Провоз велосипеда в метро

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Поддерживаете ли вы возможность беспрепятственного провоза велосипеда в метро

Да, без ограничений
32
42%
Да, со снятым колесом
5
6%
Да, в чехле
16
21%
Да, со снятым колесом и в чехле
13
17%
Нет, категорически не поддерживаю
11
14%
 
Всего голосов: 77

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Мне раз пришлось из Боярки эвакуироваться с треснутой рамой (ехать я не решился на ней) путем электричка - трамвай - трамвай. Благо было лето день и трамваи пустые. В метро лезть даже идеи не возникало. Ну а колесо на Крещатике - там уйма велосипедистов - подойти попросить латку можно было бы, у кого-то бы точно нашлось.

KUB
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 14:58

Сообщение KUB »

Увидев в гугле данную статью, подумал, вот она панацея, НО...!
Кроме высказываний умников, "эрудитов" ксенофобов и циклофобов ничего толкового нет.
Особенно насмешило: "Киев можно проехать мене чем за час вдоль и поперек", "Киев маленький город". Вы с каким городом сравниваете? Если с Пекином, то да, Киев это хуторок. Москва не намного больше Киева. Но Киев в 8 раз больше Парижа.

В таком случаи подскажите мне, как с Дарницы (рядом с метро) перебраться на м. Академгородок с велосипедом. Да так чтобы не мешать пассажирам метро, пассажирам других общ. тр-ов, пешеходам, автомобилистам.
Если по дороге, то после 25 км. пути, желание кататься в свое удовольствие с друзьями уже вред ли будет, особенно после того как надышишься газов. Да и постоянная опасность, что какой-то автолюбитель, который плохо знаком с ПДД тебя переедет на перекрестке. + возле края проезжей части (где должен двигаться велосипедист) скапливается разный мусор, так что вероятность пробоя увеличивается.
Как же быть?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10976
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

вариант выбросить велик рассматриваете?))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
TommyGun
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:54
Откуда: Киев/Москва

Сообщение TommyGun »

Странно.
Вообще-то стараются в загнивающих Эуропах наоборот, пересадить народ на велы и снизить пользование личными авто.
Идиоты, наверное? :)

(не умею ездить на велике, жутко огорчаюсь по этому поводу и всё время порываюсь купить то самокат, то грузовой трёхколёсник.)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Как же быть?
Заказать такси-универсал.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

KUB писал(а):"Киев можно проехать мене чем за час вдоль и поперек"
Можно.
KUB писал(а):"Киев маленький город"
Достаточно маленький для того чтобы не делать трагедию в проезде на велосипеде из одного конца города в другой.
KUB писал(а):В таком случаи подскажите мне, как с Дарницы (рядом с метро) перебраться на м. Академгородок с велосипедом. Да так чтобы не мешать пассажирам метро, пассажирам других общ. тр-ов, пешеходам, автомобилистам.
Вариант раз - ГЭ до Рубежовской и там до Академа рукой подать.
Вариант два - с Дарницы по Перова - Ватутина - Московский - Телиги - Щусева - Стеценко - Палладина как один из вариантов. 25 км. За час проезжается, за 1:15 проезжается вообще без напряга. Чтобы не мешать пешеходам достаточно не ездить по тротуарам и не давить их на переходах, чтобы не мешать автомобилистам достаточно выполнять ПДД и не бросаться под колеса внезапно.
KUB писал(а):Если по дороге, то после 25 км. пути, желание кататься в свое удовольствие с друзьями уже вред ли будет, особенно после того как надышишься газов.
20 км это только разминка, так что после 25 км вы как раз будет в оптимальной форме для катания, прогретый и размятый.
KUB писал(а):Да и постоянная опасность, что какой-то автолюбитель, который плохо знаком с ПДД тебя переедет на перекрестке. + возле края проезжей части (где должен двигаться велосипедист) скапливается разный мусор, так что вероятность пробоя увеличивается.
Как же быть?
Ну в метро тоже может сваей по башке дать. Такие случаи были. Надо просто исполнять ПДД и не ехать в мусоре, а ехать как можно правее по чистому асфальту. Не монимаю панической боязни дороги и автомобилистов. Автомобилисты не дауны и в тюрьму они не хотят в подавляющем большинстве, поэтому с ними никаких проблем не возникает. При 5-6 тыс. км в год на велосипеде у меня всего 2-3 прокола за год, что более чем нормально.

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

DFAW - ты меня полностью разочаровал в этой теме. Не позорься. А вообще у тебя такой интеллигентный язык :) Так что привет метроинтеллигентам и любителям диггерских фонариков от "веложлобов" :wink:

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

В последнее время заметил что когда первый ряд стоит или перед светофором или пробка а ты едешь между 1 рядом и бордюром то водители при возможности принимают левее чтобы дать возможность беспрепятственно проехать велосипедисту. Отакэ. Даже сегодня такое наблюдал в очередной раз.

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

У наявності "Україна", і міняти на щось інше бажання не маю.
Про провезення в метро: на відміну від МЕ там його провозити більше, ніж незручно :sad: тому краще лише зняти колесо.
Ну і раз затронули трохи стороннього, то і тут відпишусь...
Для їзди у місті використовую метр від узбіччя або квартальні проїзди, на тротуар "застрибувати" не виходить (ну і добре). Додаткового одягаю спецжилет або футболку "отруйного" кольору для помітності. До речі, шоломи мені заважають. За день можу проїхати до 90-100 км.
На навчання/роботу не їжджу велосипедом через відсутність велоінфраструктури і від великої любові до МЕТ.
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Метр - це ваше особисте переконання? Якщо так- то добре. Бо в нинішніх ПДД ні про який метр нічого не сказано, хоча байки про нього ще й досі ходять.
Щодо шолому - а мізки в черепній коробці не заважають? Справа в тому що при невдалому збігу обставин вміст черепної коробки може опинитися зовні... В багатьох випадках шолом від цього може врятувати. Вже скільки прикладів є... Хоча якщо мізки заважають то справа ваша.

Аватара пользователя
TommyGun
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:54
Откуда: Киев/Москва

Сообщение TommyGun »

В Исландии даже на лошади шлем законодательно обязателен, хотя кони там безопасней самоката.

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

TommyGun писал(а):В Исландии даже на лошади шлем законодательно обязателен ...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10135

-----------

Шолом це така справа, оскільки шолом обмежує зір, з ним статистично частіше попадаєш у халепу. Що краще, рідше в аварії чи краще в аварії захищений?

Аватара пользователя
TommyGun
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:54
Откуда: Киев/Москва

Сообщение TommyGun »

Вы рассматриваете вероятность аварии как следствие вашей собственной внимательности (возможности обзора).
Но увы, хоть крути головой как сова, от невнимательности чужой (водителя авто) вы незастрахованы никак.

А у коня обзор плохой и без шлема :) Но ему это не мешало :)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5210/tom ... d13e81f_XL

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

maxim76 писал(а):DFAW - ты меня полностью разочаровал в этой теме. Не позорься. А вообще у тебя такой интеллигентный язык :) Так что привет метроинтеллигентам и любителям диггерских фонариков от "веложлобов" :wink:
Заметь я не требую ни чего, чего сам не придерживаюсь. Я не возил велосипед в метро, у меня вообще ни когда не возникала такая идея. Я не гоняю на велосипеде по тротуарам - по тому что понимаю что буду мешать и т.д. и т.п.

А на работу я вообще хожу пешком, хоть это и занимает в три раза больше времени чем любая прямая маршрутка.

А о том что бы ехать на работу на машине даже не задумываюсь, просто по тому что там и без меня ставить машину негде.
Maksym писал(а):В последнее время заметил что когда первый ряд стоит или перед светофором или пробка а ты едешь между 1 рядом и бордюром то водители при возможности принимают левее чтобы дать возможность беспрепятственно проехать велосипедисту. Отакэ. Даже сегодня такое наблюдал в очередной раз.
Просто бояться что поцарапаешь. Кстати такой проезд тоже глубоко незаконен с точки зрения ПДД
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Шолом це така справа, оскільки шолом обмежує зір, з ним статистично частіше попадаєш у халепу. Що краще, рідше в аварії чи краще в аварії захищений?
Много «шоломів» пробовалось? Даже нормальный мотошлем-интеграл не ограничивает обзор.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить