Zerling писал(а):Helgi писал(а):Дык то мощность бытового, а автобусного мощность поболее будет - этак 10-15 кВт ....
По Вашим ссылкам указано
- напряжение, В – 24;
- ток, А – 103;
~2.4 КВт , почти как у бытового. Всего пару процентов от мощности двигателя.
Уважаемый - это мощность ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ части кондиционера (блок управления, вентиляторы обдува конденсатора и испарителя и т.д.), а сам КОМПРЕССОР, обеспечивающий циркуляцию и изменение состояния хладаганта, приводится напрямую от двигателя через ременную (чаще всего) или другую передачу и располагается компрессор, как правило, в моторном отсеке.
А чтоб еще понятней было, идем по самой интересной ссылке моего предыдущего поста, только открываем раздел кондиционирования
электротранспорта, где на первой же странице видим из чего складывается потребляемая мощность:
Рабочее напряжение/потребляемый ток
400В. АС/ 6,5 А (основное питание)
вентиляторы
400В. АС/ 15,1 А (компрессор)
400В. АС/ 10,4 А (отопление)
считаем отдельно
24В. DС/ 8,0 А (блок управления)
Имеем 400*6,5+400*15,1+24*8 = 8840 Вт, что вполне соответствует формуле
Мощность охлаждения +40°C [Вт]: 16 000
Режим обогрева у данной модели вероятно сделан ТЭНами, а тепловым насосом ("реверс" кондиционера).
Мощность обогрева [Вт]: 7 200
Учите матчасть, как говорится.