможении их (возможно) придется чаще и дольше использовать.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В презентации чётко не указано про безмоторные вагоны (только в составе новых крюковских "за погодження", что тоже интересно). Но презентация такая презентация...
Может, таки решили накрывать СБЛ? Ведь в слякоть (которой, порой, до "Святошина" по 2-му пути бывает достаточно) даже один отказавший вагон в поезде может создать проблемы, не говоря уже о двух. Если хоть один из 3-х моторных вагонов в составе откажет, тут уж совсем весело будет.
Ну, летом 25 вагонов покатаются. А потом неожиданно наступит зима
Может, таки решили накрывать СБЛ? Ведь в слякоть (которой, порой, до "Святошина" по 2-му пути бывает достаточно) даже один отказавший вагон в поезде может создать проблемы, не говоря уже о двух. Если хоть один из 3-х моторных вагонов в составе откажет, тут уж совсем весело будет.
Ну, летом 25 вагонов покатаются. А потом неожиданно наступит зима

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city