Вы же сами всё время пишете : "где деньги, Зин ?"
ответ очевиден : если линию наземным способом строить дешевле, то будущее за станцией "проспект Ватутина"
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Бодрый писал(а):Вы же сами всё время пишете : "где деньги, Зин ?"
ответ очевиден : если линию наземным способом строить дешевле, то будущее за станцией "проспект Ватутина"
По-моему, проще полностью ответить, что я и делаю - станция Проспект Ватутина планировалась при трассировке ПВЛ по Бальзака. Но сейчас там реанимируют трамвайный маршрут №2, поэтому трасса ПВЛ пойдёт под Маяковского, где никакой наземной станции Проспект Ватутина никогда не планировалось...
Бодрый писал(а):Вы же сами всё время пишете : "где деньги, Зин ?"
ответ очевиден : если линию наземным способом строить дешевле, то будущее за станцией "проспект Ватутина"
По-моему, проще полностью ответить, что я и делаю - станция Проспект Ватутина планировалась при трассировке ПВЛ по Бальзака. Но сейчас там реанимируют трамвайный маршрут №2, поэтому трасса ПВЛ пойдёт под Маяковского, где никакой наземной станции Проспект Ватутина никогда не планировалось...
--------------------------------------------------------------
Анатолий, всё дело в том что до сих пор никто не знает как пройдет дальше линия после Райдужной. И то обстоятельство что, возможно, с июня 2012 г. по Ватутина будет ходить СТ, еще ничего не говорит
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Опять про трассировку? Кому жёлтого на организме не хватает?
ИМХО, с трассировкой уже достаточно понятно, сделают возможность строить по две станции по Маяковского и будут их строить, после того как до Вокзала дойдут, вот увидите
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Не буду гадать, так как в чужих планах не компетентен, однако ценовую себестоимость проходки метрополитена открытым и закрытым способом Вы сами знаете. Строительство ПВЛ по проспекту Маяковского кроме того приведет к временному транспортному коллапсу Троещины и проблема метро не решится. Переоборудование трамвайной линии позволит в более ранние сроки открыть весь участок, задумайтесь...
Давайте заглянем в чертеж трассировки по Маяковского, станция Проспект Ватутина все равно будет, независимо от того, где ее построят, на мосту, или под Керченской площадью
Нет. Просто призываю "писателя" съездить на место и посмотреть что и к чему, а форум не заваливать истериками типа "На Троещине будет транспортный коллапс, если перекроют Маяковского"...
Там полоса отвода такая, что можно 2 линии метро впихнуть.
Дарт Вейдер писал(а):Не буду гадать, так как в чужих планах не компетентен, однако ценовую себестоимость проходки метрополитена открытым и закрытым способом Вы сами знаете. Строительство ПВЛ по проспекту Маяковского кроме того приведет к временному транспортному коллапсу Троещины и проблема метро не решится. Переоборудование трамвайной линии позволит в более ранние сроки открыть весь участок, задумайтесь...
Давайте заглянем в чертеж трассировки по Маяковского, станция Проспект Ватутина все равно будет, независимо от того, где ее построят, на мосту, или под Керченской площадью
Забываешься, что на запад от Маяковского есть замечательная полоса отвода, не застроенная капитальными сооружениями. К тому же есть сильное подозрение, что метрострой применит свой излюбленный (последнее время) метод проходки - перегоны щитами, станции в открытую, что позволит избежать транспортного коллапса.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!