Helgi писал(а):Вчера проехался по развязке. Делал левый поворот с Дружбы Народов на Набережное шоссе. Не так страшен черт, как его малюют. Информ. таблички висят, причем две, одна на белом фоне, с городскими направлениями, другая синяя - с междугородними. Меня немного напрягают горки, но все в целом понятно, знаки, предписывающее направления движения по полосам тоже есть. Уложат чистовой асфальт , сделают разметку - будет и вовсе нормально. Понравилось расширение от Днепровского спуска до моста Патона.
Сегодня прошелся пешком, посмотрел, было время подумать. Так и не понял зачем "горки" по крайней мере в двух местах: при съезде с ДН направо на набережную и при съезде с моста Патона направо. В обоих случаях имеет место съезд, подъем (ненужный), съезд. Теоретически они временно нужны для движения при недостроенной турбине. Для постоянного движения они излишни. А строят их напостоянно. Для тех кто делает поворот налево приходится выезжать из под моста подниматься вгору и спускаться вниз. Бред.
Ruslan писал(а):Сегодня прошелся пешком, посмотрел, было время подумать. Так и не понял зачем "горки" по крайней мере в двух местах: при съезде с ДН направо на набережную и при съезде с моста Патона направо. В обоих случаях имеет место съезд, подъем (ненужный), съезд. Теоретически они временно нужны для движения при недостроенной турбине. Для постоянного движения они излишни. А строят их напостоянно. Для тех кто делает поворот налево приходится выезжать из под моста подниматься вгору и спускаться вниз. Бред.
горки - для того чтобы согласовать уровни выезда с левого и правого поворотов, которые сливаются в один.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Не согласен. Левый и правый поворот могут сливаться и без горок. Повторюсь горки нужны для временного движения, когда еще не построен нормальный левый поворот. А потом они не нужны.
Комментарий называется "абы ляпнуть"?!Покажите мне хоть
одну транспортную развязку в Киеве, предусмотренную и спроектированную именно под разворот?!Просто есть ТР с возможностью разворота, при чём удобного, а в некоторых нет такой возможности!Взять тот же РТ по типу "клевер" - развязка предусмотрена и спроектирована для разъединения трансп. потоков в разных уровнях с возможностью разворота!
Последний раз редактировалось Alexeyka 11 апр 2012, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Alexeyka писал(а):Комментарий называется "абы ляпнуть"?!Покажите мне хоть одну транспортную развязку в Киеве, предусмотренную и спроектированную именно под разворот?
метро Днепр
Ruslan писал(а):Не согласен. Левый и правый поворот могут сливаться и без горок. Повторюсь горки нужны для временного движения, когда еще не построен нормальный левый поворот. А потом они не нужны.
левый поворот - идет с кольца, которое выезжает из тоннеля и идёт на эстакаду, то есть вверх. Правый поворот в это время спускается с насыпи и идет вниз. На середине сделана горизонтальная площадка - для того, чтобы выровнять уровни и слить эти направления. Можно было сделать излом подъем-спуск только на левом повороте, но тогда он был бы круче.
Последний раз редактировалось incognito 11 апр 2012, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Да что вы такое говорите Подкова делалась исключительно под левый поворот с моста Метро. То, что там из-за местных особенностей сначала поворачиваешь вправо, а потом якобы разворачиваешься через подкову - это уже нюансы.