Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

Юрик писал(а):Построить две станции пересадочных, ССВ, пустить челнок и возить воздух!
Зато показатель - первая половина первой очереди четвёртой линии киевского метрополитена вступила встрой :super:
хочу, хочу "човник" між цими станціями, мені зручно до тітоньки буде їхати :lol:
ps. хоча вона на рибальському живе, то вже краще і до рибальського хвостика доробити :wink:
до речі, на лук'янівській зроблено "заділ" під з'єднувальну гілку на ПВЛ ?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

до речі, на лук'янівській зроблено "заділ" під з'єднувальну гілку на ПВЛ ?
Мне как-то снилось, что на "Лукьяновской" тупик длиной почти 300 м. Он и есть задел под ССВ.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Более того тупик этот конкретно так ниже перегонных тоннелей, я там в сбойке при строительстве гулял, у друга с горного на 221 стволе практика была

Yaroslav на твоих картинках конкретно так видно переход закрытого на открытый метод. А вообще профиль трассы отлично видно тут у tov-tob
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

DFAW писал(а):Более того тупик этот конкретно так ниже перегонных тоннелей
Что-то, DFAW, я с тобой не согласен.
Тоннель 3 станционного пути Лукьяновской прямой в плане и почти ровный в профиле, заканчивается дренажной перекачкой и бетонной стеной.
Рядом сбойка в перегонный тоннель без существенного перепада высот.

Может, конечно, построили тоннель дальше вниз и влево, а потом зачем-то отрезали построенное забутовкой.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Дарт Вейдер
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
Откуда: Киев

Сообщение Дарт Вейдер »

Интересно, как на ПВЛ без соединения будут подвозить поезда, когда нет Подольско-Воскресенского моста, ветки на Бальзака, чтоб метро было на Вигуровщине, метро к Русановским садам не проложено, куда челноку ходить???

А где поезда содержать, шестивагонные впридачу??? Депо на троещине, а по старым веткам их возить вероятно не будут.... Все упирается именно в Лукьяновскую ССВ, от нее и зависит график пуска ветки, поскольку щиты пойдут с Подола прямиком на Соломенку (участок на Воскресенке сооружается открыто)
Последний раз редактировалось Дарт Вейдер 17 апр 2012, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Доброе утро, Господа!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

DFAW писал(а):Yaroslav на твоих картинках конкретно так видно переход закрытого на открытый метод. А вообще профиль трассы отлично видно тут у tov-tob
Я так понял ті имеешь ввиду отметку ПК2+50. Но она показана почти по проезжей части улицы, а ведь под улицей проходит ККЛ!
Занчит или неправильно показа отметка или она будет смещена чуть ближе к станции.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Интересно, как на ПВЛ без соединения будут подвозить поезда, когда нет Подольско-Воскресенского моста, ветки на Бальзака, чтоб метро было на Вигуровщине, метро к Русановским садам не проложено, куда челноку ходить???
Просто беда. Там на Троещине будет кольцо — "туда" по Бальзака, "обратно" по Маяковского. Или по Закревского, "туда". В общем, ПВЛ уже построили, а Подольский мост еще и не начинали... :facepalm:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Феноменальная каша в голове.
Дарт Вейдер писал(а):Интересно, как на ПВЛ без соединения будут подвозить поезда, когда нет Подольско-Воскресенского моста
:facepalm: К пуску первой очереди ПВЛ (подозреваю, что в границах "Лукьяновка-Воскресенка") ПВМП будет в строю по определению.
Дарт Вейдер писал(а):ветки на Бальзака, чтоб метро было на Вигуровщине, метро русановским садам не проложено, куда челноку будет ходить???
:chertpobery:
Дарт Вейдер писал(а):А где поезда содержать, шестивагонные впридачу???
Шестивагонных поездов поначалу не будет.
Дарт Вейдер писал(а):Депо на троещине, а по старым веткам их возить вероятно не будут....
Будет точно также, как и было на СПЛ до пуска ТЧ-3, и на ККЛ до пуска ТЧ-2:

На линии организуют 1-2 ПТО.
До пуска ночной отстой будет осуществляться на линии, в тупиках, на ССВ и на ПТО.
Более крупные объёмы ТО/ТР будут осуществляться в ТЧ-3.

Дарт Вейдер писал(а):Все упирается именно в Лукьяновскую ССВ, от нее и зависит график пуска ветки, поскольку щиты пойдут с Подола прямиком на Соломенку (участок на Воскресенке сооружается открыто)
Ну просто Darth Obvious.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

vano1208 писал(а):А радужная. Она же тоже подземная? или она не входит в первую очередь?
Радужная будет строиться открытым способом.
sashman писал(а):Что-то, DFAW, я с тобой не согласен.
Тоннель 3 станционного пути Лукьяновской прямой в плане и почти ровный в профиле, заканчивается дренажной перекачкой и бетонной стеной.
Рядом сбойка в перегонный тоннель без существенного перепада высот.
Если это та сбойка, которая примерно в 150 м от камеры съезда по 3 пути, то от нее 3-й путь еще 150 м тянется в сторону Дорогожичей.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Склероз.
Сбойка примерно в районе тупикового упора, дальше просто тоннель, и в конце МДП с забутовкой.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Если это та сбойка, которая примерно в 150 м от камеры съезда по 3 пути, то от нее 3-й путь еще 150 м тянется в сторону Дорогожичей.
Просто коллективные галлюцинации Изображение
:rtfm: :censored:

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

DFAW писал(а): Yaroslav на твоих картинках конкретно так видно переход закрытого на открытый метод. А вообще профиль трассы отлично видно тут у tov-tob
о, тепер бачу, гарно показано у tov-tob-а )

до речі, тільки зараз помітив - перехід Подільська - Тараса Шевченка - це буде перший у Києві перехід між станціями метро мілкого залягання :oops:

що означає - виходи будуть близько, на відміну від станцій глибокого залягання )

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

На меня снизошло озарение, от призмы тупикового упора до забутовки еще добрых сто метров есть.

А сбойка действительно рядом с тупиком.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Yaroslav на твоих картинках конкретно так видно переход закрытого на открытый метод. А вообще профиль трассы отлично видно тут у tov-tob-а[/quote]
=======================================
Объясните пожалуйста, зачем и целесообразно ли опускать под землю станцию метро "Райдужна", если станция метро "проспект Ватутина" будет наземной ?
(о подземных станциях "просп. Перова" и "Братиславская" знаю)
Почему линию нельзя опустить под землю сразу за "Райдужной" ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Ayntor
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:14
Откуда: Киев

Сообщение Ayntor »

Сразу за "Радужной" идет озеро. Поэтому, чтобы его не засыпать, опускать линию под землю надо заранее.

Закрыто