Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
я не уверен насчет северо-восточного, но остальные уже были готовы в середине декабряedtreg писал(а):Как видно, уже даже некоторые выходы сделали.
http://s019.radikal.ru/i625/1203/3e/c63585c8d929.jpg
на северо-западном даже смонтированы металлоконструкции для остекления.
вестибюли в большой степени готовности. только вот вместо платформенной части - проспект победы
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Не раз доводилось бывать на Алексеевке.edtreg писал(а):Как видно, уже даже некоторые выходы сделали.
http://s019.radikal.ru/i625/1203/3e/c63585c8d929.jpg
Не подскажете, на фото этот дом (строили зеки) ?
http://wikimapia.org/#lat=50.0592365&lo ... 17&l=0&m=b
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
раньше - даБодрый писал(а): Не раз доводилось бывать на Алексеевке.
Не подскажете, на фото этот дом (строили зеки) ?
http://wikimapia.org/#lat=50.0592365&lo ... 17&l=0&m=b
сейчас - обычная стройка.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

Эта фотка очень напоминает строительство станции Проспект Корнейчука в Киеве - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10104edtreg писал(а):Как видно, уже даже некоторые выходы сделали.
http://s019.radikal.ru/i625/1203/3e/c63585c8d929.jpg
Покупка 12-миллионого ПО для метро – повод для прокурорской проверки
http://www.mediaport.ua/news/city/81508
11 апреля 2012 15:55
Харьковская межрайонная транспортная прокуратура начала проверку, были ли нарушения при покупке «Харьковским метрополитеном» программного обеспечения стоимостью 12 миллионов гривень.
Как рассказал начальник управления правозащитной деятельности, противодействия коррупции и преступности в сфере транспорта прокуратуры Харьковской области Артём Рыжков, пока нельзя сказать о нарушениях, так как проверка ещё не окончена.
«Сейчас достоверно установлено, что коммунальное предприятие «Харьковский метрополитен» в результате проведения процедуры госзакупки у одного участника заключило договор с обществом с ограниченной ответственностью «Пентафлоп» на приобретение исключительного права на использование компьютерной программы, называется она «Автоматизированная система оплаты проезда и учёта пассажиров в городском наземном и подземном транспорте». Стоимость составила 12 миллионов гривень. Проверка проводится. Я думаю, что через месяц мы уже можем узнать результаты», — сообщил он.
Договор о приобретении ПО метрополитен заключил 16 января этого года. Это ПО, объяснял директор коммунального предприятия, должно обеспечить работу новых терминалов, которые будут выдавать и принимать вместо жетонов бумажные билеты.
Программа должна быть установлена на все компьютеры метро и объединить их с автоматами по продаже билетов, а также с турникетами, чтобы вести учёт талонов и исключить попытки обмануть систему, например, сделав ксерокопию.
Читайте об этой и других дорогостоящих покупках для КП «Харьковский метрополитен» в материале «МедиаПорта» «Метро. (Не)своевременность».
Редактор: Полина Мирер
http://www.mediaport.ua/news/city/81508
11 апреля 2012 15:55
Харьковская межрайонная транспортная прокуратура начала проверку, были ли нарушения при покупке «Харьковским метрополитеном» программного обеспечения стоимостью 12 миллионов гривень.
Как рассказал начальник управления правозащитной деятельности, противодействия коррупции и преступности в сфере транспорта прокуратуры Харьковской области Артём Рыжков, пока нельзя сказать о нарушениях, так как проверка ещё не окончена.
«Сейчас достоверно установлено, что коммунальное предприятие «Харьковский метрополитен» в результате проведения процедуры госзакупки у одного участника заключило договор с обществом с ограниченной ответственностью «Пентафлоп» на приобретение исключительного права на использование компьютерной программы, называется она «Автоматизированная система оплаты проезда и учёта пассажиров в городском наземном и подземном транспорте». Стоимость составила 12 миллионов гривень. Проверка проводится. Я думаю, что через месяц мы уже можем узнать результаты», — сообщил он.
Договор о приобретении ПО метрополитен заключил 16 января этого года. Это ПО, объяснял директор коммунального предприятия, должно обеспечить работу новых терминалов, которые будут выдавать и принимать вместо жетонов бумажные билеты.
Программа должна быть установлена на все компьютеры метро и объединить их с автоматами по продаже билетов, а также с турникетами, чтобы вести учёт талонов и исключить попытки обмануть систему, например, сделав ксерокопию.
Читайте об этой и других дорогостоящих покупках для КП «Харьковский метрополитен» в материале «МедиаПорта» «Метро. (Не)своевременность».
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Над створенням цього ПЗ (мені здається, що насправді це не одна програма, а цілий комплекс окремих програм та модулів, що встановллються на різному обладнанні і взаємодіють між собою) працювала явно не одна людина, і не один місяць, і їм протягом усього часу платили за це зарплатню. Це ввійшло у собівартість продукту.
І НЯР під терміном "исключительное право на использование" мається на увазі призначення ПЗ лише для одного покупця, в той час як інші наукоємкі та трудозатратні програм та програмні комплекси продаються як мінімум кільком організаціям(покупцям). У такому випадку природньо, що ціна буде вища у кілька разів.
