Реконструкция моста Патона и развязки около него.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

обычная сборная ЖБ, окружная борисполя на сеаверо-востоке
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Угу - просто Бориспольская окружная, ибо в сторону Барышевки других пересечений с ЖД чет не припомню!
Спасибо
Хочу нового Метро

Pavelko
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 16:40

Сообщение Pavelko »

А сделать вот так площади, ума или денег не хватило?
http://maps.google.com/?ll=37.552979,-1 ... 6&t=h&z=18

Всего две естакады разгрузили всю развязку.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Pavelko писал(а):А сделать вот так площади, ума или денег не хватило?
http://maps.google.com/?ll=37.552979,-1 ... 6&t=h&z=18

Всего две естакады разгрузили всю развязку.
Наверное кроме рассмотрения развязок в штатах, нужно было прикинуть площадь развязки возле моста Патона ;)

Pavelko
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 16:40

Сообщение Pavelko »

Антошка писал(а): Наверное кроме рассмотрения развязок в штатах, нужно было прикинуть площадь развязки возле моста Патона ;)
Так вопрос так и задан. Вариантов ответа 3.
Вы предполагаете что места не хватило?

Pavelko
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 16:40

Сообщение Pavelko »

Обратите внимание что по среднему мосту еще дорога местного назначения проходит, так что если ужатся то все бы влезло.

Ширина моста у них в том месте ~69м, у нас над НШ около 33м.
Если учесть что длина их развязки от начала и до конца съездов по горизонтали тоже примерно в 2 раза больше то все можно было бы сделать.
А так, скорее всего зря зарыли в землю кучу денег.
Поживем увидим.

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

Pavelko писал(а):так что если ужатся
Гм, а є нормативні документи, що дозволяють?
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253

Аватара пользователя
Marco Polo
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 21:51
Откуда: Portland, OR

Сообщение Marco Polo »

Pavelko писал(а):А сделать вот так площади, ума или денег не хватило?
http://maps.google.com/?ll=37.552979,-1 ... 6&t=h&z=18

Всего две естакады разгрузили всю развязку.
О, US-101 и CA-92 - моя любимая развязка в SF Bay Area. :D

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Кто подскажет, какая сейчас ситуация по развязке? основная часть работ уже закончены?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Да. Проезжал там вчера два раза. Работ не замечено, хотя строительная техника кое-где ещё есть. Самое печальное сейчас — состояние дороги на Дружбы Народов над проколами. Там очень хорошо асфальт просел...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

dimentiy писал(а):Да. Проезжал там вчера два раза. Работ не замечено, хотя строительная техника кое-где ещё есть. Самое печальное сейчас — состояние дороги на Дружбы Народов над проколами. Там очень хорошо асфальт просел...
Над проколами как раз всё ровно (проседать некуда - железобетон внизу). А вот рядом с проколами - надо ровнять. Да и вообще, там много где ровнять нужно. На съезде на набережное шоссе - нефиговая яма, работает лучше лежачего полицейского.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Над проколами как раз всё ровно (проседать некуда - железобетон внизу)
Спасибо, Кэп.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

В сторону ДН ще нормально, просто крутенькі заїзди/з’їзди з цих самих проколів, але в сторону мосту Патона після першого проколу наче не асфальт, а море в шторм..

Catsman
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 10:34
Откуда: Киев

Сообщение Catsman »

Покрытие, мягко говоря, мрачное. Но это как бы не сильно удивительно и будем надеяться, что временно.
Больше пугает количество оленей, которым налево и которые для этого поворачивают в первый поворот со всеми вытекающими.
Так случилось, что в субботу около 20 мин наблюдал за заездами с НДШ - примерно каждый пятый маневрирует на ДН через первый поворот. Со стороны ДН - ситуация примерно такая же.

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Від першої особи

Георгій Глінський: «До Дня Перемоги плануємо завершити будівництво транспортної розв’язки на перетині бульвару Дружби Народів і Наддніпрянського шоссе. Ми взяли такі підвищені зобов’язання, все робиться у рекордні терміни – це завдання ставить Прем’єр-міністр Микола Азаров. Власне, розв’язка уже працює, заторів на ній немає, як бувало раніше. Нам ще треба покласти верхній шар асфальтобетонного покриття, здійснити благоустрій. Рекордні темпи будівництва не вплинуть на якість об’єкту. Застосування нових технологій і матеріалів, спеціальної техніки дає змогу забезпечити високу якість робіт».

http://www.kievavtodor.net.ua/index.php ... &Itemid=28

Ответить