Светофор сверху отключен, снизу - работал в штатном режиме. На эстакаде было очень много рабочих, шум, запах краски. А самое интересное наблюдение - на балках эстакады уже зажгли декоративное освещение. Не неон, как на Днепре, но тоже симпотно
Строительство развязки на Днепровском спуске
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sternmacher
- Машинист

- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Народ, вся парковая дорога в этом месте насыпная, более того, что бы её насыпать и зафиксирована за царя были потрачены тысячи рублей. Потом при союзе ещё строили дренажки что бы её не смывало, а вам вот так просто взяли и насыпали ещё столько-же.
Ещё раз, специально для тех кто плохо читает
- насыпать можно, но это будет стоить очень больших денег, значительно больше самой эстакады
Оосбо неверующих - могу сводить показать что там и как.
Ещё раз, специально для тех кто плохо читает
- насыпать можно, но это будет стоить очень больших денег, значительно больше самой эстакады
Оосбо неверующих - могу сводить показать что там и как.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Rider
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3649
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
У меня другое мнение на этот счет, а фантазии на этом форуме я пропускаю мимо как обычный треп ни о чем. Откровенный же и наглый бред элементарно раздражает - как чуждый элемент на достаточно грамотном ресурсе, и как абсолютно чуждое мне и неприемлемое мной явление.waan писал(а):Rider, вы считаете что этот форум не место для фантазии? я так не думаю.
Вот только не нужно заниматься перекладыванием с больной головы на здоровую. Не хватало еще заниматься точными расчетами по каждой откровенно бредовой идее. И уж точно не собираюсь делать этого перед наглым и откровенным хамом-выскочкой, которым по сути и является Smile.Извините, но вы претендуя не на фантазию а на трезвую оценку, к сожалению, не даете подтверждающих ссылок, расчетов затрат, бюджетов и т. д. и тем самым превращаете свою трезвую оценку в фантазию, только бессмысленную.
Вам отвечу: затраты только на насыпь для примыкания пролетов эстакады составили порядка 22 млн.грн. по состоянию на 1 февраля 2012 г. Если кого-то стоимость и реализуемость не волнует - можно продолжать буйствовать, я же утопическими взглядами не страдаю.
Если я не дал ответа в первый раз, то означает что меня это совершенно не волнует. У меня другие маршруты и я сосредоточенно "веду" конкретный киевский объект, который мне интересен ввиду того что упростит мое перемещение.И Все таки хотелось бы услышать как вы видите развитие парковой аллеи в будущем?
http://fakty.ua/147465-v-kieve-otkryli- ... nom-shosse
Сегодня в столице открыли движение транспорта по новой развязке, которая соединила Набережное шоссе с Днепровским спуском.
Теперь водителям, направляющимся от моста Патона на Печерск, следует сразу перестраиваться в крайний правый ряд, чтобы выехать на новую развязку и по ней — на Днепровский спуск. Развязка позволила ликвидировать светофор при повороте налево (на спуск), благодаря этому транспорт от моста Метро до моста Патона может теперь двигаться без остановок.
Развязку построили в довольно сжатые сроки — всего за полгода, так как, по словам строителей, конструкции ее просты, выполнены из металла, а это дало возможность проводить их сборку даже в морозные зимние дни.
Обещанную к 1 апреля более сложную развязку-турбину на примыкании к мосту Патона, к сожалению, не успели завершить в срок, там предстоит еще выполнить весьма значительные объемы работ. В «Киевавтодоре» на многочисленные вопросы водителей отвечают, что возле моста Патона пока закрыты левоповоротный съезд с бульвара Дружбы народов на Набережное шоссе правоповоротный съезд с моста и правоповоротный заезд с Надднепрянского шоссе на мост Патона. Для движения открыты основной проезд (с бульвара Дружбы народов на мост Патона). Сегодня открыли еще и движение транспорта на съезде с бульвара Дружбы народов в направлении Надднепрянского шоссе.
Проектанты ожидают, что по окончании строительства развязки-турбины пропускная способность транспортного узла возле моста Патона увеличится в два раза, а движение по развязке будет безостановочным.
Но столичные водители более всего мечтают о новой развязке на Почтовой площади, которая бы обеспечила безостановочное движение с Владимирского спуска и с Набережного шоссе на Набережно-Крещатикскую улицу. Начать сооружение этой развязки власти Киева обещали после Евро-2012, однако предстоят трудоемкие подготовительные работы по снесению здания, где расположен «МакДональдс», понижению холма, на котором он стоит… Так что водителям еще предстоит помучиться в пробках.
Даже после Евро-2012 капитальной реконструкции проспекта Победы ожидать не стоит. Ранее «Киевавтодор» анонсировал ее к футбольному чемпионату. Возможно, за реконструкцию возьмутся даже не в нынешнем году, так как потребуются капиталовложения в размере около 400 миллионов гривен (по ценам 2011 года). Так что сейчас решили на проспекте Победы ограничиться в некоторых местах ямочным ремонтом, а также привести в порядок старый асфальт, вырезая «карты» до 10 метров. «Залатают» и путепроводы в районе Нивок и Святошина.