Бухгалтерія "Пентафлоп" підтвердить мою думку.
І НЯР під терміном "исключительное право на использование" мається на увазі призначення ПЗ лише для одного покупця, в той час як інші наукоємкі та трудозатратні програм та програмні комплекси продаються як мінімум кільком організаціям(покупцям). У такому випадку природньо, що ціна буде вища у кілька разів.
Бухгалтерія "Пентафлоп" підтвердить мою думку.
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
Появляются ли новые автоматы по продаже билетов и переоснащение турникетов для введения билетов вместо жетонов?
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
турникеты - даMetroschemes писал(а):Появляются ли новые автоматы по продаже билетов и переоснащение турникетов для введения билетов вместо жетонов?
автоматы не замечал, но я бываю на 4 станциях всего
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

До кінця травня буде визначено фінансування будівництва харківського метрополітену
http://kharkivoda.gov.ua/uk/news/view/id/12339
18 квітня 2012, 13:36
«Програма будівництва метрополітенів в Україні буде коригуватися орієнтовно в середині травня. Максимум до кінця травня ми будемо точно знати ситуацію з фінансуванням будівництва метро. Не забувайте, що кошти, які були освоєні в минулому році, прийшли в область у другому півріччі, тому я не бачу тут ніяких проблем», - повідомив на прес-конференції голова Харківської облдержадміністрації Михайло Добкін.
http://kharkivoda.gov.ua/uk/news/view/id/12339
18 квітня 2012, 13:36
«Програма будівництва метрополітенів в Україні буде коригуватися орієнтовно в середині травня. Максимум до кінця травня ми будемо точно знати ситуацію з фінансуванням будівництва метро. Не забувайте, що кошти, які були освоєні в минулому році, прийшли в область у другому півріччі, тому я не бачу тут ніяких проблем», - повідомив на прес-конференції голова Харківської облдержадміністрації Михайло Добкін.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В харьковском метро ввели разовый бумажный билет
24/04/2012 12:15
Харьковский метрополитен ввел в эксплуатацию турникеты и автоматизированные кассы, с помощью которых можно оплатить проезд как разовым бумажным билетом, так и бесконтактной картой.
Об этом сегодня, 24 апреля, во время презентации нового оборудования сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес.
По его словам, оплата проезда в метрополитене по жетонам имеет существенные недостатки как для пассажиров, так и для предприятия. В первую очередь, это большие затраты метрополитена, включенные в стоимость оплаты проезда. Сюда входит изготовление, перемещение, пересчет, обслуживание автоматов выдачи жетонов, автоматических контрольных пунктов и др., что составляет более 25 млн грн в год. В частности, ранее обслуживание жетонного хозяйства стоило порядка 1,6 млн грн в месяц, обслуживание нового оборудования обойдется в 1,2 млн грн в месяц.
«Цена за проезд сейчас составляет 2 грн, и нет никаких решений об увеличении стоимости проезда в метрополитене. Наоборот, данная система дает возможность экономии для предприятия, и эти суммы исчисляются миллионами гривен», - отметил городской голова.
Он уточнил, что экономический эффект от внедрения новой системы достигает около 20 млн грн в год, со сроком окупаемости первоначальных затрат на внедрение – 14 месяцев.
Геннадий Кернес подчеркнул, что сейчас на станциях харьковского метрополитена эксплуатируется 316 автоматических контрольных пунктов по пропуску пассажиров на станции. Из них 98 турникетов уже оборудованы устройствами для приема разового бумажного билета со штрих-кодом. На всех 29 станциях установлены 62 автоматические билетные кассы по реализации разового бумажного билета. Городской голова уточнил, что все станции метрополитена оснастят считывающими устройствами до 9 мая текущего года.
24/04/2012 12:15
Харьковский метрополитен ввел в эксплуатацию турникеты и автоматизированные кассы, с помощью которых можно оплатить проезд как разовым бумажным билетом, так и бесконтактной картой.
Об этом сегодня, 24 апреля, во время презентации нового оборудования сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес.
По его словам, оплата проезда в метрополитене по жетонам имеет существенные недостатки как для пассажиров, так и для предприятия. В первую очередь, это большие затраты метрополитена, включенные в стоимость оплаты проезда. Сюда входит изготовление, перемещение, пересчет, обслуживание автоматов выдачи жетонов, автоматических контрольных пунктов и др., что составляет более 25 млн грн в год. В частности, ранее обслуживание жетонного хозяйства стоило порядка 1,6 млн грн в месяц, обслуживание нового оборудования обойдется в 1,2 млн грн в месяц.
«Цена за проезд сейчас составляет 2 грн, и нет никаких решений об увеличении стоимости проезда в метрополитене. Наоборот, данная система дает возможность экономии для предприятия, и эти суммы исчисляются миллионами гривен», - отметил городской голова.
Он уточнил, что экономический эффект от внедрения новой системы достигает около 20 млн грн в год, со сроком окупаемости первоначальных затрат на внедрение – 14 месяцев.
