Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А я за кондиционеры. Нас обещаниями этих самых кондиционеров уже закормили. Я плачу налоги и хочу ездить на современном транспорте. Я хочу дышать нормальным воздухом. Мне можно возразить, что вот раньше были только форточки и всем хватало. А сразу могу возразить, что раньше в Киеве было больше деревьев. меньше авотомобилей, меньше загазованность. А ещё мы быстро привылки работать в комфортных кондиционированных помещениях и в квартирах у нас кондиционеры. Поэтому форточки уже не спасают от духоты.GeoGraph писал(а):Не встиг порадіти за великі кватирки (хто не зрозумів - рос. "форточки") у переробленому 2902, як тут уже кондиціонери пригадуютьЯ за великі кватирки.
Або краще вентиляцію, як у вагонах метро. Обґрунтовувати не буду і не можу - матеріалів по ділу маю недостатньо.
А вообще раньше в автомобилях и печек не было. КПТ правда думает, что они и сейчас не нужну в ОТ. Раньше и интернета не было и туалетной бумаги. Что поделаешь. Не возвращаться же в каменный век.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Насчет кондиционера, еду недавно в 21 автобусе (Белый ЛАЗ), на мск проспекте пробка как обычно и автобусе неимоверно жарко, в салоне людей не мало, и кондукторша бегает, моя просьба про включение кондиционера на неё не подействовала, после этого я пробираюсь к водителю и прошу "включите кондиционер - дишать нечем", он делает вид что не слышит, потом ещё пару человек подключилось, и после 3-4 минут настоятельной просьбы - вуаля, дуйки включились и в салоне настало "покращення". Даже если кондиционеры будут - то водители будут их только у себя включать, явно в депо будет внутреннее распоряжение об экономии, зная товарищей с КПТ - они даже работников своих за людей не считают, что уже говорить о пассажирах.
Может вы еще захотите чтобы на остановках кузов опускался чтобы пассажиры не подпрыгивали для посадки/высадки? Не в этой стране, к сожалению. Хотя в той же Германии и кузова кланяются пассажирам, опускаясь на каждой остановке, и кондиционеры работают. Та даже в Москве ПС кланяется.Алексис писал(а):А я за кондиционеры. Нас обещаниями этих самых кондиционеров уже закормили. Я плачу налоги и хочу ездить на современном транспорте. Я хочу дышать нормальным воздухом.
Звоните 1551, пишите в КМДА. Техническая возможность, НЯП, в ЛАЗах/Богданах реализована. Все зависит от водителей.Maksym писал(а):Может вы еще захотите чтобы на остановках кузов опускался чтобы пассажиры не подпрыгивали для посадки/высадки? Не в этой стране, к сожалению. Хотя в той же Германии и кузова кланяются пассажирам, опускаясь на каждой остановке, и кондиционеры работают. Та даже в Москве ПС кланяется.Алексис писал(а):А я за кондиционеры. Нас обещаниями этих самых кондиционеров уже закормили. Я плачу налоги и хочу ездить на современном транспорте. Я хочу дышать нормальным воздухом.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Я хочу современный городской транспорт. Учитывая за какие деньги покупают его. А то тут понаехавшим уже и большие форточки за счастье.Maksym писал(а):Может вы еще захотите чтобы на остановках кузов опускался чтобы пассажиры не подпрыгивали для посадки/высадки?
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Вот тут мы с тобой кардинально расходимся в стратегии. Нужно всегда ставить максимальные задачи, а то так и будем всю жизнь радоваться большим форточкам и 30-летним трамвайным вагонам.Maksym писал(а):Я тоже хочу. И хочу скоростной трамвай который едет быстрее 30 км/час, и обычный который едет быстрее 15 км/час. С хотелками согласен. Но учитывая реалии - лучше пусть будут большие форточки чем отсутствие вентиляции вообще. Ведь кондиционерв нет и не предвидится.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Разве что вот такMaksym писал(а):Автобусы. Не? Москвичи говорили что кланяются.TommyGun писал(а):Кто в Москве кланяется?
Просветите, а то может за 7 лет не заметила...

http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/080 ... f.jpg.html
Ну либо в в наносновидениях МосГорТранса
Специально только что поговорил с одним из крупнейших ТФ Москвы - их целая куча (прежде всего ЛиАЗ-5292), но используется на практике он почти никогда.TommyGun писал(а):Разве что вот такMaksym писал(а):Автобусы. Не? Москвичи говорили что кланяются.TommyGun писал(а):Кто в Москве кланяется?
Просветите, а то может за 7 лет не заметила...
http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/080 ... f.jpg.html
Ну либо в в наносновидениях МосГорТранса
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!