Сейчас продолжается реконструкция на проспекте Бажана, улице Горького. Эти магистрали обещают сдать к 9 мая. Полностью перекладывают (с обновлением подземных коммуникаций) улицу Струтинского. План по весеннему ямочному ремонту, как заявляют в «Киевавтодоре», выполнен уже более чем наполовину.
Сегодня в столице открыли движение транспорта по новой развязке, которая соединила Набережное шоссе с Днепровским спуском.
Теперь водителям, направляющимся от моста Патона на Печерск, следует сразу перестраиваться в крайний правый ряд, чтобы выехать на новую развязку и по ней — на Днепровский спуск. Развязка позволила ликвидировать светофор при повороте налево (на спуск), благодаря этому транспорт от моста Метро до моста Патона может теперь двигаться без остановок.
Развязку построили в довольно сжатые сроки — всего за полгода, так как, по словам строителей, конструкции ее просты, выполнены из металла, а это дало возможность проводить их сборку даже в морозные зимние дни.
Обещанную к 1 апреля более сложную развязку-турбину на примыкании к мосту Патона, к сожалению, не успели завершить в срок, там предстоит еще выполнить весьма значительные объемы работ. В «Киевавтодоре» на многочисленные вопросы водителей отвечают, что возле моста Патона пока закрыты левоповоротный съезд с бульвара Дружбы народов на Набережное шоссе правоповоротный съезд с моста и правоповоротный заезд с Надднепрянского шоссе на мост Патона. Для движения открыты основной проезд (с бульвара Дружбы народов на мост Патона). Сегодня открыли еще и движение транспорта на съезде с бульвара Дружбы народов в направлении Надднепрянского шоссе.
Проектанты ожидают, что по окончании строительства развязки-турбины пропускная способность транспортного узла возле моста Патона увеличится в два раза, а движение по развязке будет безостановочным.
Но столичные водители более всего мечтают о новой развязке на Почтовой площади, которая бы обеспечила безостановочное движение с Владимирского спуска и с Набережного шоссе на Набережно-Крещатикскую улицу. Начать сооружение этой развязки власти Киева обещали после Евро-2012, однако предстоят трудоемкие подготовительные работы по снесению здания, где расположен «МакДональдс», понижению холма, на котором он стоит… Так что водителям еще предстоит помучиться в пробках.
Даже после Евро-2012 капитальной реконструкции проспекта Победы ожидать не стоит. Ранее «Киевавтодор» анонсировал ее к футбольному чемпионату. Возможно, за реконструкцию возьмутся даже не в нынешнем году, так как потребуются капиталовложения в размере около 400 миллионов гривен (по ценам 2011 года). Так что сейчас решили на проспекте Победы ограничиться в некоторых местах ямочным ремонтом, а также привести в порядок старый асфальт, вырезая «карты» до 10 метров. «Залатают» и путепроводы в районе Нивок и Святошина.
Сейчас продолжается реконструкция на проспекте Бажана, улице Горького. Эти магистрали обещают сдать к 9 мая. Полностью перекладывают (с обновлением подземных коммуникаций) улицу Струтинского. План по весеннему ямочному ремонту, как заявляют в «Киевавтодоре», выполнен уже более чем наполовину.
Вот сижу читаю и думаю: Может у меня что-то с головой?
" В «Киевавтодоре» на многочисленные вопросы водителей отвечают, что возле моста Патона пока закрыты левоповоротный съезд с бульвара Дружбы народов на Набережное шоссе правоповоротный съезд с моста и правоповоротный заезд с Надднепрянского шоссе на мост Патона. Для движения открыты основной проезд (с бульвара Дружбы народов на мост Патона). Сегодня открыли еще и движение транспорта на съезде с бульвара Дружбы народов в направлении Надднепрянского шоссе."
А неверное всё решается просто - надо подарить глобус Киева этим писателям. Ведь после таких высказиваний могут вдруг поменять название улиц!!!
" В «Киевавтодоре» на многочисленные вопросы водителей отвечают, что возле моста Патона пока закрыты левоповоротный съезд с бульвара Дружбы народов на Набережное шоссе правоповоротный съезд с моста и правоповоротный заезд с Надднепрянского шоссе на мост Патона. Для движения открыты основной проезд (с бульвара Дружбы народов на мост Патона). Сегодня открыли еще и движение транспорта на съезде с бульвара Дружбы народов в направлении Надднепрянского шоссе."
А неверное всё решается просто - надо подарить глобус Киева этим писателям. Ведь после таких высказиваний могут вдруг поменять название улиц!!!
- sternmacher
- Машинист

- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
- sternmacher
- Машинист

- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Итресно отбойник от Патона до моста метро продлят? Или как между московской площадью и дружбы народов забудут установить 500 метров?
Последний раз редактировалось Smile 04 апр 2012, 09:41, всего редактировалось 1 раз.



