Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
Прошу прощения за возврат к старой теме пожара: кроме автодорожников новых виновных не выявили? Насчет действия сотрудников и пожарных: как показывает практика, пожар пластика на потолке может привести к очень значительным жертвам, можно вспомнить Хромую Лошадь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 1%8C%C2%BB
если жертв нет, значит, действовали правильно. А насчет причин, имхо, забытая тряпка с растворителем на плафоне - наиболее вероятная. Кстати, хотел уточнить: в Питере в торцах почти всех станций находятся вышеупомянутые передвижные лестницы для ремонтных работ на потолке, которые сильно портят внешний вид станций, а в Киеве они тоже на платформах находятся или нет?
если жертв нет, значит, действовали правильно. А насчет причин, имхо, забытая тряпка с растворителем на плафоне - наиболее вероятная. Кстати, хотел уточнить: в Питере в торцах почти всех станций находятся вышеупомянутые передвижные лестницы для ремонтных работ на потолке, которые сильно портят внешний вид станций, а в Киеве они тоже на платформах находятся или нет?
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
Я такую конструкцию точно видел на Крещатике и на неиспользуемой платформе Гидропарка...Кстати, хотел уточнить: в Питере в торцах почти всех станций находятся вышеупомянутые передвижные лестницы для ремонтных работ на потолке, которые сильно портят внешний вид станций, а в Киеве они тоже на платформах находятся или нет?
- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев
- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев
Мне в руки паспорт не попадал, но что бы там не писали, всегда есть вероятность выхода из строя любого прибора. Дроссель не выдержал, это пол беды - сгорел бы да и все, а то, что под светильниками стояли полиэтиленовые рассеиватели - вот главная причина того, что сгорела вся световая линия.AMY писал(а):Любопытно, а что записывают в паспорта светильников о сроке из работы?
Сейчас там мудрят что-то новое, но на архитектуру внимания не сильно обращают.
Сегодня 19-го апреля, около 18-30, по ул. Васильковской, в сторону ВДНХ мчались спасатели. Их видели многие. Богдан бело-оранжевой расскраски, с включенной люстрой, с сиреной, по встречной полосе объезжая пробку возле ст.м. "Васильковская". Черные номерные знаки МЧС, надпись "Аварійно-рятувальна служба". Описание автобуса, после просмотра множества репортажей с мест катастроф на шахтах навело на странные мысли. Уж не горноспасатели ли летели на строительство метрополитена?
P.S. Господам журналистам, читающим этот форум в поисках сенсации: про аварию на строительстве метрополитена - просто мысли вслух. Может это были просто учения.
P.S. Господам журналистам, читающим этот форум в поисках сенсации: про аварию на строительстве метрополитена - просто мысли вслух. Может это были просто учения.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Позвольте поинтересоваться: в прошлую среду (на счёт дня точно не уверен) еду я значит по СБЛ и тут на Черниговской в 8:36 машинист говорит, что по техническим причинам движение на линии остановлено на неопределённый срок. Ну тут в адрес метрополитена народ конечно высказал своё мнение... Но буквально через минуту машинист объявляет,что движение восстановлено, ускорьте посадку. Кто знает, что это было???
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.