Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Особисто бачив як новий Богдан 14-го маршруту на Вокзалі кланявся, хоча це кінцева, він там довго стояв. Сумніваюсь що на проміжних кланявся.
Напів оф-топ: їхав в МАЗ-107 по 51-му маршруту - на великій кватирці на вікні біля якого я сидів був прилаштований саморобний фіксатор з зовнішньої сторони вікна (мабуть щоб не повандалили). Чи були такі ж фіксаторий на інших кватирках не дивився, однак жодна з них не була відчинена (що немов би натякає...) попри те що в салоні було душно, так як водій-унікал ще й опалення салону включив (за бортом +15). Суцільна печаль
Напів оф-топ: їхав в МАЗ-107 по 51-му маршруту - на великій кватирці на вікні біля якого я сидів був прилаштований саморобний фіксатор з зовнішньої сторони вікна (мабуть щоб не повандалили). Чи були такі ж фіксаторий на інших кватирках не дивився, однак жодна з них не була відчинена (що немов би натякає...) попри те що в салоні було душно, так як водій-унікал ще й опалення салону включив (за бортом +15). Суцільна печаль
По Вашим ссылкам указаноHelgi писал(а):Дык то мощность бытового, а автобусного мощность поболее будет - этак 10-15 кВт ....
~2.4 КВт , почти как у бытового. Всего пару процентов от мощности двигателя.- напряжение, В – 24;
- ток, А – 103;
UPD. Да.. Думал, что компресор входит в эту мощность. Тогда действительно выходит побольше.
Последний раз редактировалось Zerling 09 апр 2012, 21:07, всего редактировалось 2 раза.
Уважаемый - это мощность ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ части кондиционера (блок управления, вентиляторы обдува конденсатора и испарителя и т.д.), а сам КОМПРЕССОР, обеспечивающий циркуляцию и изменение состояния хладаганта, приводится напрямую от двигателя через ременную (чаще всего) или другую передачу и располагается компрессор, как правило, в моторном отсеке.Zerling писал(а):По Вашим ссылкам указаноHelgi писал(а):Дык то мощность бытового, а автобусного мощность поболее будет - этак 10-15 кВт ....~2.4 КВт , почти как у бытового. Всего пару процентов от мощности двигателя.- напряжение, В – 24;
- ток, А – 103;
А чтоб еще понятней было, идем по самой интересной ссылке моего предыдущего поста, только открываем раздел кондиционирования электротранспорта, где на первой же странице видим из чего складывается потребляемая мощность:
Рабочее напряжение/потребляемый ток
400В. АС/ 6,5 А (основное питание) вентиляторы
400В. АС/ 15,1 А (компрессор)
400В. АС/ 10,4 А (отопление) считаем отдельно
24В. DС/ 8,0 А (блок управления)
Имеем 400*6,5+400*15,1+24*8 = 8840 Вт, что вполне соответствует формуле
Мощность охлаждения +40°C [Вт]: 16 000
Режим обогрева у данной модели вероятно сделан ТЭНами, а тепловым насосом ("реверс" кондиционера).
Мощность обогрева [Вт]: 7 200
Учите матчасть, как говорится.
В Киеве возобновят троллейбусный маршрут № 21
http://www.kievrada.com/show/news/8886#
В Киеве возобновят троллейбусный маршрут № 21, который пролегал от ул. Дегтяревской к Кадетской роще, и был сокращен.
Об этом в эфире телеканала «Киев» сообщил председатель КГГА Александр Попов, реагируя на обращение жителя столицы по поводу сложной транспортной ситуации из-за сокращения указанного троллейбусного маршрута.
По словам киевлянина, вместо 21-го троллейбуса на сегодняшний день курсирует много маршрутных такси, но не каждый имеет 3 грн, чтобы оплатить за проезд в них. Он попросил А. Попова возобновить этот маршрут.
В ответ председатель КГГА пообещал способствовать в решении этого вопроса. «Я хотел бы попросить, если до 9 мая мы не возобновим данный маршрут, то я просил бы, прежде всего, того человека, который обратился, позвонить по телефону родителям мне. Я думаю, что у нас такие возможности в такой срок — запустить этот маршрут — будут. Поскольку мы сразу после Пасхи запускаем свыше 60 новых автобусов и троллейбусов на городские маршруты. И поэтому, я думаю, мы можем перекрыть и указанный маршрут дополнительным транспортом. Я проконтролирую этот вопрос», — сказал он.
Мама, роди меня обратно
http://www.kievrada.com/show/news/8886#
В Киеве возобновят троллейбусный маршрут № 21, который пролегал от ул. Дегтяревской к Кадетской роще, и был сокращен.
Об этом в эфире телеканала «Киев» сообщил председатель КГГА Александр Попов, реагируя на обращение жителя столицы по поводу сложной транспортной ситуации из-за сокращения указанного троллейбусного маршрута.
По словам киевлянина, вместо 21-го троллейбуса на сегодняшний день курсирует много маршрутных такси, но не каждый имеет 3 грн, чтобы оплатить за проезд в них. Он попросил А. Попова возобновить этот маршрут.
