Реконструкция моста Патона и развязки около него.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Для разворота "турбина" явно не годится!
Естественно. Не для этого она спроектирована.
Но блин люки возвышающиеся в темноте
В свете дня они возвышаются так само. Пока черновой асфальт - так оно и будет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Отучил ли?
http://kp.ua/daily/030212/323161/ (авария с участием BMW)
Да. Потому что раньше на встречке в два ряда ехали. А теперь по тукану раз в год. Есть разница?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

dimentiy писал(а):
Отучил ли?
http://kp.ua/daily/030212/323161/ (авария с участием BMW)
Да. Потому что раньше на встречке в два ряда ехали. А теперь по тукану раз в год. Есть разница?
Но это не меняет ситуацию. Отбойник нужен и на мосту Патона.

Ruslan
Механик
Механик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 19:37
Откуда: Kiev

Сообщение Ruslan »

Helgi писал(а):Вчера проехался по развязке. Делал левый поворот с Дружбы Народов на Набережное шоссе. Не так страшен черт, как его малюют. Информ. таблички висят, причем две, одна на белом фоне, с городскими направлениями, другая синяя - с междугородними. Меня немного напрягают горки, но все в целом понятно, знаки, предписывающее направления движения по полосам тоже есть. Уложат чистовой асфальт , сделают разметку - будет и вовсе нормально. Понравилось расширение от Днепровского спуска до моста Патона.
Сегодня прошелся пешком, посмотрел, было время подумать. Так и не понял зачем "горки" по крайней мере в двух местах: при съезде с ДН направо на набережную и при съезде с моста Патона направо. В обоих случаях имеет место съезд, подъем (ненужный), съезд. Теоретически они временно нужны для движения при недостроенной турбине. Для постоянного движения они излишни. А строят их напостоянно. Для тех кто делает поворот налево приходится выезжать из под моста подниматься вгору и спускаться вниз. Бред.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Ruslan писал(а):Сегодня прошелся пешком, посмотрел, было время подумать. Так и не понял зачем "горки" по крайней мере в двух местах: при съезде с ДН направо на набережную и при съезде с моста Патона направо. В обоих случаях имеет место съезд, подъем (ненужный), съезд. Теоретически они временно нужны для движения при недостроенной турбине. Для постоянного движения они излишни. А строят их напостоянно. Для тех кто делает поворот налево приходится выезжать из под моста подниматься вгору и спускаться вниз. Бред.
горки - для того чтобы согласовать уровни выезда с левого и правого поворотов, которые сливаются в один.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Ruslan
Механик
Механик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 19:37
Откуда: Kiev

Сообщение Ruslan »

Не согласен. Левый и правый поворот могут сливаться и без горок. Повторюсь горки нужны для временного движения, когда еще не построен нормальный левый поворот. А потом они не нужны.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Но это не меняет ситуацию. Отбойник нужен и на мосту Патона.
Не вижу смысла.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Естественно. Не для этого она спроектирована.
Комментарий называется "абы ляпнуть"?!Покажите мне хоть
одну транспортную развязку в Киеве, предусмотренную и спроектированную именно под разворот?!Просто есть ТР с возможностью разворота, при чём удобного, а в некоторых нет такой возможности!Взять тот же РТ по типу "клевер" - развязка предусмотрена и спроектирована для разъединения трансп. потоков в разных уровнях с возможностью разворота!
Последний раз редактировалось Alexeyka 11 апр 2012, 10:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Метро Днепр, например. Форма как бы намекает :roll:
Работаем за "спасибо"
"Спасибо" можно купить в ближайшем киоске "Пиво-воды"

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Alexeyka писал(а):Комментарий называется "абы ляпнуть"?!Покажите мне хоть одну транспортную развязку в Киеве, предусмотренную и спроектированную именно под разворот?
метро Днепр :)

Ruslan писал(а):Не согласен. Левый и правый поворот могут сливаться и без горок. Повторюсь горки нужны для временного движения, когда еще не построен нормальный левый поворот. А потом они не нужны.
левый поворот - идет с кольца, которое выезжает из тоннеля и идёт на эстакаду, то есть вверх. Правый поворот в это время спускается с насыпи и идет вниз. На середине сделана горизонтальная площадка - для того, чтобы выровнять уровни и слить эти направления. Можно было сделать излом подъем-спуск только на левом повороте, но тогда он был бы круче.
Последний раз редактировалось incognito 11 апр 2012, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Хоть один человек развернулся именно "в пятне" на этой развязке?!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Alexeyka писал(а):Хоть один человек развернулся именно "в пятне" на этой развязке?!
все, кто съезжает с моста метро в сторону моста Патона.

Alexeyka, еще "специально под разворот" сделаны почти все эстакады над ЖД :)
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

метро днепр развязка выполнена для безсветофорного поворота налево.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

incognito писал(а):метро Днепр :)
Да что вы такое говорите :) Подкова делалась исключительно под левый поворот с моста Метро. То, что там из-за местных особенностей сначала поворачиваешь вправо, а потом якобы разворачиваешься через подкову - это уже нюансы.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

"специально под разворот" сделаны почти все эстакады над ЖД
Виноват,каюсь (просто я подразумевал ТР в месте пересечения автомобильных потоков)!
все, кто съезжает с моста метро в сторону моста Патона.
Оказывается, все , кто осуществляет манёвр с бульв. Др.Народов в сторону моста Метро - разворот?!

Ответить