Большие города — большие расстояния. В маленьких меналитет отличается. И вообще, будьте толорантнее © Стелла ЗахароваТю. Там же 700 м идти. Я столько каждый день хожу к метро, а от метро к работе и больше. Разве это так много?
Киев-Вышгород
Модераторы: dimentiy, Администраторы
http://www.istpravda.com.ua/articles/2012/04/5/79829/
Швидкісні рейкові автобуси на Галичині у 1930-их - 100 км/год.
--------------------------------------------------------------------------
Це Вам не парадний жеребець "Укрзалізниці" - чудо-дизель ХХI сторіччя Київ-Вишгород. Плачте очі - хоч повилазьте.
Швидкісні рейкові автобуси на Галичині у 1930-их - 100 км/год.
--------------------------------------------------------------------------
Це Вам не парадний жеребець "Укрзалізниці" - чудо-дизель ХХI сторіччя Київ-Вишгород. Плачте очі - хоч повилазьте.
Ну, были и минусы:
За таку недосяжну сьогодні швидкість пасажирам "торпед" доводилося платити - квиток від Варшави до Кракова коштував майже 40 злотих, в той час як середня місячна зарплата наприкінці 1930-их складала 100 злотих.
Считая что от Кракова до Варшавы в 20 раз (примерно) дальше, чем от Киева до Вышгорода, и среднюю зарплату по Киеву в ~3000-4000 грн, выходим на билет Киев-Вышгород ценой 60-80 грн.
И кстати, если уж мерятся "паспортными скоростями", то у ДР-1 конструкционная скорость - 120 км/ч.
За таку недосяжну сьогодні швидкість пасажирам "торпед" доводилося платити - квиток від Варшави до Кракова коштував майже 40 злотих, в той час як середня місячна зарплата наприкінці 1930-их складала 100 злотих.
Считая что от Кракова до Варшавы в 20 раз (примерно) дальше, чем от Киева до Вышгорода, и среднюю зарплату по Киеву в ~3000-4000 грн, выходим на билет Киев-Вышгород ценой 60-80 грн.
И кстати, если уж мерятся "паспортными скоростями", то у ДР-1 конструкционная скорость - 120 км/ч.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Cамая необычная железная дорога в Киеве: линия Киев-Петровка - Вышгород
http://interesniy-kiev.livejournal.com/3666990.html
По ссылке иллюстрации.
http://interesniy-kiev.livejournal.com/3666990.html
По ссылке иллюстрации.
Железнодорожная линия Киев-Петровка — Вышгород пролегает по территории
города Киева и по его ближайшим пригородам. Протяжённость
железнодорожной линии составляет 12 километров.
Железнодорожная линия была построена в конце 1950-х годов. Основное назначение —
доставка материалов и оборудования на строительство Киевской ГЭС в Вышгороде.
Позднее линия использовалась для обслуживания промышленных предприятий города Вышгорода.
По неподтверждённым данным, линия всегда была ведомственной, обслуживалась Киев-Петровским
предприятием промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ). Тем не менее, она показана
в «Атласе железных дорог», изданном в 1993 году Омской картографической фабрикой.
Железнодорожная линия в «Атласе железных дорог», изданном в 1993 году.
Начальным пунктом неправильно показана платформа Зенит
(в действительности — станция Киев-Петровка).
Железнодорожная линия на карте масштаба 1:100 000, 1992 год.
Долгое время линия Киев-Петровка — Вышгород была обыкновенным неприметным подъездным путём.
Пассажирского движения на нём не было — скорее всего, никогда.
Казалось бы, никаких шансов на его появление нет.
В 2010 году любителям железных дорог «взорвала сознание» удивительная и на первый
взгляд неправдоподобная новость: на линии Киев-Петровка — Вышгород открыто
движение пассажирского дизель-поезда.
Сравнивая с Москвой (автор из Москвы): аналогом был бы пуск дизель-поезда из Бирюлёво на Заводскую
по ветви коксогазового завода, из Бескудниково в Медведково или из Люберец в Лыткарино.
Эти маршруты (особенно последний) были бы весьма полезны,
но в Москве такое невозможно представить.
Здесь, стремясь продемонстрировать заботу о народе, пошли на удивительный шаг —
открыли пассажирское движение по промышленной железнодорожной ветви. Торжественная церемония
запуска дизель-поезда по маршруту Киев-Петровка — Вышгород состоялась 29 октября 2010 года.