Геннадий Кернес подчеркнул, что сейчас на станциях харьковского метрополитена эксплуатируется 316 автоматических контрольных пунктов по пропуску пассажиров на станции. Из них 98 турникетов уже оборудованы устройствами для приема разового бумажного билета со штрих-кодом. На всех 29 станциях установлены 62 автоматические билетные кассы по реализации разового бумажного билета. Городской голова уточнил, что все станции метрополитена оснастят считывающими устройствами до 9 мая текущего года.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Бесконтактной карточкой метро можно будет оплатить услуги ЖКХ
24/04/2012 12:37
Бесконтактная карта проезда в метрополитене в дальнейшем станет расчетным средством для коммунальных платежей, накопительным носителем, а также единым средством оплаты проезда в городском транспорте.
Об этом сегодня, 24 апреля, сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес.
Напомним, сегодня в метрополитене состоялась презентация нового оборудования - автоматических контрольных пунктов и билетных терминалов, обеспечивающих проезд в метро по бесконтактным картам и разовым бумажным билетам.
По словам городского головы, стоимость бесконтактной карты - 10 грн, из которых 7 грн составляет себестоимость самой карты, 3 грн остаются на счету пассажира.
Городской голова подчеркнул, что бесконтактная карта в будущем будет выполнять роль социальной карты Харькова: в дальнейшем ей можно будет рассчитываться за жилищно-коммунальные услуги, получать пенсии, субсидии и пособия. В случае введения медицинского страхования, все операции также можно будет проводить с помощью этой карты. Кроме того, ей можно будет рассчитываться в муниципальных аптеках.
Геннадий Кернес уточнил, что коммерческие и льготные карты будут обменивать на бесконтактные бесплатно. Обменять и приобрести карточки можно будет на станциях.
«В дальнейшем эти карты будут использоваться на всем городском транспорте – трамвае, троллейбусе, автобусе. Мы сейчас стремимся «выйти на поверхность», и базовая работа уже выполнена. Мы хотим исключить очереди и неудобства, улучшить доступность и безопасность. Чтобы не увеличивался тариф, нам нужно находить источники экономии: миллионы гривен, которые платил метрополитен за аренду оборудования жетонного хозяйства, станут тем запасом, который позволит не допустить роста тарифов на проезд», - подчеркнул Геннадий Кернес.
По его информации, когда бесконтактные карточки внедрят среди населения в необходимом количестве, «появится стимул установить валидаторы и в общественном наземном транспорте».
Справка. Сейчас харьковские пассажиры пользуются 416 тыс. коммерческих и 210 тыс. льготных студенческих бесконтактных электронных карт. Сегодня в оборот выпущено еще 10 тыс. карт, запланировано приобретение еще 100 тыс. коммерческих карт: в апреле - 20 тыс., в мае - 30 тыс., в последующем - по 10 тыс. ежемесячно.
24/04/2012 12:37
Бесконтактная карта проезда в метрополитене в дальнейшем станет расчетным средством для коммунальных платежей, накопительным носителем, а также единым средством оплаты проезда в городском транспорте.
Об этом сегодня, 24 апреля, сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес.
Напомним, сегодня в метрополитене состоялась презентация нового оборудования - автоматических контрольных пунктов и билетных терминалов, обеспечивающих проезд в метро по бесконтактным картам и разовым бумажным билетам.
По словам городского головы, стоимость бесконтактной карты - 10 грн, из которых 7 грн составляет себестоимость самой карты, 3 грн остаются на счету пассажира.
Городской голова подчеркнул, что бесконтактная карта в будущем будет выполнять роль социальной карты Харькова: в дальнейшем ей можно будет рассчитываться за жилищно-коммунальные услуги, получать пенсии, субсидии и пособия. В случае введения медицинского страхования, все операции также можно будет проводить с помощью этой карты. Кроме того, ей можно будет рассчитываться в муниципальных аптеках.
Геннадий Кернес уточнил, что коммерческие и льготные карты будут обменивать на бесконтактные бесплатно. Обменять и приобрести карточки можно будет на станциях.
«В дальнейшем эти карты будут использоваться на всем городском транспорте – трамвае, троллейбусе, автобусе. Мы сейчас стремимся «выйти на поверхность», и базовая работа уже выполнена. Мы хотим исключить очереди и неудобства, улучшить доступность и безопасность. Чтобы не увеличивался тариф, нам нужно находить источники экономии: миллионы гривен, которые платил метрополитен за аренду оборудования жетонного хозяйства, станут тем запасом, который позволит не допустить роста тарифов на проезд», - подчеркнул Геннадий Кернес.
По его информации, когда бесконтактные карточки внедрят среди населения в необходимом количестве, «появится стимул установить валидаторы и в общественном наземном транспорте».
Справка. Сейчас харьковские пассажиры пользуются 416 тыс. коммерческих и 210 тыс. льготных студенческих бесконтактных электронных карт. Сегодня в оборот выпущено еще 10 тыс. карт, запланировано приобретение еще 100 тыс. коммерческих карт: в апреле - 20 тыс., в мае - 30 тыс., в последующем - по 10 тыс. ежемесячно.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits