Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

скорость проходки тормозит камера забоя и планшайба, как самая тяжелая и медленная потому что сила трения и масса
Поток сознания Изображение
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

«Потому что гладиолус!» ©
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Апостол
Механик
Механик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 18:52
Откуда: Киев

Сообщение Апостол »

Фотки по состоянию на воскресенье:
Виктория: Общий план и сблизка
Хвост Ярославы: Общий план
Изображение

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Щиты "умерли". Первый из них на станции уже дней 50 находится. Хотя ВЦ они пробежали меньше чем за месяц. А некоторые утверждали, что "Ипподром" они за две недели пройдут. Спихивают вину на неготовность к этому станции, но что мешало своевременно подготовится к проходу щитов, или то что они доползли к раскрытому коробу станции, это неожиданность? Посмотрел фильм "Мы построили этот город: Лондон", так в Лондоне немеханизированные щиты в 1880-х гг. проходили по 25 метров в сутки, а у нас механизированные на Теремки идут со скоростью 3 метра. Из возможных причин, или финансирование почти остановлено, или ужасная организация работ, хотя спикеры "Метростроя" утверждают что работы идут по плану, хотелось бы узнать только по какому?

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

И что нового вы сказали? Что у нас работы организованы хуже чем в Лондоне? Так это и так понятно. Давайте не будем срач разводить.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Обещали 20-го апреля Ярославу запустить.
Посмотрим.
Они могут вообще "Ипподром" открыть к октябрю, а "Теремки" заморозить до лучших времён, потому что пользы от "Теремков" для властей после октября никакой. А станция метро - это слишком дорогая вещь, чтобы открывать её без выгоды для кандидатов в мэры, депутаты, Президенты и т.д.

Смотрел программу про Москву. Там точно таким же щитом планируют проходить 8-12 колец в день.

Ещё понравился абзацик с Лурка:

"Всё было построено менее чем за два года, например, на Комсомольской первые работы — май 1933 года, первый пробный поезд — октябрь 1934-го, открытие рабочего движения — февраль 1935-го, открытие движения во всём метрополитене состоялось 15 мая 1935. Что ещё раз доказывает преимущество таджикстроя с кирками, лопатами и массовыми расстрелами против всяких там новомодных механизаций, копающих сопоставимые участки лет пятнадцать."

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Меряться щитами - нелогично. Надо весь комплекс составляющих учитывать, грунт и пр.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

На Ипподроме грунт, наверное, очень сложный, раз Ярослава уже 50 дней не может выбраться.

zloygumanist
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:51
Откуда: Киев

Сообщение zloygumanist »

RVR писал(а): Они могут вообще "Ипподром" открыть к октябрю, а "Теремки" заморозить до лучших времён, потому что пользы от "Теремков" для властей после октября никакой. А станция метро - это слишком дорогая вещь, чтобы открывать её без выгоды для кандидатов в мэры, депутаты, Президенты и т.д.
Опять эти политические домыслы, метро на теремки, без самой станции теремки, это большая халтура, все о ком вы написали (политики) это сознают, если на то пошло. Так что достроить станцию на самих теремках, а не около них, в интересах всех. Да и само наличие спец. техники на строительной площадке намекает, что откладывать ничего не будут. На счет Ярославы уже писали, остается надеется на скорый старт сооружения последних перегонных туннелей в сторону теремков!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Нестор-летописец писал(а):Щиты "умерли". Первый из них на станции уже дней 50 находится.
Вы не хотите ответить самому себе на вопрос - зачем сильно спешить Ярославе? У нее и сейчас запас времени есть.
RVR писал(а):Смотрел программу про Москву. Там точно таким же щитом планируют проходить 8-12 колец в день.
У них как минимум откатка другая.
[шепотом]: Да и кольца другой ширины.
Здесь могла быть моя подпись...

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

RVR писал(а): "Всё было построено менее чем за два года, например, на Комсомольской первые работы — май 1933 года, первый пробный поезд — октябрь 1934-го, открытие рабочего движения — февраль 1935-го, открытие движения во всём метрополитене состоялось 15 мая 1935. Что ещё раз доказывает преимущество таджикстроя с кирками, лопатами и массовыми расстрелами против всяких там новомодных механизаций, копающих сопоставимые участки лет пятнадцать."
Только разница была в том что они практически все тоннели строили паралельным способом: вдоль тоннеля строили несколько шахт, и с каждой вели проходку в 2 конца, количество занятых людей было на порядки больше, а сама стройка обходилась в треть городского бюджета (по официальным данным) с учётом того что комунистические суботники и шефская помощь были бесплатными. В нашем случае всё упирается в деньги- если бы их было очень много то ничто не мешало бы пустить 12 щитов, работы на станциях вести паралельно со строительством депо, и все 5 станций и депо построить за 1 год и 1 день.

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Вы не хотите ответить самому себе на вопрос - зачем сильно спешить Ярославе? У нее и сейчас запас времени есть
Не вы ли сами писали, что к ноябрю две станции открыть уже не успевают, но если подсуетится, то до Нового Года можна их успеть открыть, и вы еще спрашиваете зачем спешить. О запасе времени по отношению к какой дате и скольких станций речь, если, как тут обещали метростроевцы, "станция "Ипподром" будет открыта точно в срок, в октябре", то у щитов действительно времени сколько угодно.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

А скажите, откуда вообще взялись разговоры о пуске только Ипподрома? Из чбей-то оговорки, как я понимаю?
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
edtreg
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение edtreg »

А скажите, откуда вообще взялись разговоры о пуске только Ипподрома? Из чбей-то оговорки, как я понимаю?
Скорее из толкования слов, произнесённых метростроявцами и Н. Азаровым, потому что прямым текстом об этом ещё никто не заявлял.

Петр Ильницкий
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:12

Сообщение Петр Ильницкий »

А технически его вообще можно пусть без «Теремков»? Там хоть межпутный съезд запроектирован? AFAIR только камеры для ответвления на север. А пускать челнок через съезд перед «Выст. центром» это будет совсем не смешно, даром что там короткий перегон…

Ответить