Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А сделать вот так площади, ума или денег не хватило?
http://maps.google.com/?ll=37.552979,-1 ... 6&t=h&z=18
Всего две естакады разгрузили всю развязку.
http://maps.google.com/?ll=37.552979,-1 ... 6&t=h&z=18
Всего две естакады разгрузили всю развязку.
- Антошка
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Наверное кроме рассмотрения развязок в штатах, нужно было прикинуть площадь развязки возле моста ПатонаPavelko писал(а):А сделать вот так площади, ума или денег не хватило?
http://maps.google.com/?ll=37.552979,-1 ... 6&t=h&z=18
Всего две естакады разгрузили всю развязку.

Обратите внимание что по среднему мосту еще дорога местного назначения проходит, так что если ужатся то все бы влезло.
Ширина моста у них в том месте ~69м, у нас над НШ около 33м.
Если учесть что длина их развязки от начала и до конца съездов по горизонтали тоже примерно в 2 раза больше то все можно было бы сделать.
А так, скорее всего зря зарыли в землю кучу денег.
Поживем увидим.
Ширина моста у них в том месте ~69м, у нас над НШ около 33м.
Если учесть что длина их развязки от начала и до конца съездов по горизонтали тоже примерно в 2 раза больше то все можно было бы сделать.
А так, скорее всего зря зарыли в землю кучу денег.
Поживем увидим.
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Гм, а є нормативні документи, що дозволяють?Pavelko писал(а):так что если ужатся
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
- Marco Polo
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 21:51
- Откуда: Portland, OR
О, US-101 и CA-92 - моя любимая развязка в SF Bay Area.Pavelko писал(а):А сделать вот так площади, ума или денег не хватило?
http://maps.google.com/?ll=37.552979,-1 ... 6&t=h&z=18
Всего две естакады разгрузили всю развязку.

- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да. Проезжал там вчера два раза. Работ не замечено, хотя строительная техника кое-где ещё есть. Самое печальное сейчас — состояние дороги на Дружбы Народов над проколами. Там очень хорошо асфальт просел...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Над проколами как раз всё ровно (проседать некуда - железобетон внизу). А вот рядом с проколами - надо ровнять. Да и вообще, там много где ровнять нужно. На съезде на набережное шоссе - нефиговая яма, работает лучше лежачего полицейского.dimentiy писал(а):Да. Проезжал там вчера два раза. Работ не замечено, хотя строительная техника кое-где ещё есть. Самое печальное сейчас — состояние дороги на Дружбы Народов над проколами. Там очень хорошо асфальт просел...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Спасибо, Кэп.Над проколами как раз всё ровно (проседать некуда - железобетон внизу)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Покрытие, мягко говоря, мрачное. Но это как бы не сильно удивительно и будем надеяться, что временно.
Больше пугает количество оленей, которым налево и которые для этого поворачивают в первый поворот со всеми вытекающими.
Так случилось, что в субботу около 20 мин наблюдал за заездами с НДШ - примерно каждый пятый маневрирует на ДН через первый поворот. Со стороны ДН - ситуация примерно такая же.
Больше пугает количество оленей, которым налево и которые для этого поворачивают в первый поворот со всеми вытекающими.
Так случилось, что в субботу около 20 мин наблюдал за заездами с НДШ - примерно каждый пятый маневрирует на ДН через первый поворот. Со стороны ДН - ситуация примерно такая же.
Від першої особи
Георгій Глінський: «До Дня Перемоги плануємо завершити будівництво транспортної розв’язки на перетині бульвару Дружби Народів і Наддніпрянського шоссе. Ми взяли такі підвищені зобов’язання, все робиться у рекордні терміни – це завдання ставить Прем’єр-міністр Микола Азаров. Власне, розв’язка уже працює, заторів на ній немає, як бувало раніше. Нам ще треба покласти верхній шар асфальтобетонного покриття, здійснити благоустрій. Рекордні темпи будівництва не вплинуть на якість об’єкту. Застосування нових технологій і матеріалів, спеціальної техніки дає змогу забезпечити високу якість робіт».
http://www.kievavtodor.net.ua/index.php ... &Itemid=28
Георгій Глінський: «До Дня Перемоги плануємо завершити будівництво транспортної розв’язки на перетині бульвару Дружби Народів і Наддніпрянського шоссе. Ми взяли такі підвищені зобов’язання, все робиться у рекордні терміни – це завдання ставить Прем’єр-міністр Микола Азаров. Власне, розв’язка уже працює, заторів на ній немає, як бувало раніше. Нам ще треба покласти верхній шар асфальтобетонного покриття, здійснити благоустрій. Рекордні темпи будівництва не вплинуть на якість об’єкту. Застосування нових технологій і матеріалів, спеціальної техніки дає змогу забезпечити високу якість робіт».
http://www.kievavtodor.net.ua/index.php ... &Itemid=28