Реконструкция моста Патона и развязки около него.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ

Сообщение Daedalus »

vsetwork писал(а):
лучше знак "40"
За знак "40" может принести проблемы ;) от самих водителей.
К нему ещё нужен знак Дорожные работы + бульдозер в придачу. :)
При том бульдозер, реально постоянно копающий дорогу ибо:
12.10. Додаткові обмеження швидкості руху можуть бути встановлені виключно у разі проведення дорожніх робіт разом з попереджувальним знаком 1.37
У разі коли дорожні знаки обмеження руху 3.29 та 3.31 встановлені без проведення дорожніх робіт або залишені після їх завершення, водій не може бути притягнений до відповідальності згідно із законодавством за перевищення встановлених обмежень швидкості руху.

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ

Сообщение Daedalus »

dimentiy писал(а):Ну если говорить о мосту Патона, то по встречке там ездить по утрам таки отучили, и нормально всё до сих пор. А отучала ещё та «Кобра» до роспуска.
А на Московском отучил только отбойник.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

vsetwork писал(а):
лучше знак "40"
За знак "40" может принести проблемы ;) от самих водителей.
К нему ещё нужен знак Дорожные работы + бульдозер в придачу. :)
бульдозер - это роскошно. достаточно открытого люка со знаком "объезд слева" перед ним.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

dimentiy писал(а):Ну если говорить о мосту Патона, то по встречке там ездить по утрам таки отучили, и нормально всё до сих пор. А отучала ещё та «Кобра» до роспуска.
Отучил ли?
http://kp.ua/daily/030212/323161/ (авария с участием BMW)

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Вчера проехался по развязке. Делал левый поворот с Дружбы Народов на Набережное шоссе. Не так страшен черт, как его малюют. Информ. таблички висят, причем две, одна на белом фоне, с городскими направлениями, другая синяя - с междугородними. Меня немного напрягают горки, но все в целом понятно, знаки, предписывающее направления движения по полосам тоже есть. Уложат чистовой асфальт , сделают разметку - будет и вовсе нормально. Понравилось расширение от Днепровского спуска до моста Патона.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Прогулялся немного и по "турбине". Лучше всего сделаны отбойники - вот к ним претензий нет. Знаки тоже есть вместе с информационными щитами. А вот асфальт, бордюр - это вынос мозга...

Изображение Изображение Изображение

Какая преувеличенно ровная линия, не находите?
Изображение
Халтура:
Изображение Изображение

Теперь уже сама развязка:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Выезжающие из тоннеля притормаживают, так как спускающиеся с моста на знаки не глядят и получается, что те, у кого главная, все равно пропускают тех, кто движется через знак "уступи дорогу". Лепесток турбины с моста Патона для 270 град. поворота на Надднепрянское шоссе открыт.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Helgi писал(а):Понравилось расширение от Днепровского спуска до моста Патона.
Нельзя такое произносить, тебя трамвайщики проклянут.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Слушай, хочешь вторым быть, кому про трамвай говорить нельзя?

Человек же не требует снять трамвай и расширить дорогу, он констатирует что получилось, разница очень существенная.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ

Сообщение Daedalus »

Rider писал(а):Выезжающие из тоннеля притормаживают, так как спускающиеся с моста на знаки не глядят и получается, что те, у кого главная, все равно пропускают тех, кто движется через знак "уступи дорогу".
Неделька-вторая дежурства бравых правозащитников с полосатыми палками, я уверен, решит эту проблему

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

там по идее после появления разметки потоки не должны пересекаться и любимый знак проектировщиков "уступи дорогу" вообще будет не нужен. если, конечно, догадаются выезды хотя бы разметить в 2 полосы, а не в одну.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

с другого форума (сообщения одного и того же человека)
цитата №1 30.3.2012, 12:34 писал(а):Не пойнял зачем отбойники? Что бы функциональность сузить до одновариантного проезда по турбине? Тогда можно было и турбину не городить.
Такими способом бороться - от разметки стоит отказаться в пользу отбойников. ИМХО - вполне хватит разметки - пусть гайцы зарабатывают
цитата №2 9.04.2012, 18:40 писал(а):Мдааааа..... Проехался в субботу, днем.......
Теперь понял что обозначает утрбина, вернее ее отсутствие.
ДолбоОпы для проезда по кольцу, видя стояк на второй въезд - уходят на первый и далее поперек потока съезжающего с моста. В итоге стоят все. Ну его наФиг тот разворот - отбойники и никаких альтернатив. Все ранее продположеное мной о необходимости разворота - ошибка.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Для разворота "турбина" явно не годится!Пусть разметку поменяют на перекрёстке в конце новой эстакады на Днепровском спуске и будет нормальный разворот.

de@mon
Путеец
Путеец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 09:14

Сообщение de@mon »

А если такой вариант: сделать отбойники как на рисунки (нарисовал как умею )
Изображение
Смысл в чем - олени, которые выполняют правый поворот (с ДБ на НШ в первый съезд) не смогут выехать на кольцо при всём своём желание, а с кольца съезд возможен. При этом остается разворот на данной развязке и ловить помеху справа надо будет только с одного направления.

YuraK
Механик
Механик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:28
Откуда: Киев

Сообщение YuraK »

То что ты нарисовал оптимальный вариант, я тоже об этом думал - но они сделали слишком узкие съезды, потому отбойник посредине 4,2 метрового съезда нормально не станет.
Хотя можно попробовать, если довести его "по широкому", только до места сужения. Вряд ли олени будут пытать влезть в том маленьком окне против движения транспорта.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Но блин люки возвышающиеся в темноте - привет покрышкам! Еле объехал... причем как на зло они в самых темных местах расоложены
Хочу нового Метро

Ответить