Для нового маршрута изначально был выделен дизель-поезд ДР1А-161. Следует отметить,
что все остальные железнодорожные линии от Киева давно электрифицированы.
Движения дизель-поездов до этого момента не существовало.
9 сентября 2011 года в двух километрах южнее станции Вышгород дизель-поезд сошёл с рельсов.
При этом никто не пострадал, пассажиры пересели на автобусы.
Пассажирское движение на маршруте прекратилось.
Вопреки опасениям, что дизель-поезд на Вышгород с 9 сентября 2011 года ушёл в историю —
с 8 ноября 2011 года движение возобновилось.
Я приехал в Киеве специально для изучения этой линии.
Полное описание поездки: http://n05.narod.ru/poezdka2012vychg.html и http://sbchf.narod.ru/24/vychg.html .
От Москвы до Киева - полностью на пригородных поездах и пешком
28 километров (по разобранной линии Кобыжчи - Новый Быков).
Я заранее знал благодаря сервису «Яндекс-расписания»,
что расписанием заявлены четыре пары поездов в день (только по рабочим дням).
Отправление со станции Киев-Петровка в 6:13, 7:20, 18:04, 19:08, время в пути 20 минут.
Прихожу на станцию Киев-Петровка в 6:56. У кассы вывешено устаревшее расписание
движения дизель-поезда на Вышгород и призыв пользоваться новым маршрутом. Билетный кассир
заявила, что здесь продаются только жетоны на «городскую электричку». Билеты до Вышгорода
не продаются, их следует приобретать внутри поезда. Никакой информацией о движении (пойдёт
ли вообще сегодня поезд на Вышгород) в кассе не располагали.
Поднимаюсь по пешеходному мосту на вторую платформу — именно с неё отправляется дизель-поезд
на Вышгород, о чём сообщает указатель. К первой платформе каждые несколько минут прибывали
электропоезда нового маршрута: по городскому кольцу («городская электричка»).
«Городская электричка», как и маршрут Киев-Петровка — Вышгород — новый, недавно открытый
железнодорожный сервис. Весь маршрут «городской электрички» пролегает по тем путям,
где электропоезда курсировали и раньше, но до недавнего времени их движение было редким.
К моему немалому удивлению, маршрут востребован. Пожалуй, это единственный из подобных проектов
(городские электропоезда запускали по существующим путям также в Екатеринбурге, Перми,
Рязани, Владивостоке, Красноярске), который оказался успешен.
Приближалось заявленное время отправления поезда, но почему-то пассажиров
на второй платформе не было. Через с моста на вторую платформу лишь спускались
нарушители, которые затем спрыгивали с платформы на пути и куда-то шли по путям.
Вот уже и 7:30, 7:40... но никаких следов дизель-поезда. Всматриваюсь в каждый
показывающийся вдали состав — но это неизменно либо городская электричка,
либо грузовой поезд. Грузовое движение здесь очень интенсивное, несмотря
на то, что к востоку от станции Киев-Петровка находится однопутный мост через Днепр.
Удивительно, как могут следовать поезда по частично однопутной линии
с интервалом чуть ли не 5 минут в каждую сторону.
Появилась некоторая надежда, когда я обнаружил, что на второй платформе ждёт
поезда ещё один пассажир. Спрашиваю его: будет ли поезд на Вышгород?
Этот человек сказал, что поезд идёт до Вышгорода около часа
(вместо заявленных двадцати минут) и будет здесь около 8 часов.
Ближе к восьми часов появились ещё два человека, ожидающих поезд —
железнодорожники в оранжевых жилетах. Стою на морозном воздухе у
западного торца платформы и напряжённо всматриваюсь на запад.
Наконец, едва не кричу от избытка эмоций: вдали показался дизель-поезд!
Я уже не вполне верил, что это произойдёт. Между тем, именно проезд по
данной линии — основная цель поездки, и трудно вообразить
что-то худшее, чем отмена движения именно сейчас.
Четырёхвагонный состав ДР1А-153 прибыл ко второй платформе станции
Киев-Петровка в 8:01 (вместо 7:10 по расписанию). Из вагонов вышли несколько человек.
Локомотивная бригада переходит в другую кабину, через 5-7 минут поезд отправляется.