В ответ председатель КГГА пообещал способствовать в решении этого вопроса. «Я хотел бы попросить, если до 9 мая мы не возобновим данный маршрут, то я просил бы, прежде всего, того человека, который обратился, позвонить по телефону родителям мне. Я думаю, что у нас такие возможности в такой срок — запустить этот маршрут — будут. Поскольку мы сразу после Пасхи запускаем свыше 60 новых автобусов и троллейбусов на городские маршруты. И поэтому, я думаю, мы можем перекрыть и указанный маршрут дополнительным транспортом. Я проконтролирую этот вопрос», — сказал он.
Мама, роди меня обратно
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Якщо ця людина вже не перший місяць добивається свого, то я теж поспілкуюсь з ним.
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Не знаю, может это тут уже обсуждалось.
Почему в троллейбусах почти везде потресканные лобовые стелка (которые цельные)? Вначале подумал что это из-за аварий, но на вид машины вроде целые, а встречается такое чуть ли не каждый раз. Это какой-то дефект конструкции (стекла не выдерживает собственного веса) или что?
Почему в троллейбусах почти везде потресканные лобовые стелка (которые цельные)? Вначале подумал что это из-за аварий, но на вид машины вроде целые, а встречается такое чуть ли не каждый раз. Это какой-то дефект конструкции (стекла не выдерживает собственного веса) или что?
Последний раз редактировалось vano1208 21 апр 2012, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Самый парадоскальный и правильный ответ будет такой: потому-что их не меняют, когда появляется первая трещина.
А причин для трещин масса:
- качество самих стекол;
- большая площадь остекления+маленький камушек=крошечный скол, который приводит к трещине. Ведь согласись, что чем больше площадь, тем выше вероятность того, что камушек или любой посторонний предет на дорогу попадет именно в стекло, а не пролетит мимо;
- перепад температуры день/ночь (улица/ремонтный цех зимой в мороз)+маленький скол=трещина, которая будет расти. Есть методики по остановки трещин, но они не всегда помогают;
- тот же обдув лобового стекла теплым воздухом способствует росту трещин, если они уже есть. Был свидетелем, как в Десусе после маленького скола за пару недель выросла горизонтальная трещина на по низу через всё стекло;
Есть как минимум три примера саморазлетавших каленных стекол.
1. ВАЗ 2110 первых партий. Разлеталось заднее стекло при удачном прикосновении даже пальцем. Пофиксили баг изменением толщины стекла.
2. Шкода Октавия первых партий. В хэтче разлеталось заднее стекло. Баг пофиксили, стекла меняли по гарантии.
3. Опель Фронтера Б первых партий. Рассыпалось заднее стекло. Баг пофиксили.
UPD Кстати есть заблуждение, что большие стекла стоят каки-то гигантских денг. В 2006-м году как-то возвращался в Киев с востока Украины и на Харьковской трассе ночью попали в серьезное ДТП. Ехал "Автолюксом". Лобовое стекло не просто пострадало, а под замену (дырка сквозная, пробитая правым своим же зеркалом). Пока ГАИ составляло протокол разговаривали со сменным водителем. Оказалось, что стекло (оригинал есс-но) в сборе по тем временам стоило аж 7 тысяч гривен (доллар был по 5,05), что согласитесь, для огромного стекла Mitsibishi Safir - совсем немного. Тем более это уже готовый блок. Октручивается несколько болтов, срывается старый блок, герметик, новый мажется, ставится блок и болты закручиваются.
А причин для трещин масса:
- качество самих стекол;
- большая площадь остекления+маленький камушек=крошечный скол, который приводит к трещине. Ведь согласись, что чем больше площадь, тем выше вероятность того, что камушек или любой посторонний предет на дорогу попадет именно в стекло, а не пролетит мимо;
- перепад температуры день/ночь (улица/ремонтный цех зимой в мороз)+маленький скол=трещина, которая будет расти. Есть методики по остановки трещин, но они не всегда помогают;
- тот же обдув лобового стекла теплым воздухом способствует росту трещин, если они уже есть. Был свидетелем, как в Десусе после маленького скола за пару недель выросла горизонтальная трещина на по низу через всё стекло;
Есть как минимум три примера саморазлетавших каленных стекол.
1. ВАЗ 2110 первых партий. Разлеталось заднее стекло при удачном прикосновении даже пальцем. Пофиксили баг изменением толщины стекла.
2. Шкода Октавия первых партий. В хэтче разлеталось заднее стекло. Баг пофиксили, стекла меняли по гарантии.
3. Опель Фронтера Б первых партий. Рассыпалось заднее стекло. Баг пофиксили.
UPD Кстати есть заблуждение, что большие стекла стоят каки-то гигантских денг. В 2006-м году как-то возвращался в Киев с востока Украины и на Харьковской трассе ночью попали в серьезное ДТП. Ехал "Автолюксом". Лобовое стекло не просто пострадало, а под замену (дырка сквозная, пробитая правым своим же зеркалом). Пока ГАИ составляло протокол разговаривали со сменным водителем. Оказалось, что стекло (оригинал есс-но) в сборе по тем временам стоило аж 7 тысяч гривен (доллар был по 5,05), что согласитесь, для огромного стекла Mitsibishi Safir - совсем немного. Тем более это уже готовый блок. Октручивается несколько болтов, срывается старый блок, герметик, новый мажется, ставится блок и болты закручиваются.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/