В составе, кроме меня, находились три пассажира (из них двое — железнодорожники)
и разъездной кассир. Он продал билет за 4 гривны (дороже, чем в автобусе - там 3 гривны).
Лично я был очень рад, что кассир в поезде есть и билет продали: билет с указанием
такого маршрута может стать ценным историческим документом,
если движение отменят.
Билет, проданный разъездным кассиром в дизель-поезде ДР1А-153
сообщением Киев-Петровка — Вышгород.
Промежуточных остановок на маршруте нет. Скорость на всём протяжении линии —
15 километров в час. В 8:50 поезд прибыл на станцию Вышгород (как оказалось,
реальное время в пути всё же не час, а 40 минут).
Поразил тот факт, что переезды на линии — охраняемые, хотя и не имеют автоматических
шлагбаумов. Примитивный шлагбаум приводится в действие железнодорожником, стоящим
у каждого переезда. Рядом с переездами поставлены примитивные
металлические будки для дежурных.
В Вышгороде поезд никто не ждал, обратно он отправился пустым. Несмотря на то,
что основное назначение поезда — доставка жителей Вышгорода на работу в Киев,
и пассажиропоток должен быть именно в этом направлении!
Вслед за поездом отправилась автомотриса АС1А-2052, приписанная к ПЧ-6
Юго-Западной железной дороги. В ней ехали железнодорожники, севшие вместе
со мной на дизель-поезд по станции Киев-Петровка. Вероятнее всего, дрезина
«собрала» и вывезла с линии до вечера дежурных по переездам
(во время похода по линии я их не видел).
Иду по линии пешком, выполняя фотодокументирование. Но вблизи озера Редькино
его пришлось прервать — начался сильнейший снегопад. За несколько минут
местность покрылась плотным слоем снега (хотя только что здесь не было
никаких следов снежного покрова). Приходится перейти на автодорогу
и уезжать автобусом к станции метро «Героев Днепра».
Совершенно очевидно, что пассажирское движение в нынешнем виде — это
неприкрытый выброс денег на воздух. Идея хорошая, но исполнение -
топорно-маразматическое! Четыре пары поездов перевозят около десяти
пассажиров в день, из которых, наверное, половина - транспортные любители.
Практической пользы от движения в нынешнем виде — абсолютный ноль.
Линия требует капитального ремонта и установления нормальной скорости.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
"....зношеність рухомого складу залізниць України складає по .... дизель-поїздах – 93,1%. На теперішній час за межами призначеного виробниками нормативного терміну служби експлуатується ....88,7% дизель-поїздів. "
http://www.epravda.com.ua/news/2012/04/10/321184/
http://www.epravda.com.ua/news/2012/04/10/321184/
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Не знаю,как Киев-Вышгород,но на ДР1ах я часто езжу в Тернопольской области (в пещеры.ага). И я так и не смог выяснить закономерность...TANK писал(а):Кстати, интересно, а при 3 вагонах все равно оба дизеля пыхтят?
Часто бывает,что на трех-четырех вагонный состав пыхтят оба дизеля,несколько раз видел удлиненный по случаю выходных состав,который тянул только один мотор.
Поговорив один раз с механиком (наверное,ДФАВ от меня точно эту историю слышал),я понял,что дизеля по причине очень отвратительного к ним отношения ломаются и тогда приходится ехать на одном,надеясь,что ему хватит сил вытащить состав на очень крутых подъемах. По тому маршруту,как я обычно езжу (Тернополь - Ивано-Пусте) такой подъем есть только один (не в курсе сколько там тысячных): так вот кроме его с одним мотором дизель проезжает везде без проблем. Но этот подъем чтобы выехать,нужна работа двух моторов - были случаи,когда один не мог вытянуть и приходилось вызывать ЧМЭ,чтобы дотянул...
Короче,вывод: для Вышгородского одного хватит без проблем,но может или привычка или изношенность заставляют использовать два.
Насчет расхода... Я когда-то у машиниста спрашивал - правда,давно было,уже не уверен,что правильно помню...
Он говорил,что на полную баранку (Тернополь-И.Пусте-Тернополь, 140+140=280 км) дизель жрет 150 литров соляры. Но мне очень хочется при случае уточнить,так как уже не уверен,это он про один дизель говорил или про состав.